Регулятор наказал оператора за рекламу с образом Льюиса Хэмилтона

Образ гонщика считается слишком узнаваемым и популярным среди молодежи

Британский регулятор ASA оставил в силе решение о нарушении правил в связи с рекламой Betway, опубликованной 4 июля 2025 года в Facebook.

В ролике использовался образ гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, что, по мнению регулятора, делало рекламу привлекательной для лиц младше 18 лет.

В объявлении был показан мужчина в красном комбинезоне с надписью Hamilton на спине, что, как посчитала ASA, позволяло однозначно идентифицировать спортсмена, несмотря на то что его лицо не показывали.

ASA отметила, что Хэмилтон - известная публичная фигура с миллионами подписчиков, среди которых значительная часть несовершеннолетних, а также популярный пример для молодежи. Это автоматически относит его к категории повышенного риска с точки зрения привлекательности для детей.

На основании всех факторов ASA решила, что реклама была безответственной и нарушала правила.

Франция закрепляет постоянную работу игорных клубов в Париже

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 08 декабря 2025, 07:22 27

Клуб не будет нанимать иностранного специалиста