Корейский пилот и корейская команда
Организаторы ГП Кореи, который впервые состоялся в минувший уик-энд, считают, что стране нужна еще ...
Организаторы ГП Кореи, который впервые состоялся в минувший уик-энд, считают, что стране нужна еще и корейская команда Ф1, и корейский пилот, который будет представлять флаг этой страны в большом спорте.
«Это то, что обязательно должно быть. Корейская команда и пилот. Мы работаем над этим, и наш новый комплекс (не вполне достроенный в настоящий момент комплекс, в основе которого автодром – ред.) должен помочь нам в этом.
Я верю, что эта нация и наши корпорации должны помочь нам. Знаю, что этот вопрос требует огромных усилий, но сейчас как раз то самое время, когда мы все должны собраться и сделать этот шаг», - говорил после окончания ГП Кореи исполнительный директор KAVO Чунг Юнг-чо, которому, надо полагать, не дает покоя пример Индии, у которой уже есть формально своя команда и свой пилот в Ф1.
Проблема, лишь в том, что у Кореи в настоящий момент есть всего один пилот, который мог бы хотя бы теоретически оказаться в поле зрения команд Ф1. Это двадцатилетний Сунг-Хак Мун, более известный в Европе под именем Том. Он провел пару лет в британской ФRenault, а в этом году занял восьмое место в Тихоокеанском первенстве ФBMW. Не самые выдающиеся результаты, но никого лучшего у Кореи в настоящий момент просто нет. Равно как и нет, в сущности, инфраструктуры для подготовки молодых пилотов, уже хотя бы ввиду достаточно слабой развитости национального автоспорта, отсутствия автодромов, и практически полной незаинтересованности местных автоконцернов в Формуле-1.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пилот доволен тем, что доказал свой уровень
Анастасия Конопля показывает, насколько Ефиму с ней повезло...