ГП Италии, вторая пятничная тренировка. Плотность лидеров
Верхушка протокола второй тренировки ГП Италии, похоже, обещает напряженный остаток гоночного ...
Верхушка протокола второй тренировки ГП Италии, похоже, обещает напряженный остаток гоночного уик-энда. Первая пятерка, в которую прогнозируемо вошли пилоты Red Bull, Ferrari McLaren, уместилась в интервал менее четырех десятых секунды, при этом двух лидеров — Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо — разделили всего восемь сотых секунды.
Впрочем, не все так гладко было у фаворитов итальянского этапа, как это выглядит в протоколе. Так минут за 20 до финиша сессии в «Параболике» довольно опасно вылетал Фелипе Масса, чудом не разбив свой болид. Озадачил своих механиков и Льюис Хэмилтон, у которого обнаружилось повреждение переднего антикрыла (предположительно — от удара о поребрик). Но самымнеприятным моментом, наверняка, можно считать досрочное окончание тренировки Марком Уэббером.
Австралиец припарковал свой болид на выходе из «Лесмо» и был вынужден возращаться в боксы пешком. Предварительная версия остановки — потеря давления в системе охлаждения. На тот момент Марк был автором шестого времени, которое устояло даже после схода пилота Red Bull.
Примечательно, что ближе всех к лидерам сумел подобраться Рубенс Баррикелло, на минувшем этапе не лучшим образом отметивший юбилейную 300-ю гонку и стремящийся непременно реабилитироваться. К слову, утром у бразильца были проблемы с трансмиссией (команда заявила, что вышедшая из строя деталь произведена не компанией Cosworth, а самой командой), но, судя по всему, неприятности удалось устранить.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Разница | Кругов |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:22.839 | 27 | |
2 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:22.915 | 0.076 | 32 |
3 | Ф. Масса | Ferrari | 1:23.061 | 0.222 | 20 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:23.154 | 0.315 | 22 |
5 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:23.210 | 0.371 | 38 |
6 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:23.415 | 0.576 | 23 |
7 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:23.708 | 0.869 | 31 |
8 | Р. Кубица | Renault | 1:23.709 | 0.870 | 32 |
9 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:23.852 | 1.013 | 30 |
10 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:23.857 | 1.018 | 29 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:24.181 | 1.342 | 35 |
12 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:24.380 | 1.541 | 36 |
13 | В. Петров | Renault | 1:24.407 | 1.568 | 21 |
14 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:24.448 | 1.609 | 29 |
15 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:24.517 | 1.678 | 35 |
16 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:24.547 | 1.708 | 32 |
17 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:24.785 | 1.946 | 31 |
18 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:25.106 | 2.267 | 24 |
19 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:26.204 | 3.365 | 38 |
20 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:26.306 | 3.467 | 41 |
21 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:26.631 | 3.792 | 31 |
22 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:26.676 | 3.837 | 25 |
23 | С. Ямамото | HRT-Cosworth | 1:29.498 | 6.659 | 5 |
24 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 3 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Неплохое поле для анализа…
Бывший соперник Александра считает победу украинца заслуженной