В Mercedes опасаются проблем с резиной
На Гран При России Pirelli привезет составы Soft и SuperSoft
- 05 октября 2015, 14:27
- |
- 05 октября 2015, 14:28
- 1850
- 0
Недавний уик-энд на трассе Марина-Бэй стал самым сложным для команды Mercedes после перехода Ф1 на новый регламент в начале 2014 года. Чемпионы мира связывали падение темпа с использованием мягких шин.
На предстоящем в этот уик-энд Гран При России участникам вновь предстоит использовать слики Soft и SuperSoft - что вызывает понятные опасения в стане штутгартцев.
Год назад сочинский асфальт вызвал нарекания команд: свежеуложенный слой покрытия не обеспечивал достаточного сцепления, и Нико Росберг даже смог преодолеть всю дистанцию на одном комплекте шин - проведя пит-стоп уже после одного круга.
Исполнительный директор Пэдди Лоу считает, что его подопечные должны быть в полной мере готовы к потенциальным проблемам.
«В прошлом году уик-энд оказался непростым, - отметил он. - Новая трасса и свежеуложенный асфальт привели к несколько необычному поведению резины.
На этот раз составы стали на одну градацию мягче - наверное, это произошло под влиянием прошлогодней гонки Нико. Понятно, что за год покрытие уже стало несколько иным, но нам все равно нужно готовиться и предусмотреть все варианты».
Росберг не сдаётся
По мнению вице-чемпиона мира, у него есть шанс обратить ход чемпионской гонки в свою пользу. Нико Росберг уступает Льюису Хэмилтону 48 очков за пять гонок до конца сезона.
«Вернувшись из Японии, я смог сфокусироваться на позитивных моментах уик-энда на Сузуке: поуле, обгоне [Валттери] Боттаса на трассе и достаточной скорости, которая позволила переиграть [Себастьяна] Феттеля в боксах, - сказал он. - Также я не собираюсь отказываться от притязания на титул. Тот факт, что я смог в настоящей борьбе отыграть позиции, доказывает это.
Впереди еще пять гонок, и хотя отрыв Льюиса довольно велик, я абсолютно уверен, что ничего не решено.
Тот уровень, который наша команда - как гоночная бригада, так и сотрудники на базе - демонстрирует в этом году, можно назвать невероятным. Моя машина позволяет бороться за самые высокие позиции».
Чтобы претендовать на титул, Росбергу необходимо отыгрывать по десять очков на каждом Гран При - таким образом, даже если он выиграет все оставшиеся гонки, Хэмилтону будет достаточно всякий раз финишировать вторым.