Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
12170
35

СТЮАРД: «Все убегают от чемпионов»

Тренер Владимира Кличко предлагает бой с Адамеком

СТЮАРД: «Все убегают от чемпионов»
Владимир Кличко, Эмануэль Стюард

Тренер Владимира Кличко Эммануэль Стюард продолжает удивляться тому, как трудно находить соперников для поединка с братьями-чемпионами.

«Это странно, есть два чемпиона, которые не могут найти себе противников, - сказал Эммануэль boxingscene.com, - я никогда не видел такого ранее. Все убегают от чемпионов. Даже не имеет значения, с кем возможен следующий бой, потому что будет то же самое. Дэвид Хэй выдвигал себя на хороший бой, но затем струсил, значит, о нем даже не стоит говорить. Наиболее логично было бы провести бой против Томаша Адамека, он впечатляюще побил Арреолу, я даже не ожидал».

Алексей ЗЕЛЕНИН

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Легендарний Леннокс Льюис отреагировал на победу Усика в бою с Фьюри
Бокс | 19 мая 2024, 07:44 4
Легендарний Леннокс Льюис отреагировал на победу Усика в бою с Фьюри

Украинский боксер стал первым абсолютным чемпионом хевивейта со времен Льюиса

Как они считали? Судейские записки: едва не совершили ограбление Усика
Бокс | 19 мая 2024, 03:43 18
Как они считали? Судейские записки: едва не совершили ограбление Усика

