Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
9966
68

Александр ЯРОСЛАВСКИЙ: «Маркевич сам принял решение»

Владелец харьковского «Металлиста» комментирует решение Маркевича покинуть пост тренера сборной

Александр ЯРОСЛАВСКИЙ: «Маркевич сам принял решение»
Президент харьковского «Металлиста» Александр Ярославский комментирует решения Мирона Маркевича покинуть сборную Украины.
 
– Понимаю, что сейчас все могут подумать, будто это я повлиял на уход Маркевича из сборной. Но сразу хочу сказать: решение принимал он сам. Да, Мирон Богданович советовался со мной по этому поводу, но я его сразу предупредил, что не стану вмешиваться. Поддерживаю ли я такое решение? Я не собирался переубеждать Маркевича – работать-то ему. А раз он будет чувствовать себя некомфортно в такой ситуации, зачем человека принуждать?

Газета по-киевски
Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Обошелся 4 словами. Новый тренер Ромы коротко высказался о Довбике
Футбол | 22 ноября 2024, 16:25 0
Обошелся 4 словами. Новый тренер Ромы коротко высказался о Довбике

Клаудио Раньери заявил, что у украинца все хорошо

Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»
Футбол | 23 ноября 2024, 12:21 3
Леонид БУРЯК: «Бельгия? Сборная Украины может любую команду обыграть»

Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций

Комментарии 68
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Marchello_
Александр ЯРОСЛАВСКИЙ: «Маркевич сам принял решение»
угу а Путин это агент ЦРУ
Евгений Найт
fairplay — 24.08.2010 01:02
читаем: "Піймали “Металіст” і зробили з нас невідомо кого."
Выходит: Да, был договорняк, ну так все в них замешаны, почему именно нас наказывают?
Это к вопросу о "презумпции невиновности". Соскакиваю на ветку признаний Маркевича.
fairplay
Вот ответы Маркевича на все задаваемые тут вопросы:
BBC Ukrainian
Останнє поновлення: Понеділок, 23 серпень, 2010 p., 18:08 GMT 21:08 за Києвом
'Я не бачу майбутнього у збірної України'
Мирон Маркевич, головний тренер збірної України з футболу, в офіційній заяві для преси сказав, що причиною його рішення про добровільну відставку стала дискримінація і несправедливі, на його думку, санкції Федерації Футболу України щодо футбольного клубу Металіст.
Фідель Павленко розпитував пана Маркевича докладно про причини, які змусили його до відставки.
Бі-Бі-Сі: Які у вас є підстави звинувачувати федерацію, лише через рішення позбавити дев’яти очок “Металіст”, у зв’язку з буцім-то договірним матчем?
Мирон Маркевич: Це перша причина, бо раптово всі стали настільки чесними в Україні, що мені просто сльоза тече. Піймали “Металіст” і зробили з нас невідомо кого. А на мене як на тренера “Металіста”, також тінь падає. Тому виходить, що в мене морального права немає тренувати збірну України.
Бі-Бі-Сі: Наскільки тема договірних матчів і корупції в українському футболі є актуальною та серйозною?
Мирон Маркевич: Вона завжди була серйозною, я напевне більше всіх працюю в Україні і знаю дуже багато. Я намагаюсь бути порядною людиною, правда не завжди це виходило. Те, що твориться зараз навколо “Металіста”, - це просто фарс по указці окремих людей, і я не хочу в ньому брати участь.
"Те, що твориться зараз навколо “Металіста”, - це просто фарс по указці окремих людей, і я не хочу в ньому брати участь."
Мирон Маркевич
Бі-Бі-Сі: Президент харківського «Металіста” Олександр Ярославський сказав, що ви ухвалювали рішення щодо відставки з посади тренера збірної абсолютно без його порад чи участі. Наскільки ви координуєте свої дії з паном Ярославським?
Мирон Маркевич: Звичайно, я не можу сказати, що він мені наказав кидати збірну. Це питання назрівало вже давно. Все починалось не так як треба: спочатку наче призначили і все добре, але потім з’явилась така тема, як договірний матч “Карпати”-“Металіст”. Чомусь вона виникла через два роки, знайшли якусь “ліву” касету… Я себе не почував тренером, а коли приїхав на жеребкування чемпіонату Європи, президент федерації сказав, що він не хотів такого тренера – напевне, тоді мені потрібно було подати у відставку. Але я це тримав у собі, потім зіграли чотири гри, я дивився, аналізував. Я не можу зараз розповісти всі нюанси, тому що це не цікаво, і виглядатиме як виправдання з мого боку. Але повірте мені, коли я робив таку заяву - я знав, що роблю. Я не бачу майбутнього у збірній України.
Бі-Бі-Сі: Ви не бачите свого майбутнього у збірній, чи майбутнього у збірної України взагалі?
Мирон Маркевич: Я вам кажу як воно є – я не бачу майбутнього взагалі у збірної України.
Бі-Бі-Сі: Але під вашою орудою збірна України почала грати у цікавий футбол, принаймні не програла жодного матчу.
Мирон Маркевич: Ми з тренерським штабом максимально зробили те, що повинні були зробити. Я порозумівся з тренерськими помічниками, тому що те, як грала збірна України раніше, не всіх влаштовувало, і ми хотіли щось змінити. Наскільки це вдалося – не мені судити, але ми побачили рух вперед. Я думаю, якщо мої наступники продовжать це, то, можливо, щось вийде, але якщо їм не будуть заважати. А я не вірю, що заважати їм ніхто не буде.
"Він (іноземний тренер) з глузду тут з’їде – будь-який, навіть найбільш титулований. Я знаю, що я говорю. Я вже 27 років тут працюю: з глузду з’їйде той тренер і втече швидше, ніж я. "
Мирон Маркевич
Бі-Бі-Сі: З нашої розмови випливає, що засадничі проблеми українського футболу криються не лише у залаштункових процесах. Проблеми можна було б вирішити, якби не було певних особистих конфліктів, скажімо, між президентом федерації і президентом клубу “Металіст”, президентом федерації і президентом клубу “Шахтар”?
