ГП Кореи, вторая пятничная тренировка. Времена вниз, Уэббер
О том, что во время второй тренировки ГП Кореи кто-то из пилотов доминировал, сказать трудно. С ...
О том, что во время второй тренировки ГП Кореи кто-то из пилотов доминировал, сказать трудно. С каждой минутой улучшающееся состояние гоночного полотна позволяло гонщикам наращивать темп. Кроме того, с каждым пройденным по ней кругом, трасса становилась все более знакомой, «открывая» места, позволяющие отыгрывать драгоценные доли секунды.
В результате, барьер в 1`40, устоявший утром, не долго «сопротивлялся» после обеда (хотя и сопротивлялся: в какой-то момент к нему приблизился Михаэль Шумахер – 1`40”009, а вслед за немцем расположился действующий чемпион с результатом в 1`40”006, и такая неприступность «продержалась не одну минуту). Уже во второй половине сессии Себастьян Феттель первым перешагнул через эту черту, после чего пилотов словно «прорвало» – время круга начало стремительно улучшаться, и к концу тренировки до упомянутого барьера так и не дотянули всего девять пилотов.
Надо сказать, что поиск пределов – для трассы и техники, тем более, что никто ранее в Корее не выступал, часто заканчивался на обочине. Но, к счастью, ни один эксперимент не закончился серьезными проблемами. Как, например, для того же Марка Уэббера, который успел и зоны безопасности проверить, и лучшее время сессии установить. При этом лидер чемпионата оказался еще и единственным пилотом, разменявшим время 1`38.
Что же до Льюиса Хэмилтона, выигравшего утреннюю сессию, то на этот раз он пропустил вперед не только Уэббера, но и Фернандо Алосно. Хотя, для McLaren, скорее всего, не этот момент был самым неприятным во время тренировки, а тот факт, что на болиде у Дженсона Баттона (который вновь, как и утром, был пятым) серьезно перегревался двигатель. Правда, очень скоро команда пояснила, что перегрев был якобы спровоцирован экспериментами с режимами работы двигателя...
Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов | |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:37.942 | 23 | |
2 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:38.132 | 0.190 | 30 |
3 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:38.279 | 0.337 | 29 |
4 | Р. Кубица | Renault | 1:38.718 | 0.776 | 29 |
5 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:38.726 | 0.784 | 19 |
6 | Ф. Масса | Ferrari | 1:38.820 | 0.878 | 32 |
7 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:39.204 | 1.262 | 22 |
8 | В. Петров | Renault | 1:39.267 | 1.325 | 28 |
9 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:39.268 | 1.326 | 29 |
10 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:39.564 | 1.622 | 26 |
11 | Н. Хайдфельд | BMW Sauber-Ferrari | 1:39.588 | 1.646 | 25 |
12 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:39.598 | 1.656 | 26 |
13 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:39.812 | 1.870 | 35 |
14 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:39.881 | 1.939 | 27 |
15 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:39.971 | 2.029 | 22 |
16 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:40.478 | 2.536 | 30 |
17 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:40.578 | 2.636 | 29 |
18 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:40.896 | 2.954 | 32 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:42.773 | 4.831 | 29 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:42.801 | 4.859 | 19 |
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:43.115 | 5.173 | 26 |
22 | Л. ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:44.039 | 6.097 | 29 |
23 | С. Ямамото | HRT-Cosworth | 1:45.166 | 7.224 | 19 |
24 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:46.649 | 8.707 | 3 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Команда Шовковского доказала свое превосходство над подопечными Бабича
Иван сосредоточен на играх за «Александрию»