Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Англия
|
10249
28

Фабио Капелло взбешен поведением Руни

Скандальные фотографии форварда «МЮ», естественно, попались на глаза и тренеру сборной Англии

Фабио Капелло взбешен поведением Руни
Фабио Капелло

На прошлых выходных английский бомбардир Уэйн Руни «попался» - был сфотографирован вездесущими британскими папарацци курящим и отливающим на улицу после бурной ночи в городе. Взбешенный тренер сборной Англии Фабио Капелло теперь, видимо, прочитает звезде «Манчестер Юнайтед» убедительную лекцию на тему того, как нужно себя вести, когда встретится с национальной командой в понедельник. Напомним, что Англии предстоит сразиться с Венгрией в товарищеском поединке на «Уэмбли» двумя днями позже.

Как заявил инсайдер в Футбольной ассоциации Англии, «Фабио был очень раздражен, увидев фотографии покачивающегося Руни, с трудом выплывающего из ночного клуба в 5:30 утра».

«То, что вероятно главная звезда Англии мочится и курит в публичном месте – просто недопустимо и Руни это доходчиво объяснят. Он должен понять, что эти фотографии увидели по всему миру, и они создают действительно ужасный имидж английскому футболу. К тому же это случилось сразу после провала на ЧМ, на котором Руни был далек от своей лучшей формы – худшего момента для всего этого и не придумаешь».

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

300 миллионов евро. В Реале готовят супертрансферы вместо Винисиуса
Футбол | 16 февраля 2025, 08:40 3
300 миллионов евро. В Реале готовят супертрансферы вместо Винисиуса

Мадридский гранд рассматривает трансферы Вильяма Салиба, Флориана Вирца и Виктора Дьекереша

Разминка перед возобновлением чемпионата. Шахтер на сборах обыграл Дилу
Футбол | 16 февраля 2025, 13:48 11
Разминка перед возобновлением чемпионата. Шахтер на сборах обыграл Дилу

