Майорка вместо Валенсии?
Проект, по информации испанского издания El Mundo, в настоящий момент ожидает одобрения со стороны ...
Трасса протяженностью порядка 4600 метров, ширина трассы — 14 метров, количество поворотов — 15, вместимость трибун — около 66200 мест, из которых почти 30500 — на крытых трибунах. На площади в 406 тысяч квадратных метров будет также триальная трасса, картодром и трасса для мотокросса, а также, как ожидается — аэродинамическая труба, в которой смогут продувать свою технику и гоночные команды и автомобильные компании. Ориентировочная стоимость проекта — от 70 до 90 миллионов евро. А речь идет опостройке на острове Майорка автодрома, способного принимать этапы Ф1 и Moto GP.
Проект, по информации испанского издания El Mundo, в настоящий момент ожидает одобрения со стороны Берни Экклстоуна. Но, по предварительным данным, мистер БЭ якобы всерьез заинтересовался трассой — особенно ее экологической составляющей.
Дело в том, что для укладки гоночного покрытия трассы будет использован так называемый «зеленный асфальт», произведенных из отработанных покрышек и стекла. Кроме того, на территории комплекса запланировано ряд комплексных мер по существенному снижению шума.
Пока нет ясности с тем, когда трасса планируется к вводу в эксплуатацию. Но журналисты tomorrownewsf1.com называют период 2013-2014 года, так что Майорку вполне можно рассматривать, как готовящуюся альтернативу Валенисии.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Подопечные Марино Пушича продолжают погоню за «Динамо» и «Александрией»
Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед