Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
9378
35

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Я и так провел много изменений»

«Кривбасс» – «Шахтер» – 0:2. Послематчевая пресс-конференция главного тренера «Шахтера»

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Я и так провел много изменений»

После матча на криворожском стадионе «Металлург» наставник «Шахтера» Мирча Луческу подвел итоги поединка с «Кривбассом».

- Сегодня была очень тяжелая игра. Сыграли против агрессивной команды, у которой был хороший настрой. Я имею в виду агрессивность в положительном смысле. Естественно, после двух поражений - в чемпионате и Кубке - такая реакция и должна быть у команды, проигравшей с подобным счетом. Но помимо того желания, которое сегодня было у «Кривбасса», еще могу отметить и организованную команду на футбольном поле. Хочу честно сказать: нам повезло после ошибки Кобина, когда игрок «Кривбасса» буквально с пяти метров пробил в перекладину. А так, в принципе, голевых моментов соперник не создал, за исключением хороших ударов с дальней дистанции и неплохих передач с флангов, после чего они навязывали борьбу в штрафной площадке.

Мы же, в свою очередь, использовали контратаки – так и забили второй гол. Думаю, ввиду того, что происходило на футбольном поле, результат логичен. Мы не играли длинными передачами, пытались выходить из обороны через пас и комбинировать, как мы обычно это делаем. Очень важные три очка, особенно ввиду того, что играли через три дня после «Арсенала» и многие еще не полностью восстановились.

- После победы над «Арсеналом» у вас не возникало мысли дать отдохнуть основе и выпустить на игру с «Кривбассом» дубль?
- Считаю, что и так провел много изменений. Пять футболистов не играло. Думаю, если бы я поменял большее число игроков, мы бы потеряли в организации, и это сказалось бы на сегодняшнем матче. Плюс есть некоторые травмированные игроки – например, Дуглас. Адриано сегодня приехал сюда с нами, но, к сожалению, остался в гостинице из-за того, что затемпературил. Фернандиньо и Мхитарян давно не участвуют в наших играх. Важно, что мы без многих ведущих игроков добиваемся результата и при этом показываем достаточно качественный футбол.

- Как вы оцените игру Кобина и Морено?
- Кобин сыграл необъяснимо слабо. Очень много ошибок, поэтому я его и заменил. А если бы он остался на поле – может быть, мы бы проиграли сегодняшнюю игру. Заменил его на центрального защитника, который играл на фланге. Ему наверняка нужно «проснуться» и с большей ответственностью готовиться к каждой игре. На таком уровне не можешь себе позволять первые пять передач делать на соперника, как было у него в первом тайме. Если хорошая команда использует эти моменты, то «благодаря» таким ошибкам можно проиграть, например, какой-то титул. Морено же с каждой игрой все лучше и лучше. Ему только нужно понять нашу игру. Он обладает хорошими качествами. Я доволен тем, как он с каждой игрой прибавляет. Он молодой футболист, хочет играть, и у него хороший прессинг. Морено настойчив, но нужно более собранно и качественно действовать в завершающей фазе. Эдуардо намного меньше двигается, но имеет намного больше возможностей, что очень важно для такой команды, как «Шахтер».

Пресс-служба ФК «Шахтер»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 35
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
GeorgeZyV
не спешил бы я Шахтер в 1/8 ЛЧ отправлять...еще борьба в группе не окончена
wladimir_skidan( Ст.Оскол)
SergeSuper — 07.11.2010 14:46
SergeSuper
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
wladimir_skidan( Ст.Оскол)
SergeSuper — 07.11.2010 14:30 Надеюсь учтут. А так да пенальти сломал ШД в Лондоне
SergeSuper
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
wladimir_skidan( Ст.Оскол)
SergeSuper — 07.11.2010 14:12 прочитай внимательно я написал и результат финала. и если бы шахтер сломался в донецке былобы не2-1 а опять 1-5
SergeSuper
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
wladimir_skidan( Ст.Оскол)
LeshaMuromec — 07.11.2010 12:48 специально для тебя два позорных матча в Лиге Чемпионов 1999-2000 РЕАЛА и результат финала того розыгрыша 29 февраля 2000 Реал Мадрид 2 – 4 Бавария Мюнхен 8 марта 2000 Бавария Мюнхен 4 – 1 Реал Мадрид 24 мая, 2000 Реал Мадрид 3:0 (1:0) Валенсия это я к тому что 5-1 в лондоне и 2-1 в донецке принесли 3очка каждой команде
Graider
LeshaMuromec — 07.11.2010 12:45
Ты такой предсказуемый. Знал, что обязательно кто-то напишет, что-то подобное
LeshaMuromec
STEELE1973 — 07.11.2010 01:32