Один из трех судей несправедливо отдал победу Тайсона Фьюри

Комментарии 35
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
перечитай моє передостаннє речення.
lena198510
hybrid — 14.09.2010 20:36
-------------------------------------------------------------
Как то Вы непоняли слово -"подскажите". Кто такой Чэмберс я могу ,возможно,рассказать больше ,чем Вы слышали. Вопрос был в смысле,почему Чемберса не называют в числе претендентов на титульный бой.
hybrid
lena198510
"Чэмберс.НЕ знаю,кто знает подскажите."
---------------------------------------
може хтось пояснить мені, як можна аналізувати слабкість/силу суперників кличків, контракти, рейтинги і загалом тему "куди котиться хевівейт", НЕ ЗНАЮЧИ, хто такий едді чемберс?
але добре, підкажу: едді чемберс - на даний момент, мабуть, найкращий важковаговик планети після кличків. едді чемберс виграв без варіантів у пітера, виставив посміховиськом дмитренка, лише за явним небажанням програв по очках повєткінду. абсолютно впевнений, що едді чемберс не мав би проблем з хеєм, а якого-небудь бойцова змішав би з лайном.
а ще едді чемберс був передостаннім суперником володимира і програв без шансів. отака xуйня, малята.
Matador66613
ПОВЕТКИНА В ТОПКУ!!!
ОЗЗИ РУЛИТ МИРОМ!!!!
lena198510
Извините за ошибки.
lena198510
ckakac1900 — 14.09.2010 12:12
-----------------------------------------------------------
Трудно что-то противопоставить Вашим аргументам,особенно о послжном списке,кроме общих примеров,с чего начинал Клей и не только он. Попытка сравнить Адамека с Бойцовым через Бенкса и Гаверна - слабенькая попытка. Но кое-что толкового в ней есть.
Туа? 38 лет(однако,возраст). рост 178(маловат),уже проглядыватся тактика ,любимая для Владимира. В рейтиге 15(?),не помню(хотя это лишь косвенный иногда показатель.)Многие говорят об одностороннем избиении Туа ,он скорее предложен для компании,чем в серьёз,всегда стоял бы вопрос ,почему Туа? ,который по рейтингу ниже Адамека. И всё же я за "бойца". Понимаете,то ,что удалось подметить мне,не исчезнет так вдруг. Боец сильнее Адама.
ckakac1900
lena198510
Для начала Бойцову нужно победить хоть одного нормального соперника уровня Ареолы, Бобби Ганна, Майкла Гранта и даже старого Голоту от только тогда когда хоть одного он пройдет, будет лучше и опасней Адамика, а так в его послужном сильнеё Биденко некого не было, безударного Биденко который выиграл свои последниё бои благодаря судейским запискам против мешков, после Вирчаса - Биденко откровенный мешок и Хеленис за три раунда это доказал пусть лутше Адамик будет соперником ибо он достойней и заслужил этого права больше всех остальных хоть и шансов победить Владимира у его ноль но Адамик дрался с соперниками которыё посильнеё того же Сосновского, Харрисона и Руиса
Я бы хотел, чтобы следующим соперником Вовы был либо Туа супер панчер от которого бегаёт Владимир (по мнению фобов) интерес к этому бою будет очень велик, либо Адамик чемпион 2 весовых категориях и победивший серьезных соперников в хеви и заслуживший чемпионского боя
kirpich
Кто такой бойцов??)
lena198510
Бойцов ...Нокаутировал Бэнкса в 7 раунде, = нокаутировал Гаверна в 7 раунде.
lena198510
Стюард большой лис.Так ПОЧЕМУ АДАМЕК,ГОСПОДИН СТЮАРД ?
------------------------------------------------------------
Смотрим,вот рейтинг ,пожалуй самой авторитетой организации IBF НА ФЕВРАЛЬ 2010 года : 4 первых - претенденты на бой.
Супертяжелый вес (свыше 90,717 кг)
Чемпион мира
Владимир Кличко
1 Александр Поветкин
3 Эдди Чэмберс
4 Сэмюэл Питер
5 Денис Бойцов
6 Александр Дмитренко
7 Томаш Адамек +1
8 Руслан Чагаев -1
9 Николай Валуев
10 Крис Арреола
11 Рэй Остин
12 Нэги Агильера
13 Фрес Окендо +1
14 Седрик Босвелл New
15 Джонатан Бэнкс New
-----------------------------------------------------------
Кто здесь самые опасные на февраль месяц?
Поветкин уходит от боя . Для одних трус,для других неприемлемый контракт. Как бы там ни было,Поветкин исчез.
-----------------------------------------------------------
Чэмберс.НЕ знаю,кто знает подскажите.
-----------------------------------------------------------
Питер. Не опасен, потому что дважды уже был бит.
