Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
21719
324

ЯРОСЛАВСКИЙ: «Мы будем защищать свою честь и достоинство»

Официальное заявление Президента ФК «Металлист»

ЯРОСЛАВСКИЙ: «Мы будем защищать свою честь и достоинство»
Александр Ярославский

Вчера администрация ФК «Металлист» в официальном порядке получила выписку из протокола заседания Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) ФФУ (документы находятся в галерее), в соответствии с которым наш клуб лишили 9 честной игрой заработанных в этом сезоне очков и приговорили к ряду других санкций. Президент ФК «Металлист» Александр Ярославский обратился к игрокам и тренерам команды, коллективу клуба, харьковским болельщикам.

Друзья,

У нашего клуба богатая и сложная история – только за последние 5 лет мы преодолели больше препятствий, чем другие команды за все время своего существования. Вернувшись в высшую лигу и четырежды подряд завоевав «бронзовые» медали чемпионата, мы доказали – в чемпионате Украины появилась реальная «третья сила», которая готова бороться и за «золото», и за «серебро». Несмотря на предвзятое судейство и другие попытки ФФУ поставить нас в неравные условия с другими участниками соревнований, мы раз за разом доказывали свой профессионализм и приверженность принципам fair play.
Видимо, наша независимая позиция и иммунитет к коррупционным схемам вызвали у руководства ФФУ опасения за расстановку сил в чемпионате. И к нам применили самый грязный прием из возможных – попытались очернить нашу репутацию, гарантированно лишить возможности подняться на пьедестал почета и отлучить от еврокубков. Но эти люди, которые не имеют морального права руководить не только украинским футболом, но и отдельно взятым футбольным клубом, просчитались. Они недооценили нашу уверенность в своей правоте и нашу готовность добиваться справедливости. Мы будем защищать свою честь и достоинство всеми законными методами и во всех инстанциях.

Поэтому я обращаюсь ко всем вам – команде, тренерскому штабу, клубу, болельщикам. Сейчас, как никогда, мы должны быть едины перед лицом той вопиющей несправедливости и циничной коррупции, с которой мы столкнулись. Я обращаюсь к игрокам и коллективу клуба. 19 августа «Металлист» сыграет свой первый матч нового сезона в Лиге Европы. Как бы кому-то ни хотелось сломить боевой дух нашей команды в преддверии ответственного матча, у него это не получится. Мы докажем своей игрой, что у нас крепкие нервы и железная воля к победе.

Я обращаюсь к нашим болельщикам. Мы верим в вашу преданность и вашу поддержку. Над нашим клубом пытаются учинить откровенную расправу, заказчик которой хорошо известен и мотивы действий которого очевидны. Поэтому мы должны еще больше сплотиться и вместе противостоять этому произволу.

И я обращаюсь ко всей украинской и международной футбольной общественности. ФК «Металлист» всегда и во всем следовал самым высоким этическим стандартам, принципам и нормам европейского футбола, установленным УЕФА. У ФФУ нет никаких законных оснований применять к нам какие бы то ни было дисциплинарные санкции. Наш клуб просто пытаются уничтожить за то, что мы хотим играть в чемпионате, где у всех участников равные возможности и где арбитры судят матчи по совести.

Я верю – нам удастся восстановить справедливость и отменить откровенно репрессивное решение КДК ФФУ. В противном случае, о fair play в украинском футболе можно будет просто забыть. Не может быть честным чемпионат, в котором неугодных соперников административным решением превращают в аутсайдеров. Это уже не футбол.

Президент ФК «Металлист» Александр Ярославский

Официальный сайт ФК Металлист

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

ФОТО. Жена динамовца разделась в свой день рождения и показала подарок
Футбол | 23 ноября 2024, 06:12 0
ФОТО. Жена динамовца разделась в свой день рождения и показала подарок

Жена защитника киевского Динамо Алиана Вивчаренко рассказала о своём счастливом дне

Шахтер – Ингулец. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 23 ноября 2024, 16:50 30
Шахтер – Ингулец. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Подопечные Марино Пушича продолжают погоню за «Динамо» и «Александрией»

