СВИРИДОВ: Рыночная стоимость рекламы в трансляции матча Зари – 159 грн
Директор по коммуникациям ФК «Шахтер» вступил в полемику с Сергеем Рафаиловым
- 26 июля 2019, 21:28
- |
- 26 июля 2019, 21:40
- 12978
- 58
Вчера генеральный директор «Зари» Сергей Рафаилов заявил, что предложение каналов «Футбол» по единому телепулу (5 млн долларов в год) является недостаточно привлекательным.
Директор по коммуникациям «Шахтера» Юрий Свиридов раскритиковал позицию Рафаилова:
«В прошлом сезоне 4 матча «Зари» были показаны на канале УНИАН. По официальным данным компании Nielsen Ukraine,
Давайте попытаемся понять, какова коммерческая стоимость возможного рекламного проявления в данном матче? Приведу пример: рекламные проявления в последнем официальном матче на украинском ТВ
Я привел пример самого нерейтингового матча Зари. Но средний рейтинг 4 трансляций «Зари» на УНИАНЕ не намного больше - 0.08% (5000 болельщиков), при максимальном 0.17%.
Средняя аудитория домашних матчей «Зари» составляет 5000 человек. Если предположить, что все 5000 подписались бы на платную модель, то чтобы «Заря» за сезон заработала, например 20 млн грн, каждый болельщик «Зари» должен заплатить в год 4000 грн, при том, что нынешняя стоимость подписок составляет в среднем 500-600 грн.
У меня 2 риторических вопроса к Сергею Васильевичу Рафаилову: 1) если показывать матчи «Зари» бесплатно по рекламной модели с рейтингом 0,01 - где здесь бизнес?! 2) Если по платной модели, готовы ли 5000 болельщиков Зари платить 4000 грн в год?!
Рафаилов считает, что канал «Футбол» предложил низкую стоимость, при этом расчеты говорят об обратном. Матчи абсолютного большинства команд УПЛ собирает низкие ТВ рейтинги, поэтому предложение канала «Футбол» стоимостью 5 млн долларов - считаю привлекательным для УПЛ», - отметил Свиридов.