MEGOGO объяснил причины проблем с трансляцией матча Румыния – Украины
Компания выступила с еще одним заявлением
- 19 июня 2024, 14:28
- |
- 4072
- 7
Видеосервис MEGOGO выступил с еще одним официальным заявлением по поводу проблем с трансляцией матча первого тура Евро-2024 Румыния - Украина (3:0):
«Качество прямых трансляций для сервиса является высоким приоритетом, а построенная система спортивного стриминга технически чрезвычайно сложна и постоянно совершенствуется, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Как это работает:
1. Прием и доставка сигнала. Мы получаем сигналы со стадионов и рингов по всему миру через спутник. Для устойчивости системы используем основной, резервный и дополнительный спутник. Также есть два географически независимых места приема, между которыми автоматически переключаемся. Обычно работает один основной спутник, но во время войны в Украине используем два резервных для большей надежности.
2. Обработка сигнала. Сигнал поступает в студию в оригинальном качестве, где происходит производство, озвучка и речь, включая адаптации для людей с нарушениями слуха и зрения. В каждой спортивной программе привлечена команда из 100 человек, а наша IP-сеть позволяет работать из разных частей страны, независимо от тревог и перебоев с электропитанием.
3. Формирование программы. Готовая программа попадает в наши серверы, которые формируют телевизионный канал или объект. На этом этапе мы можем создавать сетку вещания; добавлять графические элементы в программу; QR-код, чтобы собирать средства для армии и, конечно, рекламу.
4. Сеть доставки контента (CDN) и транскодирования. Во время транскодирования мы превращаем программу в несколько версий качества, что позволяет нашему приложению адаптивно подстраиваться под скорость интернета, а пользователям получать сигнал на любое устройство. А основной задачей CDN является доставка сигнала в оптимальном качестве даже при нестабильном интернете.
Только за последний год MEGOGO показал в прямом эфире более 3000 спортивных трансляций, 99.8% из которых прошли без технических проблем.
Причиной технических проблем стали штормовые погодные условия в Киеве. Все началось с прерывания трансляции черным экраном из-за сильной грозы и ливня, что сделало невозможным прием сигнала на основном и резервном спутниках - совершенно уникальная ситуация, когда сразу два спутника одновременно вышли из строя - переключение на третий заняло 40 секунд.
В 17:16 пользователи, наблюдая проблемы с речью и пытаясь получить сигнал, начали переподключаться к трансляции, что привело к массовому лавинообразному повышению запросов на многих системах сервиса. Зафиксировано увеличение количества обращений в CDN аномально выше прогнозируемого максимума на этот матч. В итоге отказала подсистема доставки контента. Стабилизировать ее и возобновить работу удалось ориентировочно в 17:50 в конце второго тайма матча.
В то же время телевизионные сигналы, предоставленные MEGOGO местным каналам «Суспільнго мовлення» и телемарафона «Єдині Новини», были доступны и показ футбола продолжался, поскольку они не зависели от работы сети доставки контента MEGOGO.
Команда медиасервиса работает в Киеве, в особо сложных условиях военного положения, в том числе в режиме экономии электроэнергии на генераторах из-за риска отключения света. К сожалению, на этот раз стихия повлекла за собой обстоятельства, которые технически невозможно было предусмотреть и быстро устранить.
Понимаем, как это событие разочаровало болельщиков и нас тоже. Еще раз извиняемся. Мы постоянно работаем над качеством трансляций и ни разу сбои не произошли по одной и той же причине. Каждый раз, когда происходит техническая проблема, команда подробно анализирует ее и внедряет все необходимые меры, чтобы она не повторилась снова.
С понедельника служба поддержки MEGOGO работает в усиленном режиме для обработки обращений пользователей. Спасибо всем, кто отнесся к ситуации с пониманием и юмором - видим, что мы вдохновили украинцев на творчество в мемах».