Бари - Лацио - 0:2
Серия А. 7 тур. Почему бы не лидировать, если сопутствует удача? + ВИДЕО
Римский «Лацио» вернулся себе первую строчку в турнирной таблице, которой подопечных Эдуардо Рейи сутки назад лишил «Милан».
Первый тайм в Бари прошел в равной борьбе, и футболисты не побаловали зрителей забитыми мячами. А вот начало второго тайма осталось за «лациале», когда они в течение четверти часа забили два мяча в ворота французского голкипера «Бари» Жан-Франсуа Жилле. Причем винить стража ворот в пропущенных мячах вряд ли стоит. Да, первый мяч после удара Эрнанеса пролетел у вратаря между ног, но дистанция между ним и игроком «Лацио» была слишком малой, и «воротнику» приходилось с одной стороны гадать, куда же полетит мяч, а с другой – пытаться закрыть собой как можно большую площадь ворот. Ну а мяч, забитый Флоккари, отправлялся в сетку с такой дистанции, что отразить его было просто нереально.
А вот визави Жилле у противоположных ворот явно сопутствовала удача – если не сравнять счет, то хотя бы его размочить, хозяева могли, по крайней мере, дважды. Но в первом случае мяч после удара Кастильо угодил в штангу, а Баррето всего на чуть-чуть не хватило точности.
Что ж, первой испытание в статусе лидера столичная команда прошла успешно, но позади всего лишь семь туров, и самые сложные матчи у «Лацио», конечно же, впереди.
Ростислав ОРЕХОВ
«Бари» - «Лацио» - 0:2 (0:0)
Бари. Стадион «Сан-Никола»
«Бари»: Жилле, Паризи, А.Масьелло, С.Масьелло, Бельмонте, Альмирон, Гацци (Донати, 69), Ривас, Геззаль, Кутузов (Кастильо, 62), Баррето
«Лацио»: Муслера, Диас, Бьява, Раду, Лихтштайнер, Ледесма, Брокки, Эрнанес (Брешиано, 79), Маури, Флоккари (Рокки, 89), Сарате (Диаките, 85)
Судья: Джанлука Рокки (Флоренция)
Голы: Эрнанес, 52 (0:1), Флоккари, 61 (0:2)
Предупреждения: Геззаль, 82, С.Масьелло, 86
ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ПОСЛЕ 7 ТУРА
0:1.Эрнанес
0:2.Флоккари
ВИДЕООБЗОР
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Антонио хочет, чтобы в Серию А вернулся Роберто Де Дзерби
Тот свой поступок 36-летний Макс Крузе помнит до сих пор. Как и его последствия…