В Бразилии обостряется спор о рекламе азартных игр
Обсуждаются новые законопроекты, которые могут усилить контроль над маркетингом
- 13 апреля 2025, 13:42
- |
- 24 апреля 2025, 01:11
- 70
- 0
Бразильская спортивная комиссия (CEsp) выразила обеспокоенность текущими ограничениями на рекламу азартных игр, обсудив два законопроекта, которые могут еще больше ужесточить маркетинг в этой сфере.
Законопроекты PL 2,985/2023 и PL 3,405/2023 предлагают запрет на рекламу азартных игр на всех платформах и участие знаменитостей, а также рекламирование игорных брендов спортивными командами.
Сенатор Карлос Портиньо, автор одного из законопроектов, заявил, что действующие правила неэффективны в борьбе с «хищнической рекламой», особенно на детей.
В то же время, законы, введенные Секретариатом по призам и ставкам (SPA), устанавливают требования к рекламе, включая запрет на привлечение несовершеннолетних и требование о предупреждениях для игроков.
Однако представители индустрии, такие как генеральный директор SuperBet Brazil Александре Фонсека, считают, что более важной проблемой является нелегальный рынок, в котором работают тысячи сайтов, привлекая несовершеннолетних.
Юридический директор Национальной ассоциации игр и лотерей Пьетро Кардиа Лоренцони предупредил, что усиление ограничений может привести к еще большему росту нелегальных ставок, как это произошло в Италии.
Великобритания сталкивается с ростом черного рынка азартных игр