Регулятор наказал оператора за рекламу с образом Льюиса Хэмилтона
Образ гонщика считается слишком узнаваемым и популярным среди молодежи
- 06 декабря 2025, 15:52
- |
- 94
- 0
Британский регулятор ASA оставил в силе решение о нарушении правил в связи с рекламой Betway, опубликованной 4 июля 2025 года в Facebook.
В ролике использовался образ гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, что, по мнению регулятора, делало рекламу привлекательной для лиц младше 18 лет.
В объявлении был показан мужчина в красном комбинезоне с надписью Hamilton на спине, что, как посчитала ASA, позволяло однозначно идентифицировать спортсмена, несмотря на то что его лицо не показывали.
ASA отметила, что Хэмилтон - известная публичная фигура с миллионами подписчиков, среди которых значительная часть несовершеннолетних, а также популярный пример для молодежи. Это автоматически относит его к категории повышенного риска с точки зрения привлекательности для детей.
На основании всех факторов ASA решила, что реклама была безответственной и нарушала правила.
Франция закрепляет постоянную работу игорных клубов в Париже