-----------------------------------------------------------
Бойцов. После операции? Не опасен.
-----------------------------------------------------------
Адамек. Был уже контракт на другой бой.Не опасен.
____________________________________________________________
Валуев .Струсил или контракт виноват?
ОСТАЁТСЯ ПИТЕР
-----------------------------------------------------------
И ТАК ,МОЖНО СКАЗАТЬ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,УХОДЯТ ОТ БОЯ.(Хотя другие скажут, некорректные контракты.)Ну ,да ладно,пусть говорят.
----------------------------------------------------------
После скандала,связанного с контрактами,имеем другой
уже рейтинг IBF на июдь 2010 года.
Чемпион мира
Владимир Кличко
2 Сэмюэл Питер
3 Томаш Адамек
4 Денис Бойцов
5 Эдди Чэмберс
6 Руслан Чагаев
7 Николай Валуев
8 Александр Дмитренко
9 Жан-Марк Мормек
10 Джонатан Бэнкс
11 Александр Поветкин -10
12 Крис Арреола -1
13 Одланиер Солис
14 Деррик Росси
15 Нэги Агильера
----------------------------------------------------------
Питтер. Не опасен.
----------------------------------------------------------
Адамек. Новенький. Бить можно и нужно.
----------------------------------------------------------
Бойцов. Не готов,как бы после операции,пусть тренеруется.Не опасен.
-----------------------------------------------------------
Чемберс.Не знаю.Подскажите.
-----------------------------------------------------------
А ,СПИСОЧЕК-ТО,ИЗМЕНИЛСЯ,ГОСПОДА,любители спорта.
В декабре уже можно предлагать другим "согласным".
Итак,Стюард называет кандидатов :Бойцов,Мормек,Солис,Туа.
------------------------------------------------------------
НО ПОЧЕМУ ЖЕ АДАМЕК?
Всё же самым опасным на мой взгляд является Бойцов. Молодость не помеха .Тот же Клей в 22 года выиграл титульный бой.Но может Стюард так благороден,что действительно выбрал бойца посильней?
Тренеры хорошо видят,кто опасней.Нам же остаётся некоторый анализ. Напрямую Адамек и Бойцов не встречались.
Но в последний список вошёл Бэнкс(США). Бэнкс известен как 10 номер(?)IBF ,28 лет,рост 191,размах рук 193,и как постоянный спарринг-партнёр Кличко.
Именно Бэнкс и Бойцов бились с общим соперником - Гаверна(США).Бойцов 10.10.2009. Нокаутировал Бэнкса в 7 раунде,но клал его на ринг в 1,во 2 раунде...без шансов.
Бенкс тоже 29.05.2010 победил Гаверна,но в 12 раундах по очкам: 113-113,113-113,115-111. С незначительным преимуществом. А причём тут Адамек,скажете вы? Дело в том,что Адамек как раз и бился с этим самым Бэнксом. Адамек
победил. Но как ? В первых пяти раундах,преимущества не было ни у кого.Даже более предпочтительее выглядел Бэнкс.В 4 раунде,он сделал гематому Адамеку под правым глазом. В 8 раунде,нанёс сильный удар правой и пошёл добивать Адамека.
Но получил встречный.Состояние "стоячий нокдаун" и Бэнкс проиграл.
-----------------------------------------------------------
Учитывая трудную победу Адамека над Бэнксом,который по силам
примерно равен Гаверну,а Гаверн в свою очередь без шансов был раздавлен Бойцовым,можно с определённой уверенностью сказать,что Бойцов гораздо опаснее Для Кличко ,чем Адамек.
Тренеры это видят,мы можем что-то прогнозировать обоснованно только через внимательный взгляд,через анализ.
Другого у нас нет. С этой точки зрения понятно,почему господину Стюарду нравится Адамек.
P.S. Я не пишу о Солисе,Туа,т.к.слишком много написано уже.
Цель одна: что происходит сейчас в боксе? Хочу видеть сильнейших.Если и Бойцов откажется,то ...всё,что написано,забыть.Хотя у этого боксёра,как бы есть оправдание,недавняя операция.Хотя с другой стороны Клей в молодости выходил против Листа(?)после операции апендикса через неделю. И ,ВСЁ ЖЕ СТЮАРД - ЕЩЁ ТА ЛИСА.
evgenika2010
Cortazar — 13.09.2010 17:00 - выбрать другую нацию? в этом ты видишь решение решение "моей проблемы"? Оригинально, однако.
Brian10 — 13.09.2010 17:40 - "А на этом сайте каждый желающий в корректной форме имеет право написать то, что считает нужным." -мой тебе ответ убогость нации? - заметь, это твои слова..я не говорил, что нация убога.Все-таки думаешь, что, есть за что называть эту ее так, но веришь в обратное? И такое у людей есть, понимаю.