Команда Марино Пушича забивала во втором тайме

Комментарии 28
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
DamBuster
А не сильно ли категорично вы к Капелло относитесь в этом случае? Имеет ли он право заявлять подобное? Ну на счет права сказать наверняка не могу, а вот оснований для таких заявлений - предостаточно. Никто в сборной так не близок к статусу "Священная корова" как Руни. Руни выходил в старте начиная с первого матча сборной Англии на ЧМ, при этом абсолютно не показывая результата. Думаете могло быть по-другому? Думаете у Капелло был выбор? Мне лично при гипотетическим раскладам о банке для Руни, как в живую видятся статьи во всех английских таблойдах "Гребанный итальяшка маринадит надежду всея Англии! Доколе?!" Я считаю, что в этом плане на Капелло осуществляется большое давление и огромное противодействие мешает ему поступить так как должно поступать в таких случая (см. Касанно). Ну хрен с ним, доверился, предоставил возможность и что мы видим, абсолютно постная и бесцветная игра от лидера команды. Все думают - "От чего?!", "Что произошло?!", "Капэлыча на мыло!" а тут неожиданно всплывают и билетики на курорт и кутеж в барах (ну это конечно же все, я уверен, Руни до этих моментом тренировался и вел себя чин-чинарём ;) ), как на такую подставу и на такое вероломство должен отреагировать мужик? Как отреагируют товарищи по команде? В какой степени подорвется авторитет главного тренера?
Евгений Найт
fairplay — 08.08.2010 14:24
Да нам и не нужно помогать им ни в чём. Нам нужно нужно чёрное называть чёрным, а белое белым.
Конечно плохо, что Капелло ища для себя выгоду, в этой ситуации, ищет крайних, в данном случае в лице Руни, за это он, конечно же, заслуживает осуждения, причём не меньшего, чем Руни за то, что являясь примером для подрастающего поколения ведёт себя подобным образом.
fairplay
Евгений Найт:
являются примером для подрастающего поколения и несут ответственность за результаты сборной. -
-----------------------
Да говорю тебе, они почитают, похихикают и.. забудут. И из "примеров для подрастающего поколения" никто их не вычеркнет. Потому, что они полны собственных комплексов и считают "мы, Англия - самые великие.." Иногда это очень помогает в плане натройки на игру.. но сильно мешает в адекватности восприятия ситуации.
И мы им никак не поможем в этом.
Евгений Найт
fairplay — 08.08.2010 12:52
Ну так и мы будем носить, если являемся почитателями его таланта или болельщиками клуба, в котором он играет. Но это же не говорит о том, что мы не можем давать адекватную оценку их поведению.
Согласен, что журналисты в Англии, пренебрегая всеми нормами морали, чрезмерно вмешиваются в личную жизнь популярных людей. За это они, безусловно, заслуживают осуждения. Но это же не значит, что осуждения не заслуживают подловленные, например, футболисты, которые, так или иначе, являются примером для подрастающего поколения и несут ответственность за результаты сборной.
fairplay
Я тоже много хотел поговорить насчёт Марадоны. Особенно в случае, если бы его оставили в тренерах. Потому, что просто в шоке от этих делов. Но.. это как бы футбол!
А истории с Руни, Тэрри - это всё околофутбольная [не]гламурная возня. Тут наши мнения и нормы не значат ровным счётом ничего. Тем более для англичан, которых и в Европе мало кто понимает. Они их облают, а завтра будут на руках носить. Причём непонятно за что.. за какой - нибудь дурацкий Кубок лиги.
Евгений Найт
fairplay — 08.08.2010 12:13
Так никто им и не даёт советы, претендующие на то, что к ним прислушаются. Зато чуть ли не каждый выразил своё мнение по этому поводу, и, надо сказать, большинство оказалось правым.
Точно так же с историей Руни. Каждый может дать оценку его поведению, которая не обязательно будет воспринята, но это не будет означать, что оценка сделана неправильно.
Кстати, у нас в стране тоже полно пацанов идеализирующих Руни. Не думаю что им следует брать с него пример, вне зависимости от того, англичанин он или якут.
fairplay
Евгений Найт — 08.08.2010 11:44
Тоже самое, хороший пример.
Понимаешь, превращать в профанацию тренерскую профессию, назначать рас....дяя на место руководителя сборной страны, которая объективно может претендовать на чемпионство - верх глупости.
Для нас.
Для Аргентины это нормально. Никто не кипишевал.. Недавно всерьёз рассматривалась возможность оставить Марадону у руля.
И им хоть кол на голове чеши - будут смеяться над нашими доводами. Будут при этом неправы. Но это - уже другой разговор.
Евгений Найт
fairplay — 08.08.2010 11:34
Согласен, слова на ветер, которые говорят об отношении к тому или иному поступку, вне зависимости от того, кто его сделал.
