Действительно ли у Макларен самая быстрая машина? Тото Вольф не уверен

Босс Мерседеса после гонки отметил, что Мерседес прогрессирует

В отличие от Гран-при Австралии, где команда уже имела шанс на подобный результат, Макларен все же смогла оформить свой первый дубль в сезоне 2025 на трассе в Шанхае. Оскар Пиастри одержал уверенную победу, тогда как Ландо Норрис, несмотря на проблемы с педалью торможения, финишировал вторым, опередив Джорджа Рассела. Но действительно ли болид Макларен сейчас является тем, что должен побеждать каждый раз?

Во время Гран-при Китая преимущество Макларен над соперниками оставалось очевидным, однако оно уже не было таким значительным, как в Мельбурне. Это мнение подтверждает и Тото Вольфф, который после гонки отметил, что Мерседес прогрессирует. Джордж Рассел в квалификации сумел вклиниться между Пиастри и Норрисом, а в гонке отстал от австралийца на 11 секунд.

Я бы не сказал, что мы уже боремся за победы. Но если посмотреть на Пиастри, то, когда ты впереди, управлять износом шин гораздо легче. Мы все еще отстаем, но уже не на секунду, как в Мельбурне. Сейчас разрыв составляет лишь несколько десятых. Мы были второй самой быстрой командой сегодня, и это еще один положительный шаг, - отметил руководитель Мерседеса.

Является ли Макларен действительно доминирующей силой?

В субботу Льюис Хэмилтон выиграл спринт, стартуя с поула, и воспользовался чистым воздухом, тогда как Оскар Пиастри не смог его атаковать, поскольку уступил Максу Ферстаппену на старте. Нидерландский гонщик также показал хороший темп в гонке на жестких шинах, что добавляет аргументов тем, кто не считает Макларен недосягаемой.

После Гран-при Австралии Джордж Рассел заявил, что Макларен может доминировать даже сильнее, чем Ред Булл в 2023 году, однако команда из Уокинга уже потерпела поражение в этом сезоне.

Порой нужно просто потрясти клетку, если можно так выразиться, и посмотреть, что будет дальше. После Мельбурна такие мысли казались оправданными, но сегодня мы уже приблизились, - прокомментировал Тото Вольфф слова своего пилота.

Нужно анализировать ситуацию не по одной гонке, а по нескольким. Например, в субботу все говорили о доминировании Феррари, а после воскресного финиша ситуация выглядит совсем иначе. Поэтому не стоит метаться между эйфорией и депрессией - надо оценивать общую тенденцию после нескольких гонок, - подытожил руководитель Мерседеса.

Getty Images/Global Images Ukraine

Макларен действительно выглядит очень сильно, но достаточно ли этого, чтобы говорить о настоящем доминировании? Следующие гонки дадут ответ на этот вопрос.

Александр Ляшецкий Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 09 декабря 2025, 12:15 0

Сообщается, что Марко может покинуть Ред Булл уже до конца года