Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
2003
1

ГП Италии. Выиграл Алонсо, но порадовал и Феттель!

Баттон отлично провел старт ГП Италии. Однако на первых же кругах стало ясно, что Алонсо не ...

ГП Италии. Выиграл Алонсо, но порадовал и Феттель!

Дженсон Баттон отлично провел старт ГП Италии, сумев пройти опасные оборонительные рубежи обладателя полуа и захватив лидерство в гонке. Однако на первых же кругах стало ясно, что Фернандо Алонсо не позволит легкой прогулки действующему чемпиону – вопрос отбора лидерства явно был лишь делом времени.

Время провести решающую атаку пришло с волной пит-стопов. Баттон остановился на круг раньше Алонсо, и этого испанцу было достаточно, чтобы после своего обслуживания вернуться на трассу лидером. В дальнейшем даже ошибка, допущенная Фернандо за три круга до финиша, не помешала ему завоевать победу.

Куда более интересной была борьба за очки в исполнении Себастьяна Феттеля! Немец на 21м круге сообщил команде, что у него проблемы с двигателем, что он чувствует – двигатель «умирает». В итоге, Феттель резко замедлился и пропустил вперед своего партнера по команде Марка Уэббера.

Внешне все это очень напоминало применение командного ордера. Замаскированного, но именно ордера! На руку такой версии играл и тот факт, что Уэббер провалил старт. Не так катастрофично, как Льюис Хэмилтон, но все же провалил, скатившись аж на девятое место, а потому, с точки зрения борьбы за лидерство, каждая отыгранная позиция для австралийца была на вес золота. Безусловно, Марк имел потенциал своими силами реабилитироваться за стартовый провал, что он и доказал в борьбе с Михаэлем Шумахером, с Робертом Кубицей, да и в борьбе с Нико Хюлькенбергом. Но "помощь" напарника явно не помешала бы.

Еще одним аргументов в пользу «командного заговора» в Red Bull говорил и тот факт, что очень скоро Феттель вернул себе прежний ритм, и каждый последующий круг проходил намного быстрее Уэббера.

Но, не тут-то было!

По признанию команды, на болиде Себастьяна дала сбой электроника, после чего пилоту порекомендовали изменить некоторые настройки. И хотя, по словам той же команды, двигатель у Феттеля «звучал странно», это не помешало немцу продолжить пилотировать в великолепном темпе и, максимально оттянув время визита к механикам – пит-стоп состоялся буквально за круг до финиша, – финишировать четвертым!

В результате, хотя Марк Уэббер и вернулся на позицию лидера чемпионата, его отрыв в турнирной таблице от Льюиса Хэмилтона, если бы не Феттель, мог бы быть и больше! За что болельщики должны быть благодарны Сэбу!
 

  Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari 1:16:24.572 1
2 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +2.9  2
3 Ф. Масса Ferrari +4.2  3
4 С. Феттель RBR-Renault +28.1  6
5 Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd +29.9  7
6 М. Уэббер RBR-Renault +31.2  4
7 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth +32.8  8
8 Р. Кубица Renault +34.0  9
9 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd +44.9  12
10 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +64.2  10
11 С. Буэми STR-Ferrari +65.0  14
12 В. Льюцци Force India-Mercedes +66.1  19
13 В. Петров Renault +78.9  20
14 П. де ла Роса BMW Sauber-Ferrari +1 круг 16
15 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 15
16 А. Зутил Force India-Mercedes +1 круг 11
17 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 24
18 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth +2 круга 18
19 С. Ямамото HRT-Cosworth +2 круга 23
20 Л. Ди Грасси Virgin-Cosworth +3 круга 21
сх Я. Трулли Lotus-Cosworth КПП 17
сх Б. Сенна HRT-Cosworth +42 круга 22
сх Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes Аврия 5
сх К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari КПП 13

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
az12360
эх михаэль михаэль!