ГП Японии, вторая пятничная тренировка. Почти без Хэмилтона…
Хэмилтон после своей утренней аварии был вынужден практически всю вторую тренировку провести в ...
Льюис Хэмилтон после своей утренней аварии был вынужден практически всю вторую тренировку провести в боксах, ожидая, пока механики закончат восстановительные работы. Заминка случилась с правой задней частью болида – именно на нее пришлась основная тяжесть удара. В итоге, британец выехал на трассу всего за девять минут до клетчатого флага.
Перед стартов второй практики, рассуждая о причинах аварии своего пилота, Мартин Уитмарш отметил, что Хэмилтон лучше Баттона почувствовал серьезно обновленный болид и именно излишнее удовлетворение болидом подтолкнуло Льюиса к тому, чтобы слишком рано начать нащупывать пределы. В результате, как признался босс McLaren, Хэмилтон лишился возможности поработать в пятницу с новым задним антикрылом – новое команда сможет получить только к субботе.
А тем временем, Хэмилтон после обеда смог проехать по трассе только шесть кругов и успел показать лишь тринадцатый результат. Впрочем, очевидно, что для Льюиса и для всей команды в ложившейся ситуации время уже не играло особой роли – важно было проверить болид и убедиться, что с ним все в полном порядке. А борьбу за быстрые секунды можно будет повести в субботу. Если конечно позволит то погода – на завтра синоптики обещают над Сузукой суровый дождь, а это будет означать только то, что у Хэмилтона не будет данных о поведении болида на сухой трассе, за исключением тех, что сумел добыть Баттон, который, к слову, также не блеснул – только шестой результат по итогам второй практики.
Лучшими же, как и утром, на Сузуке были пилоты Red Bull – Феттель вновь возглавил протокол, на этот раз опередив напарника на четыре десятые секунды. Обладатель третьей строки также не изменился – Роберт Кубица уступил Феттелю семь десятых. А вот пара Ferrari во второй тренировке смотрелась гораздо уверенней: Алонсо показал четвертое время, Масса – пятое.
К слову, накануне журналисты поинтересовались у Роберта Кубицы, кто, по его мнению, фаворит в погоне за чемпионским титулом нынешнего чемпионата – Марк Уэббер или Фернандо Алонсо, на поляк ответил: «Льюис Хэмилтон…» Правда, на тот момент Роберт не знал, как начнет японский уик-энд его фаворит…
Вторая тренировка. Результаты.
Пилот | Команда | Время | Отставание | Круги | ||
1. | С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:31.465 | 31 | ||
2. | М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:31.860 | +0.395 | 29 | |
3. | Р.Кубица | Renault | 1:32.200 | +0.735 | 32 | |
4. | Ф.Алонсо | Ferrari | 1:32.362 | +0.897 | 34 | |
5. | Ф.Масса | Ferrari | 1:32.519 | +1.054 | 35 | |
6. | Дж.Баттон | McLaren-Mercedes | 1:32.533 | +1.068 | 28 | |
7. | В.Петров | Renault | 1:32.703 | +1.238 | 32 | |
8. | М.Шумахер | Mercedes | 1:32.831 | +1.366 | 27 | |
9. | А.Зутил | Force India-Mercedes | 1:32.842 | +1.377 | 26 | |
10. | Н.Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:32.851 | +1.386 | 26 | |
11. | Н.Росберг | Mercedes | 1:32.880 | +1.415 | 26 | |
12. | К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:33.471 | +2.006 | 31 | |
13. | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:33.481 | +2.016 | 8 | |
14. | Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:33.564 | +2.099 | 16 | |
15. | Н.Хайдфельд | Sauber-Ferrari | 1:33.697 | +2.232 | 33 | |
16. | С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:34.005 | +2.540 | 32 | |
17. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:34.055 | +2.590 | 37 | |
18. | Т.Льюцци | Force India-Mercedes | 1:34.310 | +2.845 | 33 | |
19. | Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:36.095 | +4.630 | 37 | |
20. | Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:36.333 | +4.868 | 33 | |
21. | Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:36.630 | +5.165 | 28 | |
22. | Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:36.834 | +5.369 | 28 | |
23. | Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:37.352 | +5.887 | 33 | |
24. | С.Ямамото | HRT-Cosworth | 1:37.831 | +6.366 | 34 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Это первый подобный случай в тренерской карьере Гвардиолы
Хорхе Мартин установил уникальное достижение