ФИА подозревает Макларен в нарушении тестов на гибкость антикрыла

Команда вынуждена была внести изменения после проверки

Накануне Гран-при Китая ФИА объявила об ужесточении испытаний на гибкость задних крыльев. В Шанхае размер отверстия заднего крыла должен быть меньше 0,5 мм, с допустимым отклонением в 0.25 мм из-за срочности изменений.

Важным изменением является то, что на Гран-при Японии в следующий уик-энд этот допуск будет отменен. Это существенная корректировка по сравнению с 2-миллиметровым отверстием, разрешенным на Гран-при Австралии, когда многие обратили внимание на Макларен.

Изменения в правилах были введены ФИА, чтобы противодействовать эффекту «мини-ДРС», который, по данным, использовали некоторые команды во время Гран-при Австралии. Макларен оказался под пристальным наблюдением после кадров с бортовых камер, но команда отрицала в Шанхае, что ей нужно было вносить изменения в заднее крыло для того, чтобы пройти более строгие испытания.

Однако, согласно отчету The Race, стало известно, что Макларен действительно внесла изменения в свое заднее крыло. В то же время ФИА действительно подозревает, что Макларен не смог бы пройти тест заднего антикрыла в Австралии, если бы действовали новые правила.

Директор ФИА по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил избранным СМИ в Китае, что «четыре или пять команд приняли меры» для соответствия новым требованиям.

Согласно сообщениям, Макларен, вероятно, усилил настройки заднего крыла, что могло привести к потере максимальной скорости. Это может объяснить, почему преимущество команды из Уокинга было меньшим, чем ожидалось.

Александр Ляшецкий Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 05 декабря 2025, 11:20 0

Украинец примет участие во втором этапе чемпионата