КАЛАДЗЕ: «Бог послал мне Ануки»
Недавно самый завидный жених Грузии огорчил многих своих поклонниц
- 28 декабря 2008, 20:56
- |
- 5639
- 4
Недавно самый завидный жених Грузии - Каха Каладзе (30 лет) - огорчил многих своих поклонниц. Защитник «Милана» и сборной Грузии расписался в грузинском посольстве Милана. Что подвигло двукратного победителя Лиги чемпионом на этот кардинальный шаг, узнавал корреспондент «БЛИКа». Экс-футболист киевского «Динамо» откровенно ответил на все наши вопросы.
- Каха, вы говорили, что познакомились с Ануки в Милане. Когда это произошло?
- Год назад. Мне позвонили друзья, сказали, что в Милан приезжает девушка - работать в модельном агентстве. Причем она впервые прилетала в Италию. Меня попросили в случае чего ей помочь. Этой девушкой и оказалась Ануки. А когда мы познакомились, почувствовали влечение друг к другу. И с течением времени оно только возрастало.
- Кто был инициатором того, чтобы узаконить отношения?
- Мы оба. Давайте смотреть на вещи реально. Мне уже 30 лет. Холостяцкая жизнь мне уже надоела. Я понял, что настала пора задуматься о серьезных отношениях. И в этот момент Бог послал мне такого человека. В Ануки я уверен. А также уверен в том, что смогу прожить с ней до глубокой старости.
- Вы просили руки Ануки у ее родителей?
- У нас это не принято. Но с родителями жены я знаком. Мы приехали к ним в Тбилиси и сказали, что собираемся пожениться. Они не возражали.
Какая свадьба, когда гибнут люди
- Почему так скромно отметили нерядовое событие - только расписались и все?
- Надеюсь, свадьба еще будет. Сначала мы хотели сыграть ее в сентябре в Грузии. Но из-за событий в августе в моей стране, конечно же, пришлось отменять торжество. Меня бы просто никто не понял: когда гибнут люди - какая здесь свадьба. Войну в моей родной Грузии я принял очень близко к сердцу. Много людей погибло - это действительно страшно. Ведь нас, грузинов, всего-то 5 миллионов. Поэтому праздновать свадьбу сейчас нельзя. Лучше как-нибудь потом - весной или летом.
- А может быть, стоило сыграть свадьбу в Милане?
- У меня очень много друзей - в Грузии и Италии, Украине и России. Я хочу, чтобы на главном событии в моей жизни присутствовали все мои близкие и друзья. В Милан же многие бы не приехали. С теми же визами, например, возникли бы проблемы.
- Андрея Шевченко на свадьбу пригласите?
- Обязательно. Шева - мой хороший друг. Я рад тому, что он вернулся в «Милан». Встречаемся с ним отнюдь не только во время тренировок.
Шева еще себя покажет
- В Украине некоторые уже поставили на Шевченко, как на футболисте, крест. Дескать, его время прошло. Согласитесь с такой точкой зрения?
- А что эти «некоторые» будут говорить, если Шева через месяц начнет регулярно выходить на поле и забивать? Конечно, ему сейчас очень непросто. Он, безусловно, совершил ошибку, когда ушел из «Милана». За два минувших сезона в «Челси» играл очень мало. Сейчас Андрей потихоньку набирает форму.
- Поговаривали, что наставник «Милана» Карло Анчелоти был против возвращения Андрея в команду. И поэтому у украинца изначально не было шансов вновь заиграть в «Милане». Это так?
- Если бы Анчелоти был против возвращения Шевы, поверьте, этот трансфер не состоялся бы. Андрея просто не взяли бы в аренду. Так что дело точно не в этом.
- Ануки нашла общий язык с супругой Андрея Кристен Пазик?
- Так у них даже возможности общаться нет, ведь Кристен пока в Лондоне живет. Правда, каждую субботу или воскресенье она прилетает в Милан.
- А когда вы в следующий раз махнете в Киев?
- Пока не знаю. Последний раз был летом. Как только выпадает возможность, стараюсь приехать - в Киеве у меня осталось много друзей. Здесь меня хорошо встречают, любят, а я очень уважаю украинский народ.
- Тогда позвольте задать не самый приятный вопрос: недавно в Генеральную прокуратуру Украины по делу отравления Виктора Ющенко вызывали Андрея Гусина. Сказали, что еще будут вызывать Андрея Шевченко и Каху Каладзе. Вы что-то об этом слышали?
- Слышал. И очень долго смеялся. Повестка мне не приходила. Но если у кого-то из работников вашей прокуратуры есть ко мне вопросы, пусть приезжают в Милан и задают их. Я на все отвечу.
Макс РОЗЕНКО, «БЛИК»