Мирон Маркевич: Саме так. Я тренер, це моя робота, і я відповідаю лише за неї. А що там робиться нагорі, хто з ким розмовляє чи не розмовляє, - мене не повинно цікавити. Але я патріот України і я хотів би, що те все відійшло на другий план. Тому що через два роки приїдуть кращі команди Європи, і Україні треба виставити достойну команду. А зараз так виглядає, що ніхто про збірну не думає, і нікому вона не потрібна. Можливо, я своїм рішенням щось зрушу. За чотири місяці я отримав задоволення від роботи зі збірною, це була одна сім’я, панувала прекрасна атмосфера. І цей період я буду згадувати у найкращих своїх думках.
Бі-Бі-Сі: На вашу думку, запрошення на посаду тренера збірної іноземного фахівця – відомого, вольового, незалежного - допомогло б усунути підводні течії у стосунках між федерацією та клубами і особистими амбіціями певних керівників?
Мирон Маркевич: Я думаю, що він з глузду тут з’їде – будь-який, навіть найбільш титулований.
Бі-Бі-Сі: Тобто, не зможе працювати в Україні?
Мирон Маркевич: Я знаю, що я говорю. Я вже 27 років тут працюю: з глузду з’їйде той тренер і втече швидше, ніж я.
Вообще админам надо выложить отдельной новостью.
toli0808
Загоняли-загнали ЧЕЛОВЕКА.(((
toli0808
Евгений Найт
Я думая, что попадание в огонь для МБМ не в первый раз.
Но на данном этапе своей жизни он сделал ВОТ ТАКОЙ ВЫБОР!
А в этой ситуации он выглядел просто убитым. Загоняли его по всем боевым точкам...(((
Евгений Найт
Vsegda_Za_Metall (Finland) — 24.08.2010 00:19
Футболистам тоже лупанули по "творчеству, положительному настрою, вдохновению", это так, к слову.
Почитай интервью Маркевича перед наказанием МХ. Он всецело отдавался работе и благодарил его за оказанную честь и содействие во всём. В итоге, "имеем то, что имеем". Повторюсь, но Ярославский сначала позволил Маркевичу совмещать посты, чтобы не всплывало дело МХ-КЛ, когда дело всплыло и МХ наказали, он заговорил о неминуемости ответки. Ответкой можно считать отзыв Маркевича из сборной. Который, в этой ситуации, оказался лишь жертвой обстоятельств.
toli0808 — 24.08.2010 00:19
"Дуракам закон не писан", от этого и нужно было исходить. Маркевич был и остаётся уважаемым человеком и одним из лучших, если не лучшим, тренером. Просто он попал в перекрёстный огонь, между Ярославским и Суркисом.
Vsegda_Za_Metall (Finland)
Евгений Найт — 24.08.2010 00:15
toli0808 — 24.08.2010 00:03
Даже по тому, что опровержение отказа игроков выступать за сборную, выложила пресслужба Металлиста говорит о том, что скорее это инфа Суркиса... Это дескридитирует игроков Металлиста и даст возможность Суркису отлучить их от сборной. Это ответ ИМСа на отзыв Маркевича, Ярославским... Как бы так картинка ожила.
_________________________________________________________
Будем надеяться, что Суркис не будет составлять списки игроков, а будет делать это тренер, на данный момент это Юра Калитвинцев и в сборной будут играть сильнейшие игроки не смотря на привязанность к какому-либо клубу. Во всяком случае Девич получил вызов в сборную против Чили
toli0808
Евгений Найт ,
что пытались доказать некоторые болелы МХ, которые не побрезговали оскорблениями в адрес тех, кто не разделил их точку зрения.
----------------------------------------------------------
"Маркевич чмо и предатель, на х... нам нужны игроки МЕТАЛЛИСТА в СБУ"
Вот эту точку зрения должны были разделить ХАРЬКОВЧАНЕ?????
Может с ними ещё поцеловаться?
Vsegda_Za_Metall (Finland)
Евгений Найт — 24.08.2010 00:05
Я не отрицаю, что тренерство - это почетное дело. Но тренер это такая работа, которая требует определенного творчества, положительного настроя, вдохновения. А это все пропало, и обида, опять же приписываемая, как мотив, здесь ни при чем, потому что ее нет. Ее хотят видеть и потому приписывают, вместе со слезами-соплями и т.д.
"Насколько тяжело вам далось решение уйти из сборной?
- Непросто, конечно. Мечтаешь об этом всю жизнь, а тут… С самого начала все пошло не так, хотели другого тренера, назначили меня. Все тянулось, скандал с «Карпатами», 4 месяца все это тлело-тлело, но когда меня вызвали на КДК… В принципе, еще там решил, что не буду работать. Потом совмещение ничего не дает....."
Евгений Найт
toli0808 — 24.08.2010 00:03
Даже по тому, что опровержение отказа игроков выступать за сборную, выложила пресслужба Металлиста говорит о том, что скорее это инфа Суркиса... Это дескридитирует игроков Металлиста и даст возможность Суркису отлучить их от сборной. Это ответ ИМСа на отзыв Маркевича, Ярославским... Как бы так картинка ожила.
Евгений Найт
Vsegda_Za_Metall (Finland) — 23.08.2010 23:48
Я ничего не передёргиваю, просто стараюсь называть вещи своими именами, и для меня тренерство сборной видится таким же почетным делом, как игра за сборную.
Если считается, что тренер может позволить себе, из-за обиды на президента федерации, покинуть сборную, то почему это же не должны сделать игроки, которых, помимо всего прочего, упрекнули в причастии к договорняку, оштрафовав.