Aesir — 13.09.2010 17:55 - совершенно верно И цель достигнута, результат себя оправдал.
yurka-64 — 13.09.2010 18:07 - мужик смешна мне была игра смыслов в слове "гімном" в зависимости от места ударения."Я думаю Кличко никогда не.." - ты думаешь? А кто ты, оракул,..может там Коперфильд какой, не знаю..даешь гарантию??Но дело не в этом, я с тобой соглашусь что они ничего менять не будут..это совсем не к лицу личностям такого масштаба.
В общем то ты молодец. все правильно делаешь, гордись что украинец и затыкай всем рты кто посмеет хоть пальцем по клаве провести, дабы оскорбить твои патриотич. чувства. Национальное достояние только и держиться благодаря тому, что есть те, кто "стоит на страже"..Но довольно разводить тут этот butthurt.
"А чмо ты видать само непонятно какой" - да, согласен, ..но извинился я сразу, с кем не бывает, вырвалось..я ж не тебе конкретно адресовал эти слова..чё ты их на свой счет принимаешь..не знаю..может подсознательно понимаешь, что есть за что????... ВСех еще раз с победой!!!
((((ABKSever — 13.09.2010 13:53,Владислав Желудкевич — 13.09.2010 14:05,vasiche — 13.09.2010 15:12(образився той, хто несвідомо розуміє, що це його якимось чином стосується)FIGase15 — 13.09.2010 15:46(эмоції не стримав,вибачте)))) -дякую хлопці за адекватне розуміння,спасибо за спасибо за правильное толкование моих слов, thank you for your ability to distinguish and to your parents.
evgenika2010
Cortazar — 13.09.2010 17:00 - выбрать другую нацию? в этом ты видишь решение решение "моей проблемы"? Оригинально, однако.
Brian10 — 13.09.2010 17:40 - "А на этом сайте каждый желающий в корректной форме имеет право написать то, что считает нужным." -мой тебе ответ убогость нации? - заметь, это твои слова..я не говорил, что нация убога.Все-таки думаешь, что, есть за что называть эту ее так, но веришь в обратное? И такое у людей есть, понимаю.
Aesir — 13.09.2010 17:55 - совершенно верно И цель достигнута, результат себя оправдал.
yurka-64 — 13.09.2010 18:07 - мужик смешна мне была игра смыслов в слове "гімном" в зависимости от места ударения."Я думаю Кличко никогда не.." - ты думаешь? А кто ты, оракул,..может там Коперфильд какой, не знаю..даешь гарантию??Но дело не в этом, я с тобой соглашусь что они ничего менять не будут..это совсем не к лицу личностям такого масштаба.
В общем то ты молодец. все правильно делаешь, гордись что украинец и затыкай всем рты кто посмеет хоть пальцем по клаве провести, дабы оскорбить твои патриотич. чувства. Национальное достояние только и держиться благодаря тому, что есть те, кто "стоит на страже"..Но довольно разводить тут этот butthurt.
"А чмо ты видать само непонятно какой" - да, согласен, ..но извинился я сразу, с кем не бывает, вырвалось..я ж не тебе конкретно адресовал эти слова..чё ты их на свой счет принимаешь..не знаю..может подсознательно понимаешь, что есть за что????... ВСех еще раз с победой!!!
((((ABKSever — 13.09.2010 13:53,Владислав Желудкевич — 13.09.2010 14:05,vasiche — 13.09.2010 15:12(образився той, хто несвідомо розуміє, що це його якимось чином стосується)FIGase15 — 13.09.2010 15:46(эмоції не стримав,вибачте)))) -дякую хлопці за адекватне розуміння,спасибо за спасибо за правильное толкование моих слов, thank you for your ability to distinguish and to your parents.
evgenika2010
Cortazar — 13.09.2010 17:00 - выбрать другую нацию? в этом ты видишь решение решение "моей проблемы"? Оригинально, однако.
Brian10 — 13.09.2010 17:40 - "А на этом сайте каждый желающий в корректной форме имеет право написать то, что считает нужным." -мой тебе ответ убогость нации? - заметь, это твои слова..я не говорил, что нация убога.Все-таки думаешь, что, есть за что называть эту ее так, но веришь в обратное? И такое у людей есть, понимаю.
Aesir — 13.09.2010 17:55 - совершенно верно И цель достигнута, результат себя оправдал.
yurka-64 — 13.09.2010 18:07 - мужик смешна мне была игра смыслов в слове "гімном" в зависимости от места ударения."Я думаю Кличко никогда не.." - ты думаешь? А кто ты, оракул,..может там Коперфильд какой, не знаю..даешь гарантию??Но дело не в этом, я с тобой соглашусь что они ничего менять не будут..это совсем не к лицу личностям такого масштаба.
