Pokerstars взял директора по маркетингу из Microsoft
К команде присоединился Алекс Пэйн
- 16 августа 2011, 21:41
- |
- 1033
- 0
Компания PokerStars объявила о новом назначении - к команде присоединился Алекс Пэйн. Он представлен в качестве директора по маркетингу, который будет отвечать за все детали потребительского маркетинга. Пэйн, находясь на острове Мэн, возглавит все центральные и региональные маркетинговые департаменты PokerStars. На поиски подходящей кандидатуры компания по подбору персонала потратила восемь месяцев.
Пэйн будет отвечать за следующие направления: реклама компании, телевизионный продакшн и медиа-баинг, онлайн-маркетинг, включая поисковые системы, социальные медиа, региональные отношения с потребителями и улучшение качества работы компаний по взаимодействию с игроками в покер как в Интернете, так и на живых турнирах.
"Я очень рад возможности присоединиться к PokerStars, - сказал Пейн. - Я становлюсь частью выдающегося бизнеса, который, несомненно, является лидером в своей области и имеет огромный потенциал. Более того, это тот продукт, к которому я испытываю личную страсть".
Пэйн присоединился к команде PokerStars после Microsoft, где он проработал 11 лет. В течение этого времени он управлял широким направлением по национальному, региональному и глобальному маркетингу, включая развитие новых продуктов, стратегическое и маркетинговое планирование. Ранее Пэйн занимал должность директора по продажам и маркетингу в компании Bing в Великобритании, где поставил на новый уровень поисковый бизнес, создал новую команду и внедрил новую стратегию, которая включала в себя инновационную рекламную кампанию с привлечением медийных лиц. За прошедший год прибыль компании возросла в два раза, позволив Bing завоевать значительную долю рынка среди ключевых конкурентов.
Другие достижения Пэйна в Microsoft включали создание американских стандартов для онлайн-рекламы в Yahoo! и AOL, запуск Windows 7 в Европе и значительное увеличение роста продаж программного обеспечения, а также удержание доли рынка за Internet Explorer, несмотря на постановление Европейской комиссии о том, что все пользователи Windows могут по желанию выбрать себе браузер среди конкурентов.
До Microsoft Пейн проработал десять лет в рекламных агентствах, в том числе в OgilvyOne (ранее Ogilvy & Mather Direct) и EHS Brann (ранее Evans Hunt Scott).