Ред Булл: «Наше оборудование – это реликт 1940-х годов»
Гельмут Марко жалуется на устаревшую аэродинамическую трубу
- 03 апреля 2025, 09:30
- |
- 03 апреля 2025, 10:09
- 968
- 0
Советник Ред Булл по автоспорту Гельмут Марко рассказал, что команда пытается выяснить причину корреляционных проблем, которые могут быть связаны со старой аэродинамической трубой.
Начало сезона-2025 для Ред Булл выдалось непростым - накануне Гран-при Японии команда уже сменила состав. Лиам Лоусон вернулся в Рейсинг Буллз, а Юки Цунода присоединился к Максу Ферстаппену в основном составе.
Однако, несмотря на кадровые изменения, команда продолжает страдать от несовершенства своей аэродинамической трубы, которая влияет на корреляцию между данными из симулятора, аэродинамического стенда и поведением болида на трассе. Ред Булл уже строит новый современный аэродинамический комплекс, который планируют запустить в 2026 году, но пока вынуждены работать со старым оборудованием.
Наша аэродинамическая труба - это реликт 1940-х годов, она была построена военными, - рассказал Марко.
Ее несколько раз модернизировали, но она до сих пор имеет недостатки - она очень длинная, с бетонными трубами, и температурные условия трудно контролировать. Ошибки корреляции, которые мы наблюдали, иногда были очень раздражающими еще в прошлом году. Мы пытались их исправить, но до сих пор точно не знаем, где именно проблема.
После двух первых этапов сезона Ред Булл занимает третье место в Кубке конструкторов, отставая от Макалрен на 32 очка. Команда из Уокинга блестяще начала защиту титула, и Марко признал их преимущество.
Макларен сейчас действует так, как мы в 2023 году - их болид эффективен при любых условиях, на любой трассе, - отметил он.
В Китае они впервые испытали определенные трудности, особенно Ландо Норрис. Но пока Макларен - главный фаворит, ведь у них два сильных пилота и мощная машина.