Я уж не говорю про то, что многие из вас восприняли поступок Маркевича чуть ли не геройством! Ну так где же логика? А в твоих же словах: "Он так решил, понимая, что не потянет одновременно и клуб и сборную."
Но ведь это совсем не одно и тоже, что пытались доказать некоторые болелы МХ, которые не побрезговали оскорблениями в адрес тех, кто не разделил их точку зрения. Печально.
toli0808
Евгений Найт
Ты ж вроде адекватный. Спроси у журналистов, где они взяли такую информацию.
Все футболисты МЕТАЛЛИСТА говорят, что первый раз про это слышат.
fairplay
Vsegda_Za_Metall (Finland) — 23.08.2010 23:48
Стопудов орущие о неадекватности харьковчан начисто пребывают в собственных комплексах и забывают рассмотреть в Маркевиче просто человека! К которому проявляют неуважение и плетут интриги. Даже не будем уточнять какие и откуда. Пусть даже все, со всех сторон.
Человек не стал матросить футбольную обзественность, ушел более чем вовремя. И никакого "шатажа", которое у многих фантомно вырисовывается нет и в помине.
Vsegda_Za_Metall (Finland)
То: Евгений Найт
Еще можешь послематчевую перссуху Маркевича прочитать. Там он более понятным языком объясняет причину своего ухода
Vsegda_Za_Metall (Finland)
Евгений Найт — 23.08.2010 23:04
Женя, не передергивай причинно-следственные связи. У Маркевича свои причины, его уход я воспринял без критики и без гордости за этот поступок. Он так решил, понимая, что не потянет одновременно и клуб и сборную. Тем более потеряв из-за последних событий всяческие стимулы, мотивы, настроения, вдохновения для того, чтобы продолжать руководить сборной. В таком настроении он не нужен сборной и даже Миха на данный момент будет лучше него. МБМ это понимает лучше, чем кто-либо другой. Поэтому и ушел.
А при чем тут игроки и намалеванная журналюгами-писаками "солидарность". Этой "солидарности" нет и быть не может, потому что мотивы приписаны что одним, что другим неправильные. Я если честно, зная тебя, как рассудительного и объективного человека, удивлен видеть от тебя такие рассуждения
Евгений Найт
fairplay — 23.08.2010 23:37
Точно, просто думал, что было что-то ещё... но там мы так и не пришли к выводам, которые сложно опровергнуть фактами.
Сейчас же, когда вами так одинакого положительно воспринимается поведение Маркевича и игроков Металлиста, по разному отреагировавших на наказание Металлиста, возникает вопрос, а могли бы они так поступить, чтобы вы не искали им оправданий?
lena198510
fairplay — 23.08.2010 23:37 Да, в ЛЧ будет очень интересно. Хотя на самом-то деле гооораздо интереснее что ВООБЩЕ дальше эти клубы покажут в Европе.
---------------------------------------------------------
Проблема ближе и элементарней. Для Газаева и его ДК,всего лишь, сыграть так,что бы право на любовь осталось. Иначе этот флирт должен быть прекращён,в виду его осуждения футбольным сообществом. Для Спалетти вопрос стоит аналогичено.Чтой-то будет. (не до кубков,приличия бы соблюсти,уже неплохо!)
fairplay
Евгений Найт — 23.08.2010 23:04
Да вчера, про интриги, забыл уже?
lena198510 — 23.08.2010 23:24
Привет, да это я так друзьям-знакомым точку зрения довожу. Тоже чтобы потом не говорили, как и Вы с Зенитом ;)
Да, в ЛЧ будет очень интересно. Хотя на самом-то деле гооораздо интереснее что ВООБЩЕ дальше эти клубы покажут в Европе.
lena198510
fairplay — 23.08.2010 22:54 Привет! Ну,что,скоро Аякс- ДК, Осер- Зенит? . Обменяемся мнением после игры? Я запомнила Вашу фразу: С ЛЕНОЙ никто не согласен...! Подозреваю,что всё-таки буду объяснять ,почему проиграл Зенит и Выиграл ДК.
Я ВАМ "припомню" НАЦ.ПРОЕКТ Зенит и др. Шутка ,конечно.
Да ,кстати,я призывала Вас не вступать в диалоги ,аналогичные выше показанным.? Там нет футбола,там "пропихивание" своей "правды " простенькой такой, в "горошек",а точнее в "полосочку". Одна полосочка левее Киева,другая правее. Ну,что,до встречи на футбольном ринге?
Евгений Найт
fairplay — 23.08.2010 22:54
Не видел, где и что ты мне писал((
Наказывают всех, значит все должны противостоять беспределу Суркиса и безосновательному наказанию. Это было бы логично. А то игроков наказывают и они никак не бьются за справедливость - это, по вашему, правильно, а Маркевича никак не наказывают, но его уход из сборной считается геройством. Хм...
Всё это легко объясняется тем, что болельщики Металлиста рады уходу Маркевича из сборной, т.к. теперь он сможет сосредоточить усилия на Металлисте, и не приветствуют уход из сборной игроков МХ, т.к. в сборной они получают дополнительный опыт и авторитет.