В общем то ты молодец. все правильно делаешь, гордись что украинец и затыкай всем рты кто посмеет хоть пальцем по клаве провести, дабы оскорбить твои патриотич. чувства. Национальное достояние только и держиться благодаря тому, что есть те, кто "стоит на страже"..Но довольно разводить тут этот butthurt.
"А чмо ты видать само непонятно какой" - да, согласен, ..но извинился я сразу, с кем не бывает, вырвалось..я ж не тебе конкретно адресовал эти слова..чё ты их на свой счет принимаешь..не знаю..может подсознательно понимаешь, что есть за что????... ВСех еще раз с победой!!!
((((ABKSever — 13.09.2010 13:53,Владислав Желудкевич — 13.09.2010 14:05,vasiche — 13.09.2010 15:12(образився той, хто несвідомо розуміє, що це його якимось чином стосується)FIGase15 — 13.09.2010 15:46(эмоції не стримав,вибачте)))) -дякую хлопці за адекватне розуміння,спасибо за спасибо за правильное толкование моих слов, thank you for your ability to distinguish and to your parents.
Cortazar
evgenika2010 — 13.09.2010 23:16
Если филолог не может отличить нацию от национальности,то он оригинал в квадрате...
evgenika2010
Brian10 — 13.09.2010 17:40 - "А на этом сайте каждый желающий в корректной форме имеет право написать то, что считает нужным." - мой ответ твоим словам.
Cortazar — 13.09.2010 17:00 - я разве говорил о том, что хочу поменять национальность?Ты видишь в этом решение "моей проблемы"? Оригинал, однако.
Aesir — 13.09.2010 17:55 - совершенно верноона себя оправдала и цель достигнута.
yurka-64 — 13.09.2010 18:07 - мужик. Можно было понять по контексту. Смеюсь, потому что филолог по образованию, и усмотрел в слове "гімну" такую себе игру смыслов если поменять ударение. Безспорно наша нация сама сильная, и девушки у нас самые красивые, и все у нас хорошо"Парень правильно сказал,что русским которые считали Кличка трусом,контракты не те..." - это вообще что? к чему привязано? какой парень?"
"И нация у нас уж "не така сама" - не ну конечно, если разобраться в деталях, то можно найти "10-ть краеугольных отличий"))..может под "такой самой" я имел ввиду общие проблемы,а?
"А чмо ты видать само непонятно какой толи он толи она.."(он) - ну а с этим спорить не буду, сам от себя не в восторге, но я же сразу извинился, с кем не бывает, вспылил.
Вот и вы не горячитесь, продолжайте гордиться, тчо вы украинец, и затыкайте сразу же всем рты, кто посмеет вас в чем-то упрекнуть..Национальное достоинство только на этом и держится. всех с победой еще раз.
ParaVena
Фота просто куллл!
- Не правильно бутерброд кушаешь дядя Вова. Нужно колбасой в низ так вкуснее!
Ну реальный Матроскин!
P.S. А то что не хотят оно и понятно. Я, на своем коротком веку, не помню боксеров которые методично избивают соперника а потом таки вырубают! Вы посмотрите на кабины соперников, если они канешно с яйцами и не падают раньше времени. это же жуткое зрелище. А все потому что братухи сводят риск к минимуму. Я в этом с ними солидарен! Ну прям как в бильярде!
L1ght_FCDK
Поветкин и Валуев ныли что плохой контракт им пердлагает Клич. Питер согласился, и даже сказал что контракт очень даже хороший. Так в чем дело? русские богатыри мля
MyxaSlon
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
yurka-64
Cortazar — 13.09.2010 17:00 evgenika2010 — 13.09.2010 13:46
У тебя есть возможность выбрать другую нацию,зажить в мире
и полном счастье...
+10000
evgenika2010 — 13.09.2010 13:46...Дякуй, що вони на ринзі під українським гімном(ха-ха) стоять...Хоча гідні стояти під будь-яким..
А че ты ржешь (не-то мужик не-тобаба по нику не понять)тебе гимн не нравится?Я думаю Кличко никогда не променяет Украину на (будь-яку).И НАЦИЯ наша действительно самая сильная.Парень правильно сказал,что русским которые считали Кличка трусом,контракты не те...давно нужно понять ,что братьям действительно сейчас нет равных...И я так же горжусь что я УКРАИНЕЦ как и КЛИЧКО..И нация у нас уж "не така сама"...А чмо ты видать само непонятно какой толи он толи она..
Aesir
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил