Скоростным поездам - скоростное обслуживание
До конца мая этого года в районе станции Дарница заработает ремонтно-экипировочный цех
- 27 марта 2012, 12:58
- |
- 3040
- 2
До конца мая этого года в районе железнодорожной станции Дарница заработает ремонтно-экипировочный цех и вагономоечный комплекс - это первый этап строительства современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных электропоездов. На днях ход работ проинспектировал Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников в сопровождении генерального директора Укрзализныци Владимира Козака и начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина.
По словам Владимира Козака, центр по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов будет существенно отличаться от существующих в Украине депо. В частности тем, что техническое обслуживание электропоездов будет проходить одновременно на трех уровнях.
«Это совсем другая технология обслуживания и различная техника. Наши старые депо по возрасту такие же, как и наши локомотивы, построенные в 50-60 годах. Диагностика старых и новых локомотивов проходит совсем по-разному. Если старые депо работают на домкратах, подъемниках, кранах, то новое депо предполагает подход к поезду со всех сторон и к любой его части», - отметил глава Укрзализныци.
На первом уровне будут осматривать ходовые части поезда, на втором - будет осуществляться уборка салонов и дезинфекция санузлов, а на третьем - инспектироваться кровельное оборудование.
По словам главного инженера института «Киевгипротранс» - проектировщика объекта Анатолия Костенко, используя опыт Германии, техническое обслуживание и экипировку электропоездов объединили в одном цехе. Это позволит сэкономить немало времени для выполнения всех операций. В Германии на подготовку поезда до следующего рейса уходит не больше часа.
Уже построено здание автоматического вагономоечного комплекса. В апреле начнется монтаж оборудования финского производства. Пульт управления вагономоечный машиной находиться в диспетчерской, она будет работать круглосуточно, на один состав будет расходоваться не более 10 мин. Мойка вагонов будет осуществляться в то время, когда состав на малой скорости будет проезжать через моечную установку.
Работы по строительству автоматического вагономоечного комплекса и ремонтно-экипировочного цеха, начались с сентября 2011 года. На втором этапе будет построен цех плановых видов ремонта и отделение ремонта основного оборудования.
Sport.ua