Украина и Польша в отчете УЕФА. И ни слова о проблеме с Олимпийским

Многие проблемы и недостатки Украины и Польши могут сыграть нам на руку?

Уважаемые любители футбола Украины! Предлагаем Вашему вниманию оценочный отчет УЕФА в фазе I, который был составлен непосредственно перед и для выбора тройки основных претендентов. Заметим, что ни слова о проблеме со стройкой перед Олимпийским там не сказано. Куда больше УЕФА волнует то, что ни Украина, ни Польша не смогут даже к 2012 году решить проблемы с гостиницами, смущает "футбольных богов" и достаточно высокая протяженность Украины, отдаленность городов Украины и Польши, а также среднее время в пути для наземного транспорта (17,5 часов поездом и 12,5 на машине).

Понятно, что проблем и сложностей много, но в то же время не стоит считать отсутствие аэропортов, дорог и тренировочных центров должного уровня отрицательным фактором в борьбе за ЕВРО-2012, ведь ЕВРО - это прежде всего не просто футбольный чемпионат, а существенный экономический толчок для стран-организаторов, это популяризация футбола, а проведение чемпионата Европы в Восточной Европе - это вообще беспрецедентное событие.

В общем, читайте и делайте выводы.



Футбольный чемпионат Европы
Тендер на проведение финального турнира в 2012 году.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Основная мотивация и долгосрочная стратегия
Чемпионат ЕВРО 2012 года усилит социальное единство наших стран.
Наши страны будут объединены в деле создания супер-события, что еще больше усилит чувство национальной гордости среди населения наших стран.
В результате, наши страны будут еще больше интегрированы в семью Европейских наций и станут еще более преданными и способными на дальнейшее развитие Европейских ценностей в социальной, культурной, экономической и политической сферах.

Проведение ЕВРО 2012 даст импульс развитию бизнеса и повысит количество рабочих мест, а также даст опыт, свое ноу-хау и радость от участия в общем, великом деле тысячам людей. Это будет первый чемпионат ЕВРОПЫ, проводимый в Восточной Европе, который предоставит большие возможности для дальнейшей интеграции обеих стран в Европейскую семью.

Опыт события
Обе страны имеют небольшой опыт в организации больших спортивных событий.

Общественная поддержка
Согласно опросу общественного мнения 85,4% населения Украины выступили «за проведение чемпионата» и 66,8% в Польше. 44,2% поляков и 38% украинцев собираются прийти на матчи.

2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
Политическая система
Обе страны являются парламентскими демократиями, в Украине с президентским режимом. Польша – член Европейского Союза. Украина пока не имеет официальный статус кандидата на вступление в ЕС, и до 2012 года не планируется включать Украину в члены ЕС. Законодательства обеих стран на данный момент сильно различаются по структуре и языковой базе.
Однако Украина стремится привести свое законодательство в соответствие с Европейскими стандартами.

Политическая поддержка
Оба правительства поддерживают участие своих стран.
Пока никакого политического или организованного сопротивления не было высказано против предполагаемого участия в тендере, и не предвидится какая-либо помеха к проведению чемпионата в результате каких-либо выборов в этих странах.

Правовые аспекты
Вопросы таможенного режима, иммиграции, виз и работы будут разрешаться с помощью будущего  специального закона, «Закон ЕВРО 2012 года», который планируется принять в обеих странах.

Интеллектуальная собственность,  скрытый маркетинг и продажа билетов: пока ни Польское, ни Украинское законодательство не отвечают всем требованиям, выдвинутыми УЕФА.  Однако Польша уже имеет закон, касающийся безопасности на массовых событиях, а Украина имеет правила "чистого стадиона", касающиеся рекламы. Более того, обе страны предоставили проекты соответствующих законов.

Трудовое законодательство: финансовые обязательства зависят от формы выбранной организации. Риски прерывания трудовых контрактов  не описаны точно, а также не было предоставлена полная информация, касающаяся контрактов с неопределенным сроком действия.

Волонтеры: Волонтерская работа регулируется Актом Общественного Блага и Волонтерства  Польши, который устанавливает минимальные обязательства по этому вопросу. В Украине не существует никаких обязательств или ограничений по данному вопросу. В последние годы ни Польша, ни Украина не проводили много событий с привлечением большого количества волонтеров.

Налоги: фискальные режимы Польши и Украины совсем разные. Сотрудничество между соответствующими налоговыми органами будет ключевым условием для создания гармоничного режима.

Антидопинговый закон: Система правил Всемирного Антидопингового Агентства действует в обеих странах.

3. РОЛЬ ФУТБОЛА В ОБЩЕСТВЕ
Средний интерес к посещению матчей Национальной Лиги в обеих странах.
Телевизионные показатели (Общие футбольные события + ЕВРО 2004:

Польша
В целом футбол доминирует среди  всех видов спорта, транслируемых по телевидению (футбольная аудитория достигает 50% среди самых популярных видов спорта).
- ЕВРО 2004: высокий телевизионный рейтинг (24 %), учитывая то, что Польша не принимала участие в этом чемпионате. Четыре из десяти топ-спортивных событий года были матчи, сыгранные во время ЕВРО 2004

Украина
Футбол занимает лидирующее место в рейтингах (футбольная аудитория достигает 40% среди самых популярных видов спорта).
- ЕВРО 2004: низкий интерес. Занимает всего 9% телевизионного топ-рейтинга. Это можно объяснить тем, что Украина не принимала участие в чемпионате.