Комментарии 324
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Z.l.o.d.e.y
"....появилась реальная «третья сила», которая готова бороться и за «золото»,...."
==================================================
Ой, "третья сила"!... Шоб ты обоср@лся и гарячей воды не было!!!)))))))))
Sirius_kh
vadumr
Я говорил про Суркиса и Ярославского.
А то видел,я
_______________
а то видели все какие у вас фанаты адекватные, то на матче с Англией отметились, то на затылки у Васюты отметились. Молчал бы уже...
kiryll08
как можно защищать то чего нет и не может быть в принцыпе
vadumr
Sirius_kh
Да,как воюете,товарищи, так лучше бы не позорились....
А то видел,я как сначала дорывались, а потом по автобусам жались смелые харьки-фанаты
vadumr
Vsegda_Za_Komandu gandonov (Finland)

А поводу того,что я выдаю желаемое за действительное...Да,я действительно,был бы не против,чтобы Ярославский и Дыминский начали бы войну компроматов против Суркиса.
Ведь я болею за Днепр,который не работает с судьями.И меня зае...ли уловки Динамо и Металлиста.
vadumr
Vsegda_Za_Komandu gandonov (Finland)
Чтобы ты еще сказал
Вас слушать -дела мало будет.....Перед этим вся харьковская компания рассказывала о том,что договорняка не было.Потом,может и был,но не докажут.Потом Ярославский говорил,что не даст уничтожить Металлист....Потом еще какую-то хрень рассказывал...Но вот беда-в комментариях "Карпат" сказано,что матч был ДОГОВОРНЫМ.
Потому я в очередной раз утверждаю,что "Металлист-команда гандонов",которая без работы с судьями мало чего стоит.
kratova
Какая Лозана? За договорняк европейская инстанция может очень сурово наказать. Например лишить Карпаты и Металлист еврокубков лет на десять. Поэтому НИКТО НИКУДА НИЧЕГО. А где же Дыминский? Он же это все начал. АУ.
believer_jc
Я вас умоляю, здесь и дураку понятно что по команде Суркиса, Металлист и Карпаты лишили очков, без явных на то причин. Ничего удивительного, смотря на игру Киевского "Динамо" плакать хочется. Какие там Еврокубки, цирк а не футбол. Хотя я и не сильно люблю Металлист ( болею за Ворсклу) но всё равно жалко ребят, и болельщиков. Ещё одно доказательство того что пока при власти ФФУ Суркис, нормального футбола нам не видать. Динамо ничего не спасёт. Ворскла это доказала!!! И это только начало.. Всех Суркис не утопит.
Sirius_kh
Это война, товарищи
Vsegda_Za_Metall (Finland)
vadumr — 17.08.2010 15:58
Ярославский прикумарил....В предыдущей статье он рассказывал,что если их сделают крайними, то он расскажет много "негатива" о украинском футболе....А теперь в Лозанну собрался....Гад
___________________________________________________
Ты точно - зомби. Читаешь и выдаешь желаемое за действительное. Вот цитата из той статьи про которую ты намекаешь: "Я хотел бы делиться позитивом, а не негативом"
lvros
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
AleninA
сори - не хотел копий!!!
AleninA
WladWest
я эту статью читал, а еще я тебе могу сказать...
1) строительство стадиона было финансировано со стороны гос-ва на 30%, из этих 30% по окончанию перестройки стадиноа 20% было задолжено, остальные деньги вкладывал в реконструкцию сам Ярик, но понятно, что не из своего кормана, откуда брал средства - я тебе этого не скажу, потому что не знаю, могу сказать одно DCH - это инвестиционная компания, которая привлекает деньги из вне...
по поводу процентных соотношени - инфа достоверная...
тоже самое и с аэропортом, на сегодняшний день перед DCH задолжность со стороны гос-ва, собирались гасить векселями, но слава Богу гос-ва не разрешило увеличивать внутренний долг страны...
2) когда призедентом МХ был Фельдман - на стадионе даже толком не подметали - как говорят, почуствуй разницу!
3) то, что он сделал для Харькова - ни кто и ни когда не делал...
цифр я не знаю, к этой информации посторонних не пускают, но скажу следующее, Ярик не тратил лично своих денег на строительство, и не тратит, он привлекает инвестиции, и со стороны партнеров, и со стороны кредиторов - и если ты думаешь, что это пятиминутная работа - ты ошибаешься!
