Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
760
0

За что ФК “Шахтер” заплатил $50 тыс.?

В Донецке состоялась презентация «видеоотчета о прошлом сезоне»

В четверг в Донецке состоялась презентация «видеоотчета об играх команды в сезоне 2004-2005» по непонятному недоразумению, кем-то названным «фильмом». Видео-фрагменты забитых мячей в ворота соперников «Шахтера» по чемпионату Украины и Еврокубкам (а в Кубке «Шахтер», видимо, не участвовал?!) в течении полутора часов перемежевывались с отрывками интервью Ахметова, Луческу и футболистов. Все это получило название «Путь чемпиона». Ни приглашенными нейтральными экспертами, ни мнением соперников по сезону создатели «расширенного сюжета» зрителей решили не радовать. Но это не самое главное. Потратив несколько месяцев и 50 тысяч долларов (именно такая сумма была озвучена на пресс-конференции коммерческим директором «Шахтера» Дмитрием Ефимовым), литредакторы не удосужились толком вычитать текст, в результате чего «блохи» вроде «вратарь «Черноморца» Кернозенко», «первыми открыли счет», «проиграли 2:0» и т.д. время от времени заставляли присутствующих на презентации улыбаться. Впрочем, подобные лингвистические мелочи – не самое серьезное, в чем можно упрекнуть авторов. Согласитесь, термин «фильм» подразумевает наличие интриги, динамики, сюжета или в крайнем случае грамотно выстроенного видеоряда… Именно так строят свои проекты не самые далекие от профессионального спортивного ТВ люди, создающие настоящие фильмы-повествования об очередном годе в жизни той же «Барселоны», «Манчестер Юнайтед» или «Баварии». В «донецком проекте», пусть и созданном киевской конторой, четко прослеживается некоторая местечковость и совсем уж откровенная провинциальность. Называть детище креативного агентства B-Bright халтурой вряд ли стоит (хотя в чем-то это было бы справедливо), но факт создания такого себе провинциального home-video для внутренне-донецкого пользования явно имеет место. Возможно, соответствующим структурам ФК «Шахтер» в будущем стоит хотя бы проконсультироваться с людьми, не дебютирующими в абсолютно новой сфере, а съевшими собаку на футбольных телепроектах. Почему-то кажется, что итоговое качество продукта от этого только бы выиграло.

Александр Бутырский, cпортивный продюсер, (ICTV):
Как мне показалось, «фильму» не хватает динамики, нить сюжета была потеряна уже к 20 минуте. Многое было выполнено просто непрофессионально, а режиссером, похоже, была женщина, потому как многие вещи в «фильме» достаточно спорные. Что касается озвученной цены, то мне как опытному телевизионщику, вообще удивительна озвученная цена – такие фильмы стоят в несколько раз дешевле при гораздо более высоком качестве. Также насколько мне известно, в фильме использовались некоторые фрагменты, права на  использование которых не запрашивались, поэтому, если фильм будет распространяться в более широкий прокат, возможны определенные претензии к создателям фильма. А об интересе полуторачасового фильма и говорить не стоит, ведь некоторые футболисты вышли из зала уже после 20 минуты.

Юрий Сай, главный редактор спортивного отдела газеты «Факты»
Я сторонник того, что что ни делается, то к лучшему, и должно заслуживать уважения. Я не телевизионный специалист, но со спортивной точки зрения - такой клуб как Шахтер, мог бы сделать более качественный продукт. Хотя конечно – это лишь первый фильм Шахтера – чемпиона, а для того, чтобы появился второй фильм, для начала надо стать чемпионом. Но все же не могу сказать, что первый блин комом.

Юрий Малышев, спортивный корреспондент украинской службы ВВС:
Скажу так – приятно, что наши клубы начали выпускать подобную продукцию, ведь такие фильмы являются неотъемлемым атрибутом любого западноевропейского футбольного гранда. Думаю, этому примеру последуют и другие клубы Украины, ведь каждый уважающий себя болельщик захочет иметь подобный фильм в своей коллекции. Касательно самого фильма, то – нет предела совершенству.

Павел Черепин, комментатор, ведущий программы «Наш Футбол» (Первый Канал): «Впечатления не лучшие. Слишком много «ляпов». Показалось, что полученный уровень не соответствует запланированному масштабу. Безусловно, в целом, идея создания такого проекта весьма похвальна, его потенциальный успех проверен временем и географией -недаром многие футбольные клубы Европы практикуют подобные вещи. Но в «Пути чемпиона» не увидел ничего и близко похожего на фильмы того же «Селтика», создаваемые глазвегианцами совместно с телекомпанией ВВС. Красивая презентация, хорошая упаковка, дорогая раскрутка… Но над внутренним наполнением еще стоит поработать.»

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.