Комиссия Великобритании обновляет подход к изучению игроков

Регулятор заключил соглашения с экспертами для изучения поведения и рисков

Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) перезапустила свою программу Consumer Voice, заключив двухлетние контракты с четырьмя исследовательскими фирмами - Yonder Consulting, Behavioural Insights Team (BIT), Humankind Research и Savanta. Цель - получить более глубокое понимание поведения потребителей, включая уязвимые и малоизученные группы.

Этот шаг стал ответом на критику флагманского исследования Gambling Survey for Great Britain (GSGB), которое, по мнению британского статистического регулятора OSR, может завышать масштабы участия в азартных играх.

UKGC подчеркивает, что новая модель позволяет быстро реагировать на риски и проверять политические инициативы. В 2024 году в исследованиях программы уже участвовало более 10 000 человек.

Суд Кюрасао поддержал право журналистки критиковать игорную модель острова

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 27 декабря 2025, 13:22 0

Важные события во всех видах спорта совместно от Sport.ua и GGBET