Исторический момент в покере: GGPoker купил WSOP за полмиллиарда долларов
Главная серия мира сменила владельца впервые за 20 лет
- 31 октября 2024, 10:05
- |
- 240
- 0
Caesars Entertainment завершила продажу прав на интеллектуальную собственность бренда World Series of Poker группе NSUS в понедельник. Сделка на $500 миллионов, о которой было объявлено в августе, теперь закрыта.
По условиям сделки, Caesars получает $250 миллионов наличными и долговое обязательство на $250 миллионов со сроком погашения через пять лет после закрытия сделки. NSUS, материнская компания GGPoker, планирует использовать бренд WSOP для расширения живых и онлайн-турниров по всему миру.
«Мы будем использовать передовые технологии GGPoker и отраслевой опыт для создания захватывающего будущего WSOP, гарантируя игрокам все более качественный, безопасный и удобный покерный опыт», - заявил генеральный директор NSUS Майкл Ким во время первоначального объявления. «Под новым руководством NSUS намерена расширить WSOP по всему миру, позиционируя его как лидера в развитии покера».
Подробности закрытия сделки
Игроки, привыкшие участвовать в живой серии WSOP каждым летом, могут не заметить больших изменений. По условиям соглашения, Caesars сохраняет право проводить флагманскую живую турнирную серию в своих казино Лас-Вегаса в течение следующих 20 лет.
Компания также получает лицензию от NSUS на продолжение работы онлайн-покерного бизнеса под брендом WSOP в Неваде, Нью-Джерси, Мичигане и Пенсильвании на обозримое будущее. Однако Caesars будет ограничена в проведении онлайн-покерных операций на реальные деньги в течение определенного периода, с некоторыми исключениями.
Кроме того, покерные румы Caesars продолжат использовать брендинг WSOP. Заведения Caesars также сохранят преимущественные права на проведение живых турниров WSOP Circuit.
В понедельничном объявлении также сообщалось, что несколько давних руководителей WSOP перейдут на ключевые руководящие должности в NSUS. Старший вице-президент и исполнительный директор WSOP Тай Стюарт теперь будет занимать должность генерального директора newly-formed subsidiary.
Грегори Шошон, ранее занимавший должности операционного директора WSOP и вице-президента, сохранит роль операционного директора в новой организации. Бывший контент-менеджер и медиа-координатор WSOP Эрик Эйдиссен также присоединяется в качестве менеджера по коммуникациям.
«Имея более чем 30-летний совокупный опыт управления брендом WSOP, эти сотрудники возглавят следующую фазу роста и интеграции под новым руководством», - отметили NSUS и Caesars, объявляя о завершении сделки.