Бразильцы поддерживают рекламу букмекеров в спорте
72% респондентов делают ставки ради финансовой выгоды
- 04 марта 2025, 19:32
- |
- 24 апреля 2025, 01:17
- 63
- 0
Опрос Agência Virta и Instituto QualiBest среди 824 бразильцев показал, что 40% положительно относятся к рекламе букмекерских контор в спорте, а 30% не видят в ней угрозы. Основными источниками информации остаются соцсети (55%) и реклама в интернете (31%).
Любимые платформы бетторов - Betano (40%), Bet365 (33%) и Esporte da Sorte (21%). Главная причина для ставок - финансовая выгода (72%), но менее половины (42%) делают это ради развлечения.
IBJR в ноябре запустил кампанию «Pra Jogar Tem Que Ter Regra», призывающую к ответственному беттингу и созданию безопасной экосистемы на бразильском рынке.
Правительство Квинсленда пересматривает финансирование индустрии гонок