Феттель повторил подвиг Сертиза и Ханта

Себастьян Феттель завоевал свой первый Чемпионский титул при очень непривычных для Формулы-1 ...

Феттель повторил подвиг Сертиза и Ханта

Себастьян Феттель завоевал свой первый Чемпионский титул при очень непривычных для Формулы-1 обстоятельствах – молодой немец не лидировал в Чемпионате Мира ни единого дня, а первую строчку в общем зачете занял лишь после финиша ГП Абу Даби.

До Феттеля в Чемпионате лидировали все кому не лень, тогда как сам молодой немец постоянно оставался на вторых и третьих ролях, несмотря на 10 поулов в сезоне и четыре (не считая ГП Абу Даби) победы. Интересно, что и особой стабильностью молодой немец в этом году не блистал, победы чередовались с финишами на границе очковой зоны или сходами. На руку Себастьяну сыграло, пожалуй то, что у него в этом году было слишком много соперников, которые регулярно отбирали друг у друга столь важные очки.

 
В последний раз выиграть титул таким образом – ни дня не лидировав в Чемпионате Мира – удалось Джеймсу Ханту в 1976 году. Тогда, после первых девяти этапов сезона Ники Лауда лидировал с огромным отрывом, выиграв пять гонок, и еще в четырех финишировав на подиуме. Но на 10 этапе сезона, в Германии, Лайда попал в жуткую аварию, пропустив еще два Гран При, дав Ханту возможность догнать себя в личном зачете. Что Джеймс и сделал, практически сравняв очковый счет перед последней гонкой Чемпионата – знаменитом дождевом ГП Японии – а затем и вышел вперед, выиграв титул с разницей в одно очко, после того как Лауда отказался от продолжения гонки, проходившей в чрезвычайно небезопасных условиях.
 
А 12 годами ранее, в 1964 году, аналогичный фокус удался Джону Сертизу. В начале сезона за титул боролись Грэм Хилл и Джим Кларк, выигравшие на двоих четыре из пяти первых Гран При. Но затем обоих дуэлянтов начали преследовать проблемы с техникой, и Сертиз, постоянно находившийся у них за спиной, сумел выиграть две гонки. Перед последним этапом Джон проигрывал Хиллу пять очков, и мог рассчитывать на титул лишь теоретически. Но по ходу чрезвычайно драматической гонки, насыщенной в буквальном смысле слова, приключениями у обоих пилотов, Хилл вынужден был сбросить темп из-за поврежденной выхлопной системы, и титул уплыл к Сертизу, который стал Чемпионом Мира с преимуществом в одно очко.
www.proformula.ua
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Gerrard1892
      Gerrard1892, 14.11.2010 22:14
    0
    красавец!!!!!!
    эх Алонсо.........
    Gerrard1892
      Gerrard1892, 14.11.2010 22:14
    0
    красавец!!!!!!
    эх Алонсо.........
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности