Бразильцы поддерживают рекламу букмекеров в спорте

72% респондентов делают ставки ради финансовой выгоды

Опрос Agência Virta и Instituto QualiBest среди 824 бразильцев показал, что 40% положительно относятся к рекламе букмекерских контор в спорте, а 30% не видят в ней угрозы. Основными источниками информации остаются соцсети (55%) и реклама в интернете (31%).

Любимые платформы бетторов - Betano (40%), Bet365 (33%) и Esporte da Sorte (21%). Главная причина для ставок - финансовая выгода (72%), но менее половины (42%) делают это ради развлечения.

IBJR в ноябре запустил кампанию «Pra Jogar Tem Que Ter Regra», призывающую к ответственному беттингу и созданию безопасной экосистемы на бразильском рынке.

Правительство Квинсленда пересматривает финансирование индустрии гонок

Александр Гринник Источник
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 06 декабря 2025, 06:03 0

Главным фаворитом на трофей мундиаля является сборная Испании