Если же считать, что другая национальность Руни, Капелло и прочих не даёт нам права давать оценку их поведению, то может мы должны тогда признаться в том, что поведение Марадоны, идола для целого поколения, принимающего наркотики, это не проблема, в том числе и нашей молодёжи(тогда ещё), это проблема Аргентины и моральных устоев в их стране.
fairplay
Евгений Найт — 08.08.2010 11:21
Я хотел сказать, что нам никогда не понять их мотивов. И комментировать как манеры Руни так и поведение Капелло - просто слова на ветер.
У них свои, островитянские взгляды на мир. Для них и Руни, и Капелло - иконы. А нам при случае сказали бы нечто вроде: "не касайтесь их своими грязыными лапами.."
tolya-z
отдохнул пацанчиг
Евгений Найт
Geroi__Odessa — 08.08.2010 05:05
Не без этого... Ну так и Руни ведь дал повод усомниться в его профессионализме, раз он позволяет себе нарушение спортивного режима, которое вполно может стать причиной плохих результатов.
Именно поэтому, не снимая ответственности с Капелло, за провал сборной, нужно соответственно оценить поведение Руни.
fairplay — 08.08.2010 10:34
Никто их ничему не учит, просто есть нормы и правила, которые не имеют национальности, нарушение которых непозволительно.
fairplay
Люди, это английские дела.. не нам учить их жизни и традициям, вы чё? Вспомните историю с лишением каптанства Тэрри.. у них в голове такие тараканы, шо нам и не снилось.
fairplay
TylerDarden — 08.08.2010 02:39
А с чего ты взял, что я осуждаю кого бы то ни было?
--------------------------------
"Пошли этого макаронника накуй.." - ну если это благодушный совет, тогда я не знаю..
martovskiy1965
А по лицу Руни видно, что курит он не табак..... Там и до прихода не далеко....
Geroi__Odessa
TylerDarden
Я понимаю так, что капелло обгадился, и теперь с удовольствием получает крайнего, от папорацци, чтоб от себя отвести негатив!!!
Евгений Найт
Я понимаю так, что капелло обгадился, и теперь с удовольствием получает крайнего, от папорацци, чтоб от себя отвести негатив!!!
ukraina-usa
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
TylerDarden
fairplay — 08.08.2010 02:18
А с чего ты взял, что я осуждаю кого бы то ни было?
Если ты не умеешь читать и воспринимать написанный текст в целом и по сути - я тут при чем?
Зайди ко мне в блог - почитай...
Может попустит...
;)
fairplay
TylerDarden — 07.08.2010 23:21
Думаю, что этот человек и не станет срать на тротуаре.
Но в любом случае - это его личное дело.
---------------------------------
Тайлер.. "посрать на тротуаре" говоришь..
А как насчёт того, что он обосрался в ЮАР, а? Что он там такого сделал "больше королевы" для страны?
И почему это ты осуждаешь членов королевской семьи, и оправдывешь Уэйна?
Ты имеешь на это право? Я думаю для полноты такого права нужно быть как минимум англичанином.
Евгений Найт
Сборная страны, в какой-то степени, является достоянием народа, который за неё болеет, который платит деньги, чтобы сходить на её матчи, который покупает разного рода атрибутику.
Если команда не показывает результата, то народ вполне вправе спросить с игроков, а всё ли они сделали для победы? Хорошо ли они подготовились к играм, за честь страны?
Вот когда появляются такие кадры, на которых игрок позволяет себе то, чего не должны себе позволять профессиональные спортсмены, они конечно же вправе задать ему вышеперечисленные вопросы. Ведь если он позволяет себе нарушение спортивного режима, значит это могло сказаться на результатах сборной. А значит, может ему стоит освободить своё место тому, кто пусть и не столь талантлив, но будет землю грызть, за честь страны?
И потом, невыход англичан на ЧМ, в 2008 году, обошёлся федерации футбола Англии в несколько десятков миллионов фунтов. Эти деньги могли бы быть вложены в спортивно-оздоровительные проекты, которые были бы полезны всей Англии. Так имеют ли право англичане требовать от своих игроков соблюдения режима соответствующего игрокам национальной сборной?
Если же говорить о культуре, то бескультурье или "чёрные страницы" предыдущих поколений не должны становиться примером для последующих поклений. Если пацанва ровняется на Руни, значит она смотрит не только на то, как он играет, но и на то, как он себя ведёт в повседневной жизни. А разве есть те, кто хотел бы, чтобы его сын, характер которого на стадии становления, брал пример не с Рауля, избегающего пьянок, накурок и скандалов, а с Руни?
TylerDarden
shannon7 — 07.08.2010 22:27
TylerDarden - Руни понять можно, но он публичный человек и должен быть готов к тому что его могут заснять.
А насчет посрать на тротуаре, то это уже у кого какой уровень культуры!
__________________________________
Извините. Уровень культуры для меня лично начинается с того, чтобы не лезь в личную жизнь другого человека.
Думаю, что этот человек и не станет срать на тротуаре.
Но в любом случае - это его личное дело.
А не наше...
ИМХО.