Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1012
0

Yalta Rally-2010: Первый день

В субботу на южном берегу Крыма стартовал первый боевой день шестого этапа Чемпионата Украины по ...

Yalta Rally-2010: Первый день

В субботу на южном берегу Крыма стартовал первый боевой день шестого этапа Чемпионата Украины по Ралли, Prime Yalta Rally-2010. Участники гонки еще до ее старта опасались плохой погоды – в четверг днем, например, Ай-Петри был полностью укрыта тучами – однако природа смилостивилась и всю субботу в горах светило приятное солнце.

С первых же метров дистанции лидерство в гонке захватил Александр Салюк младший, выигравший СУ1 и СУ2, где ему не было равных и где он смог выиграть у соперников разом больше сорока секунд. Помешать лидерству киевлянина не смогла даже ошибка на СУ3, когда Александр помял бок своего Mitsubishi и закончил «доп» на четвертом месте.

Казалось, Салюк так и продолжит наращивать преимущество и спокойно проследует к своей третьей победе в Ялте, но уже на СУ4 гонка лишилась своего лидера. На машине Салюка во время второго подъема на Ай-Петри сломалась коробка передач.



Чуть раньше, на СУ3, проблемы с редуктором отбросили на пятое место Юрия Шаповалова – замена детали происходила слишком долго, и пилот получил штраф в размере 1:40. А на СУ2 из группы лидеров выпал и Валерий Горбань, который пробил колесо и потерял на его замене 6,5 минут, откатившись аж на двадцатую позицию. У Фельдмана же возникли проблемы с рычагом КПП, из-за которых экипаж на первых двух СУ показал результаты явно ниже своего уровня – 18 и 14 время.

В результате, после СУ4, т.е. после схода Салюка, в лидеры гонки вышел россиянин Дмитрий Зорин, следом за которым с небольшим отставанием ехали Чаповский и Кузьменко. Теоретически в их борьбу мог вклиниться и Владимир Петеренко, выступающий в этом году с белорусской лицензией, но опытный киевлянин всю дистанцию предпочитал сохранять некоторую дистанцию и не форсировать события, то ли ожидая удобного момента для атаки, то ли ожидая непоправимых ошибок от более молодых соперников.





Такая расстановки сил сохранилась до финиша первого дня, с той лишь разницей, что на последнем СУ Кузьменко, благодаря своему отличному второму месту, сумел обойти  экипаж Игоря Чаповского и выйти на второе место в «абсолюте».

К большому сожалению, в этом году в борьбу за победу не смогли вклиниться экипажи, выступающие на машинах класса Super 2000. Алексей Тамразов, впервые севший за руль новенькой Ford Fiesta S2000, не проехал и двух километров гонки, вылетев с трассы уже на СУ1 – машина ушла прямо в левом повороте, к счастью, попав между деревьями. Повреждения, которые на первый взгляд, казались косметическими – помятая дверь, крыло и выбитое переднее стекло – в реальности, по предварительной информации, обернулись перекошенным кузовом.



Не смог составить конкуренцию нашим пилотам и итальянец Марко Темпестини, выступающий с румынской лицензией. Из-за каких-то технических проблем, которые возникли на его Peugeot 207 S2000 еще до старта, пилот на первых трех СУ проиграл лидерам больше 4 минут. Механики на сервисе привели машину в «чувство», и Темпестини даже выиграл СУ4, но день он все равно закончил лишь на пятой позиции, с серьезным отставанием от Зорина и Кузьменко.



В моноприводе по итогам первого дня лидирует россиянин Кирилл Ладыгин, выступающий за рулем заводской Lada Калина. Однако его стремительно нагоняет ужгородец Вадим Трутнев на своем Peugeot 206 S1600, и исход этой дуэли не вызывает сомнений. Трутнев выиграл в классе А6 три СУ и еще на двух финишировал вторым – уверенно двигаться к победе ему помешало лишь пробитое на СУ3 колесо – тогда как Ладыгин, несмотря на возможности своей техники, был стабильно медленнее.





К сожалению класс А6, как в общем-то и все классы на Prime Yalta Rally, понес в первый день серьезные потери, лишившись сразу двух сильных экипажей, Игоря Сторчака и Дмитрия Роткевича, которые могли бы составить достойную конкуренцию Трутневу и Ладыгину.

В классе А7 единолично лидирует Сергей Чекан на своем Peugeot 206, который, несмотря на минутный штраф, опережает своего единственного уцелевшего «одноклассника» Владимира Печеника на десять с лишним минут. Единственный же соперник Чекана - Сергей Фаюк, выступающий на Ford Fiesta ST, - сошел с дистанции на СУ6.



Prime Yalta Rally. Результаты первого дня
 


Пилот

Машина

Класс

Время

Отставание

1.

Д. Зорин

Subaru Impreza

N4

1:25.15,00


2.

А. Кузьменко

Subaru Impreza

N4

1:25.23,40

0.08,40

3.

И. Чаповский

Subaru Impreza

N4

1:25.42,30

0.27,30

4.

В. Петренко

Mitsubishi Lancer

N4

1:27.04,30

1.49,30

5.

М. Темпестини

Peugeot 207 S2000

N4

1:27.54,30

2.39,30

6.

А. Фельдман

Subaru Impreza

N4

1:28.03,50

2.48,50

7.

В. Горбань

Mitsubishi Lancer

N4

1:30.06,20

4.51,20

8.

К. Ладыгин

Lada 1119 Калина

A6

1:31.54,20

6.39,20

9.

В. Трутнев

Peugeot 206 S1600

A6

1:32.00,10

6.45,10

10.

Д. Брагин

Lada 1119 Калина

N2

1:32.57,10

7.42,10

11.

С. Чекан

Peugeot 206 RC

A7

1:33.19,80

9.14,80

12.

С. Лукомский

Ford Fiesta ST

N3

1:35.10,50

9.55,50

13.

А. Панов

Citroen Saxo

N2

1:35.24,50

10.09,50

14.

И. Беньяминов

Mitsubishi Lancer

N4

1:41.02,50

15.47,50

15.

А. Басов

Lada 21120

A6

1:41.43,80

16.28,80

16.

В. Печеник

Citroen Xsara

A7

1:45.29,00

20.34,80

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Лас-Вегаса
Авто/мото | 24 ноября 2024, 09:48 0
Общий зачет Формулы-1 после Гран-при Лас-Вегаса

Ферстаппен стал чемпионом

Криминал из 90-х, свой своего и Роман Зуб. Топ-7 бойцов украинского футбола
Футбол | 25 ноября 2024, 11:55 21
Криминал из 90-х, свой своего и Роман Зуб. Топ-7 бойцов украинского футбола

В контексте истории с Литовченко вспоминаем самые резонансные потасовки в истории нашего футбола

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.