Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
794
0

ГП Кореи, вторая пятничная тренировка. Времена вниз, Уэббер

О том, что во время второй тренировки ГП Кореи кто-то из пилотов доминировал, сказать трудно. С ...

ГП Кореи, вторая пятничная тренировка. Времена вниз, Уэббер

О том, что во время второй тренировки ГП Кореи кто-то из пилотов доминировал, сказать трудно. С каждой минутой улучшающееся состояние гоночного полотна позволяло гонщикам наращивать темп. Кроме того, с каждым пройденным по ней кругом, трасса становилась все более знакомой, «открывая» места, позволяющие отыгрывать драгоценные доли секунды.

В результате, барьер в 1`40, устоявший утром, не долго «сопротивлялся» после обеда (хотя и сопротивлялся: в какой-то момент к нему приблизился Михаэль Шумахер – 1`40”009, а вслед за немцем расположился действующий чемпион с результатом в 1`40”006, и такая неприступность «продержалась не одну минуту). Уже во второй половине сессии Себастьян Феттель первым перешагнул через эту черту, после чего пилотов словно «прорвало» – время круга начало стремительно улучшаться, и к концу тренировки до упомянутого барьера так и не дотянули всего девять пилотов.

Надо сказать, что поиск пределов – для трассы и техники, тем более, что никто ранее в Корее не выступал, часто заканчивался на обочине. Но, к счастью, ни один эксперимент не закончился серьезными проблемами. Как, например, для того же Марка Уэббера, который успел и зоны безопасности проверить, и лучшее время сессии установить. При этом лидер чемпионата оказался еще и единственным пилотом, разменявшим время 1`38.

Что же до Льюиса Хэмилтона, выигравшего утреннюю сессию, то на этот раз он пропустил вперед не только Уэббера, но и Фернандо Алосно. Хотя, для McLaren, скорее всего, не этот момент был самым неприятным во время тренировки, а тот факт, что на болиде у Дженсона Баттона (который вновь, как и утром, был пятым) серьезно перегревался двигатель. Правда, очень скоро команда пояснила, что перегрев был якобы спровоцирован экспериментами с режимами работы двигателя...
 

  Пилот Команда Время Отставание Кругов
1 М. Уэббер RBR-Renault 1:37.942   23
2 Ф. Алонсо Ferrari 1:38.132 0.190 30
3 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:38.279 0.337 29
4 Р. Кубица Renault 1:38.718 0.776 29
5 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:38.726 0.784 19
6 Ф. Масса Ferrari 1:38.820 0.878 32
7 С. Феттель RBR-Renault 1:39.204 1.262 22
8 В. Петров Renault 1:39.267 1.325 28
9 Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd 1:39.268 1.326 29
10 К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1:39.564 1.622 26
11 Н. Хайдфельд BMW Sauber-Ferrari 1:39.588 1.646 25
12 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd 1:39.598 1.656 26
13 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:39.812 1.870 35
14 В. Льюцци Force India-Mercedes 1:39.881 1.939 27
15 А. Зутил Force India-Mercedes 1:39.971 2.029 22
16 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth 1:40.478 2.536 30
17 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:40.578 2.636 29
18 С. Буэми STR-Ferrari 1:40.896 2.954 32
19 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:42.773 4.831 29
20 Я. Трулли Lotus-Cosworth 1:42.801 4.859 19
21 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:43.115 5.173 26
22 Л. ди Грасси Virgin-Cosworth 1:44.039 6.097 29
23 С. Ямамото HRT-Cosworth 1:45.166 7.224 19
24 Б. Сенна HRT-Cosworth 1:46.649 8.707 3

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Ферстаппен выиграл спринт в Майами, Леклер – второй, Риккардо – в топ-4
Авто/мото | 04 мая 2024, 19:48 0
Ферстаппен выиграл спринт в Майами, Леклер – второй, Риккардо – в топ-4

Макс спокойно сдержал Шарля Леклера и финишировал первым

Впервые с 2002 года. Известный клуб вышел в АПЛ + пары плей-офф Чемпионшипа
Футбол | 04 мая 2024, 16:38 3
Впервые с 2002 года. Известный клуб вышел в АПЛ + пары плей-офф Чемпионшипа

Завершен регулярный сезон в Чемпионшипе, в АПЛ вышли Лестер и Ипсвич

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.