насчет бандитизма, как Ахметов он никогда не был, а свой первый капитал он заработал благодоря тому, что женился на дочке Масельского - бывшего губернотара Харьковской обл., царство ему небесное!
AleninA
WladWest
я эту статью читал, а еще я тебе могу сказать...
1) строительство стадиона было финансировано со стороны гос-ва на 30%, из этих 30% по окончанию перестройки стадиноа 20% было задолжено, остальные деньги вкладывал в реконструкцию сам Ярик, но понятно, что не из своего кормана, откуда брал средства - я тебе этого не скажу, потому что не знаю, могу сказать одно DCH - это инвестиционная компания, которая привлекает деньги из вне...
по поводу процентных соотношени - инфа достоверная...
тоже самое и с аэропортом, на сегодняшний день перед DCH задолжность со стороны гос-ва, собирались гасить векселями, но слава Богу гос-ва не разрешило увеличивать внутренний долг страны...
2) когда призедентом МХ был Фельдман - на стадионе даже толком не подметали - как говорят, почуствуй разницу!
3) то, что он сделал для Харькова - ни кто и ни когда не делал...
цифр я не знаю, к этой информации посторонних не пускают, но скажу следующее, Ярик не тратил лично своих денег на строительство, и не тратит, он привлекает инвестиции, и со стороны партнеров, и со стороны кредиторов - и если ты думаешь, что это пятиминутная работа - ты ошибаешься!
насчет бандитизма, как Ахметов он никогда не был, а свой первый капитал он заработал благодоря тому, что женился на дочке Масельского - бывшего губернотара Харьковской обл., царство ему небесное!
dadaali
WladWest — 17.08.2010 15:49
ты ж не тормоз правда??? а то поддтормаживаешь....
я тебя попросил предоставить ЦИФРЫ сколько и куда вложил Ярославский , а ты предложил мне муть какую то провокационную без данных........и без этой статьи было известно что стадион он частично профинансировал, и каким образом, сколько??? сколько терминал обошёлся??? сколько на базу??? сколько на дороги??? сколько на гостинницу??? и так далее
Vsegda_Za_Metall (Finland)
WildCatMPT — 17.08.2010 14:53
когда турнирку обновят на сайте с учётом снятия очков? хочу созерцать эту картину...1 очко у Металлиста и - у Карпат
___________________________________________
Еще раз повторю для горящих желанием увидеть Металлист с минимумом очков - не получится. Решение принято, но не вступило в силу, т.к. может вступить только спустя 10 дней . И то, если не будет аппеляции, а она будет. А пока вся эта тягомотина будет продолжаться, Металлист уже будет минимум на 5-6 месте
Matador66613
Пендюк и точка.
vadumr
Ярославский прикумарил....В предыдущей статье он рассказывал,что если их сделают крайними, то он расскажет много "негатива" о украинском футболе....А теперь в Лозанну собрался....Гад
lvros
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
AleninA
Вася(Николаев)
так я ж свой пост с этого и начал - я не знаю устава ФФУ, а сужу из того, что знаю... хотя:
1) прокуратура проверяла факты по делу договорного матча МХ - КЛ весной этого года. вердикт - отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием док. базы
2) предлогаю тебе вместе снять ролик о том, что допустим... "я видел как на базе клуба Крымтеплица было завезено белое рассыпчатое вещество в прозрачных пакетах с характерным привкусом, а после это вещество напротяжение года добовлялось в еду к игрокам этого самого спортивного клуба" - снимем такое видео, отправим в ФФУ и УЕФА - и пускай Крымтеплицу или другой какой клуб снимают с соревнований, а руководство наказывают так, как это позволяет Устав ФФУ!
это получаеться, любой клуб можно развалить, просто отсняв какое-то любительское видео...
3) спортивная федерация, насколько я знаю, это хоть и организация, которая не являеться комерческой, но которя может иметь свой бюджет и распоряжаться денежными средствами на усмотрение сомой федерации, при условии, что федерация может иметь свои финансы, то как и любое лицо ведущее финансовую деятельность, она должна оплачивать полагающиеся налоги... я могу ошибаться, но примерно так! а по поводу подчинения к законам Украины - это я уточню у друзей, так как сам могу быть не сведушь...