ФИА подозревает Макларен в нарушении тестов на гибкость антикрыла
Команда вынуждена была внести изменения после проверки
- 28 марта 2025, 15:30
- |
- 1349
- 0
Накануне Гран-при Китая ФИА объявила об ужесточении испытаний на гибкость задних крыльев. В Шанхае размер отверстия заднего крыла должен быть меньше 0,5 мм, с допустимым отклонением в 0.25 мм из-за срочности изменений.
Важным изменением является то, что на Гран-при Японии в следующий уик-энд этот допуск будет отменен. Это существенная корректировка по сравнению с 2-миллиметровым отверстием, разрешенным на Гран-при Австралии, когда многие обратили внимание на Макларен.
Изменения в правилах были введены ФИА, чтобы противодействовать эффекту «мини-ДРС», который, по данным, использовали некоторые команды во время Гран-при Австралии. Макларен оказался под пристальным наблюдением после кадров с бортовых камер, но команда отрицала в Шанхае, что ей нужно было вносить изменения в заднее крыло для того, чтобы пройти более строгие испытания.
Однако, согласно отчету The Race, стало известно, что Макларен действительно внесла изменения в свое заднее крыло. В то же время ФИА действительно подозревает, что Макларен не смог бы пройти тест заднего антикрыла в Австралии, если бы действовали новые правила.
Директор ФИА по одноместным автомобилям Николас Томбазис сообщил избранным СМИ в Китае, что «четыре или пять команд приняли меры» для соответствия новым требованиям.
Согласно сообщениям, Макларен, вероятно, усилил настройки заднего крыла, что могло привести к потере максимальной скорости. Это может объяснить, почему преимущество команды из Уокинга было меньшим, чем ожидалось.