4. СТАДИОНЫ И ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ УДОБСТВА

 Город

Жителей 

 Вместительность

 Матчи

Покрытые места 

 Беговые дорожки

Статус 

Варшава

1.690.000 

50.000 

 3Г / 1ЧФ

 50%

Да

Будет реконструирован

Гданьск

 461.000

 40.000

 3Г / 1ЧФ

 100%

Нет

 В планах

Вроцлав

 636.000

 40.000

 3Г

 100%

Да*

Будет реконструирован

Чорцов 

 116.000

 54.000

 3Г / 1ПФ

 100%

Да*

 Строится

 

 

 

 

 

 

 

Киев

 2.611.000

 77.000

3Г / 1ЧФ / 1Ф 

 100%

Да 

 Будет реконструирован

Львов

 733.000

 36.000

 3Г

90% 

Да

Будет реконструирован 

Донецк

 1.017.000

 50.000

 3Г / 1ЧФ / 1ПФ

 100%

Нет

 Строится

Днепропетровск

 1.065.000

 31.000

 3Г

 90%

Нет

 Строится



Стадионы
- Для ЕВРО будут использованы 8 стадионов в 8 городах::
три стадиона находятся в стадии постройки, четыре стадиона требуют реконструкции и еще один стадион находится на стадии планирования. Общее число посадочных мест - 1,532,000.
- дополнительно: имеются четыре запасных стадиона в Польше в Познани и Кракове и в Украине в Киеве и Донецке.
o Финансовые гарантии:
- финансирование доведения 7 стадионов до должного уровня гарантированно. Гарантии финансирования достройки стадиона в Чорцове – не полные.
o Compliance with requirements:
- Соответственно предоставленной информации в заявке, предполагается, что инфраструктура представленных стадионов может соответствовать требования УЕФА.
Однако точная и верная информация о строительстве объектов должна быть предоставлена.
o Удобства для зрителей:
- Высокий процент непокрытых мест в Варшаве.
- 5 стадионов с беговыми дорожками.

Другие важные удобства
o Удобства для жеребьевки:
Для рассмотрения предлагается три места:
a) Дворец Культуры и Науки в Варшаве
b) Варшавское центральное EXPO XXI в Варшаве
c) Дворец Спорта в Киеве
Заявляемые размеры и инфраструктура соответствуют требованиям УЕФА.
o IBC /MMC
Разместить IBC/MMC предлагается в киевском Дворце Спорта. Однако дополнительной информации о том, что указания УЕФА будут выполнены, нет.

5. ПРОЖИВАНИЕ
Вместительность отелей
o В обеих странах вместительность отелей ограничена.Вообще вместительность отелей не удовлетворяет нуждам УЕФА, даже если принять к размышлению отели, которые будут построены до 2012 года.

Польша
- Варшава – это единственный город из предложенных принимающей стороной, в котором есть отели всех категорий.
- Вроцлав, Гданьск и Чорцов не имеют достаточной вместимости в соответствии с требованиями УЕФА.
Украина
- Киев, который сейчас улучшает отельную инфраструктуру, единственный из городов принимающей стороны может предоставить отели всех категорий (принимая во внимание отели, который будут построены до 2012 года).
- Донецк, Львов и Днепропетровск не имеют достаточной вместимости в соответствии с нуждами УЕФА.
o Недостаток вместительности в досье предлагается восполнить альтернативными местами размещения (молодежные отели, мотели, университетские кампусы и т.д.)
Класс
o Класс представленных для рассмотрения городов обеих стран существенно ниже уровня других, представленных на рассмотрение Европейских городов.

Отели для команд и тренировочные центры
o Число предложенных центров близко к требуемым УЕФА. Однако, число предложенных к рассмотрению отелей не кажется обоснованным.
o Число и качество предложенных тренировочных центров не полностью совпадает с требованиями УЕФА..
Удобства для нужд УЕФА
o Отельные предложения для руководства УЕФА, судей и допинг-докторов приемлемы.
Управление туризмом
o В обеих странах туризм контролируется правительственными организациями.

6. ОТДАЛЕННОСТЬ И ТРАНСПОРТ
Отдаленность
o Соответственно географической протяженности обеих стран, самое большое расстояние - между Гданьском и Донецком (1901 км), самое маленькое – между Вроцлавом и Чорцовом (250 км).
o Приблизительная средняя отдаленность – 900 км (не считая Донецка и Днепропетровска, которые ее до 600 км).
Воздушное сообщение
o Из 28 возможных маршрутов – непосредственно 8 по воздуху. 20 остальных с пересадками должны быть серьезно обдуманы (3 маршрута должны идти через Франкфурт или Вену).
Наземный транспорт
o Принимая во внимание большие расстояния, поездки все же достаточно длительны:
- Поезд: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 17,5 часов.
- Машина: Подсчитано, что для 28 маршрутов среднее время в пути составляет 12,5 часов.

7. ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Правительственные структуры
o Министерства внутренних дел в обеих странах играют ключевые роли в этом вопросе. Предвидится двусторонняя кооперация.
o Специфическая подготовка к Евро-2012 предвидится
Законодательство
o Законодательство, связанное с футболом ограничено. Законодательство относительно безопасного управления (инспекции, процедуры лицензирования и т.д.) должно быть принято.
Концепция безопасности / Анализ риска
o Стратегический подход и глобальная концепция являются чистыми и прозрачными. Основные принципы концепции верны. План действий в деталях показывает необходимость следующих шагов.
Организационный план
o Очень чистая концепция относительно использования стюардов на стадионах (этот подход гарантирует закон в обеих странах).
o Подход к тренировке сил безопасности, посредством организации международной кооперации сил полиции и обмена опытом, очень хорош.

Дмитрий Копий

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности