Тесты: Херес, 12 февраля – Испанская победа
Третий день тестов в Хересе на радость местных болельщиков закончился небольшой двойной победой ...
- 12 февраля 2010, 18:40
- |
- 695
- 1
Третий день тестов в Хересе на радость местных болельщиков закончился небольшой двойной победой испанских пилотов - лучшее время дня еще утром показал Хайме Альгерсуари, а второй результат остался за Педро де ла Росой.
Разумеется, свои лучшие круги, оба испанских гонщика, принадлежащие к разным автоспортивным поколениям, показали на легких машинах, однако, факт есть факт - при желании, и на мокрой трассе и Toro Rosso и Sauber способны ехать быстро.
Сегодняшний день снова был испорчен проливным дождем который лишь с небольшими перерывами шел над испанским автодромом. Из-за этого вся работа команд, преимущественно, свелась к оптимизации дождевых настроек, обкатке переходной и дождевой смесей, и в редких случаях, к симуляциям дождевых гонок. О реальных тестах машин, и полноценном испытании всех новинок при такой погоде не может быть и речи. Собственно говоря, и результаты, показанные при такой погоде, являются совершенно непоказательными, т.к. не вполне понятно по каким программам работают те или иные команды.
По результатам сегодняшних тестов можно сделать лишь весьма обобщенные выводы. Так, например, результаты прохождения кругов и общий темп Льюиса Хэмилтона свидетельствует о том, что команда весь день работала с большой топливной загрузкой.
Виталий Петров, в свою очередь, сумел добиться у команды «разрешения» ездить по мокрой трассе, и в итоге показал весьма неплохой шестой результат.
А вот Virgin сегодня опять «прогуляла» работу - команда весь день пыталась решить проблемы, связанные со вчерашней поломкой антикрыла. Из Англии спецрейсом прибыла новая деталь, однако, во избежание повторения поломки, было принято решение не просто заменить переднее антикрыло, а переделать его крепление к носовому обтекателю.
Для этого на задворках паддока механики развернули передвижную мастерскую, где вырезали, шлифовали, подгоняли новое крепление. В результате за день Лукас ди Грасси проехал лишь восемь кругов, да и то, в весьма расслабленном ритме.
Неофициальные итоговые результаты
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | Круги | |
1. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso | STR5 | 1:19.919 | 76 | |
2. | П. де ла Роса | Force India | VJM-03 | 1:20.736 | +0.817 | 58 |
3. | А.Зутил | Sauber | C29 | 1:21.428 | +1.509 | 48 |
4. | Ф.Масса | Ferrari | F10 | 1:21.603 | +1.684 | 72 |
5. | С.Феттель | Red Bull | RB6 | 1:21.783 | +1.864 | 59 |
6. | В.Петров | Renault | R30 | 1:22.000 | +2.081 | 68 |
7. | Н.Росберг | Mercedes GP | W01 | 1:22.820 | +2.901 | 53 |
8. | Р.Баррикелло | Williams | FW32 | 1:23.217 | +3.298 | 120 |
9. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-25 | 1:23.985 | +4.066 | 68 |
10. | Л. ди Грасси | Virgin Racing | VR-01 | 1:37.107 | +17.188 | 8 |