Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1791
3

ГП Кореи. Гонка желаний, гонка нервов!

ГП Кореи, силами природы, обильно полившей новую трассу дождем, начинался тем, что в течении ...

ГП Кореи. Гонка желаний, гонка нервов!

ГП Кореи, силами природы, обильно полившей новую трассу дождем, начинался тем, что в течении полутора часов пилоты заочно спорили о том, как правильно поступить – покатавшись за машиной безопасности, назначить финиш, или все же провести нормальную дождевую гонку.

При этом пелетон разделился на две группы. Первая, во главе с Феттелем, Уэббером и Алонсо, настаивала на том, что условия на трассе очень опасные. Например, Ферандо говорил, что в более худших условиях он не выступал. Вторая, в которую входил фактически один пилот – Льюис Хэмилтон, буквально требовала дать гонке ход. «Трасса в нормальном состоянии. Бывало и хуже. Это же дождевая гонка – в чем проблема? Да я уже могу ехать на покрышках для промежуточного дождя!» – точка зрения Хэмилтона была понятна всем, ведь ему, стартующему четвертым, катаясь за машиной безопасности не было возможности обойти своих прямых конкурентов в борьбе за титул.

Можно было понять и тройку лидеров «гонки за машиной безопасности» – и Феттеля, и Уэббера, и Алонсо устраивало, если без какого-либо риска им зачтут финиш на их стартовых позициях, даже если за это им доставалось лишь половина из положенных очков (в случае прохождения менее 75% полной дистанции ГП).

В конце концов, полноценный старт был дан! И в какой-то момент Хэмилтон мог бы и начать жалеть, что настаивал отказаться от машины безопасности во главе пелетона. На первом же боевом круге Люиса обогнал Нико Росберг. Но очень скоро последовала демонстрация того, чего боялись лидеры – с трассы вылетел Марк Уэббер, и в неуправляемый Red Bull врезался Росберг! И снова на трассе появился сефетикар…

До следующего выезда на трассу Бернда Майлендера, который потребовался после тарана Тимо Глока в исполнении Себастьяна Буэми, Хэмилтон держался на трассе третьим, без каких-либо попыток атаковать, а лишь обмениваясь с лидирующим Феттелем и идущими вторым Алонсо быстрыми кругами. А вот когда машина безопасности начала в очередной раз собирать за собой пилотов, Льюис смог отыграть позицию.

Хотя синоптики обещали, что прекратившийся дождь вот-вот может пойти снова, все решили воспользоваться паузой и перейти на промежуточный тип дождевых покрышек. К сожалению для Алонсо, во время его пит-стопа случилась небольшая заминка, которая позволила Хэмилтону выйти на вторую позицию.

Правда, очень скоро Льюис вернул Фернандо его «подарок». Британец во время рестарта поскользнулся на одной из луж, которых все еще много было на трассе, и дал возможность испанцу отыграться, при этом едва не пропустив вперед еще и Фелипе Массу. Но шанс на то, чтобы попытаться все же побороться за более высокую ступеньку подиума у Хэмилтона оставался – команда Ferrari сообщила Алонсо, что во время пит-стопа была проблема с гайкой крепления переднего правого колеса, и что при излишне агрессивном пилотировании есть угроза его потерять.

Однако тем временем над трассой начали сгущаться сумерки, и Себастьян Феттель начал жаловаться на то, что он даже с трудом видит точки торможения, и попросил сообщить об этом Чарли Уайтингу. Но команда сделать этого не спела. Фернандо Алонсо, успевший подкрасться к лидеру достаточно близко, предпринял атаку и… вырвался на первую позицию! Феттель же был вынужден сойти с дистанции из-за задымившего двигателя!..

Двойной сход Red Bull. Победа Алонсо и выход его в лидеры чемпионата. Сокращение числа претендентов на чемпионский титул на одного пилота – Дженсон Баттон провел одну из худших гонок в сезона, финишировав за пределами очковой зоны. И более закрученная интрига в противостоянии теперь уже квартета соискателей на победу в сезоне. Таков итог первого в истории Ф1 Гран При Кореи.
 

  Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari   3
2 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +14.9 4
3 Ф. Масса Ferrari +30.8 6
4 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd +39.6 9
5 Р. Кубица Renault +47.7 8
6 В. Льюцци Force India-Mercedes +53.5 17
7 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +69.2 10
8 К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari +77.8 12
9 Н. Хайдфельд BMW Sauber-Ferrari +80.1 13
10 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth +80.8 11
11 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +84.1 15
12 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +89.9 7
13 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth +1 круг 21
14 Б. Сенна HRT-Cosworth +2 круга 24
15 С. Ямамото HRT-Cosworth +2 круга 23
сх А. Зутил Force India-Mercedes авария 14
сх С. Феттель RBR-Renault двигатель 1
сх В. Петров Renault авария 20
сх Т. Глок Virgin-Cosworth авария 19
сх С. Буэми STR-Ferrari авария 16
сх Л. ди Грасси Virgin-Cosworth авария 22
сх Я. Трулли Lotus-Cosworth гидравика 18
сх М. Уэббер RBR-Renault авария 2
сх Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd авария 5

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ПСВ – Шахтер. Прогноз и анонс на матч Лиги чемпионов
Футбол | 27 ноября 2024, 06:00 52
ПСВ – Шахтер. Прогноз и анонс на матч Лиги чемпионов

Пушич знает все сильные и слабые стороны соперника…

Стало известно, почему сын Шевченко покинул академию Челси
Футбол | 26 ноября 2024, 17:55 6
Стало известно, почему сын Шевченко покинул академию Челси

Кристиан Шевченко покинул академию «синих» из-за семейных связей

Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
vpastuschyn
Себастьян Феттель начал жаловаться на то, что он даже с трудом видит точки торможения, и попросил сообщить об этом Чарли Уайтингу - понял Сэб что жопа движку вот и решил таким образом первое место застолбить. Баттон такой же - машина не едет - остановите гонку, а то чемпион мира очки взять не могет.
Seeker_9
lvurgaft — 24.10.2010 17:38
В корне неправильный расчёт!Начнём с того, что раньше очковая зона была только с 1 по 8 место, соответственно за 10-е пилоты получали столько же сколько и за 20
Лень всех пересчитывать,- прикинем 1-ю тройку.Новая система:
Алонсо-231,Уэббер-220,Хэмилтон-210; старая система: Алонсо-93,Уэббер-88,Хэмилтон-83! Таким образом новая система всё же оставляет больше интриги, чем было бы при старой. Так что считаю, что боссы Формулы НЕ прогадали с новой системой начисления очков!
lvurgaft
Положение в таблице после ГП Кореи:
Алонсо-231,Уэббер-220,Хэмилтон-210,Феттель-206,Баттон-189.
Я тут расчет интересный сделал.Если бы очки начислялись по прошлогодней системе,то положение бы было такое:
Алонсо-121,Уэббер-120,Хэмилтон-113,Феттель-110,Баттон-105.
Так было бы намного интереснее.Одно очко разрыва между первым и вторым,а не 11 как сейчас,говорит само о себе.Напомню,одно очко давали тогда за 10 место,а больше 11 можно сейчас добыть,заняв четвертое.Да и Хэмилтон был бы на отставании всего лишь одного третьего места от лидера,а теперь ему надо взять первое(25 очков),чтобы догнать Алонсо.И Баттону до Фернандо не хватало бы первого и седьмого места,а не первого и второго как сейчас. Так что считаю,что боссы Формулы ошиблись с новой системой подсчета очков.