«Проблемы» с гибкими крыльями ударили по Red Bull
Дженсон Батон считает, что «проблемы» с гибкими передними антикрыльями несколько замедлили темпы ...
Дженсон Батон считает, что «проблемы» с гибкими передними антикрыльями несколько замедлили темпы технического развития команды Red Bull. Дескать, Эдриану Ньюи сотоварищи пришлось потратить некоторое время на то, чтобы подготовить передние антикрылья к новым тестам FIA, читай, сделать их более жесткими.
«Думаю, эта ситуация сказалась на скорости Red Bull. Надеюсь, перед ГП Италии новые, еще более ужесточенные тесты, скажутся в не меньшей степени. Они (представители Red Bull – ред.) говорили, что ничего не меняли, но мы-то знаем, что это не так. Посмотрите на их машины на трассе – крылья гнуться не так сильно», - заявил Баттон после ГП Бельгии.
Напомним, что именно на ГП Бельгии начали действовать новые тесты FIA, которые определяли допустимую гибкость элементов антикрыльев. Чтобы соответствовать им командам Red Bull и Ferrari (а может быть, и некоторым другим конюшням), по слухам, пришлось несколько ужесточить конструкции своих аэродинамичсеких элементов, т.к. ранее они пользовались специфическим способом измерение степени гибкости, обходили правила.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Александр отметил Мозеса Итауму
Марк Селби не сумел преодолеть стартовый раунд UK Championship в Йорке