Eva(Kiev) — 06.11.2010 23:24
Величие - это long-term view, и не сомневаюсь, что у Шахтера огромное будущее (по крайней мере, пока президентом - Ахметов), вот только каждый раз доказывать неслучайность величия гораздо сложнее, чем один раз вскарабкаться на вершину. Так что дерзайте, доказывайте ! Пока в матче с Кривбассом это не получилось (я про содержание игры, а не про результат), но мы же с вами договорились, что на частности не смотрим.
============================================================
С вами согласен на все 100%. НО ...
1) В последних 22 матчах ЧУ ШД имеют 20 побед, 1 ничья и 1 поразка. Неужели это случайность?
2) В матче с Кривбассом Шахтёру нечего было никому доказывать (Кривбасс им не конкурент), ШД малой кровью взяли дежурные 3 очка.
--------------------------------
С таким судейством, вообще удивительно что шахтер умудряется терять очки.
LeshaMuromec
Graider — 07.11.2010 10:13
И поэтому Луческу говорил, что Шахтер не хуже Арсенала, и он это доказал.
-------------------------
Чем он это доказал, счетом 5-1, или купленной второй игрой?
Graider
Eva(Kiev) вам нужно понять одно: болельщикам Шахтера без разницы каким составом приехал Арсенал, главное победа. А болельщики Динамо постоянно хотят навязать эту тему.
"И если мы выиграли у "второго состава" АЗ, меня это не унизит, т.к. и "первый состав" АЗ - это не команда топ-уровня, по которой проверяется мастерство."
Вот именно это говорят и болельщики Шахтера, потому что если копнуть глубже то Арсенал - это не команда топ уровня, это не Челси, не Барса, не Реал, там всегда играла молодежь, которой пытаются упрекнуть. И поэтому Луческу говорил, что Шахтер не хуже Арсенала, и он это доказал.
STEELE1973
Eva(Kiev) — 06.11.2010 23:24
Величие - это long-term view, и не сомневаюсь, что у Шахтера огромное будущее (по крайней мере, пока президентом - Ахметов), вот только каждый раз доказывать неслучайность величия гораздо сложнее, чем один раз вскарабкаться на вершину. Так что дерзайте, доказывайте ! Пока в матче с Кривбассом это не получилось (я про содержание игры, а не про результат), но мы же с вами договорились, что на частности не смотрим.
============================================================
С вами согласен на все 100%. НО ...
1) В последних 22 матчах ЧУ ШД имеют 20 побед, 1 ничья и 1 поразка. Неужели это случайность?
2) В матче с Кривбассом Шахтёру нечего было никому доказывать (Кривбасс им не конкурент), ШД малой кровью взяли дежурные 3 очка.
3) Футболисты ШД , как и футболисты других команд живые люди , подобные нам. У каждого из них на каждый матч есть: установка тренера, состаяние души, физическое состаяние . Назовите мне хоть одну команду какая ВСЕ игры сезона сыграла на высоком уровне ? Это нереально.
Рад за ДК в последних 3-х матчах(2 с АЗ и Иличём.). Они играли просто от души, выкладывались, бились до конца. Но во ВСЕХ матчах так ирать невозможно.
Огромное спасибо Кривбассу за открытый, напористый, агрессивный футбол. Моментов создали много , жаль что нет у них игроков способных завершать атаку.
SergeSuper
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Eva(Kiev)
То : sawa.80.
Мой предыдущий пост был адресован Graiderу.
Вам же скажу, что просто нужно быть скромнее (а также воспитаннее - это касательно желчи) и не делать выводы о величии клуба на основании фрагментов, а также не забывать об уроках. Величие - это long-term view, и не сомневаюсь, что у Шахтера огромное будущее (по крайней мере, пока президентом - Ахметов), вот только каждый раз доказывать неслучайность величия гораздо сложнее, чем один раз вскарабкаться на вершину. Так что дерзайте, доказывайте ! Пока в матче с Кривбассом это не получилось (я про содержание игры, а не про результат), но мы же с вами договорились, что на частности не смотрим. Выводы можно будет делать не раньше 1/4 финала ЛЧ, куда Шахта, надеюсь, впервые в своей истории попадет.
sawa.80
Вы каждую победу Шахты пытаетесь принизить,хоть до игры кричале о разгроме ,и ничего не светит.А как победили стали причины искать?
LeshaMuromec
SergeSuper — 06.11.2010 21:31

Луческу "...Думаю, ввиду того, что происходило на футбольном поле, результат логичен...".
Все смотрят разные матчи, вот такой вот парадокс )))))
--------------------------
Ты не понял, это он про игру недавнего приобретения Дердо.
Eva(Kiev)
Аресенал приехал в ослабленном составе. Надеюсь, вы это не будете отрицать ? Не думаю, что травмы свалили Фабрегаса, Сонга, Диаби, Аршавина, Кошельны и т.д. Состав АЗ меня не интересует в принципе, т.к. это не та команда, по которой что-то проверяется. Даже с учетом того, что мы реально "отскочили" в игре с ними в гостях. И если мы выиграли у "второго состава" АЗ, меня это не унизит, т.к. и "первый состав" АЗ - это не команда топ-уровня, по которой проверяется мастерство.
Для того, чтобы закрыть дискуссию, которая плавно перетекла в сравнения ДК-АЗ, хотя я писала исключительно о ШД - Арс (Л), повторюсь, что моя мысль была в другом : многие болелы писали здесь, что, мол, подумаешь, пара-тройка основы Арсенала не приехала (хотя не пара-тройка, а больше), всё равно игроки "под основой" у них не намного слабее, и вообще, у Арсенала три равноценных состава, то бишь победа Шахтера произошла над великим (или, по крайней мере, топ) клубом. Вот Мирча и ответил им же о том, что, если поменять пять человек, даже находящихся "под основой" (типа Кобина, Степаненко, Морено), можно "потерять в организации". Думаю, не нужно объяснять, что за этим "потерять..." может последовать. Ничего личного, просто факты.
sawa.80
Eva(Kiev) — А почему вы не говорите о том что Шахтер в Лондоне вторым составом играл,молодеж обкатывал.Ведь Мхитарян,Тейшейра,Ракицкий,Коста,Виллиан-двадцатилетние пацаны до этого не игравшие в ЛЧ,отсутствие Чигринского,Жадсона,и ключевого игрока Фернадиньо. А как победили так Арсенал и вторым составом играл,и матч слил,и вообще Венгеру и Арсеналу ничего не надо было.Очнитесь это же ЛЧ.Или так успехи конкурета на психику давят что желчь прет и не видим очевидного?
Graider
Т.е. Арсенал от смены ослаб, а АЗ только стал сильнее? Арсенал приехал выигывать? Если нет, то чья это проблема?