Александр ГВОЗДИК: «Рефери боя со Стивенсоном — вообще космонавт»
Украинский боксер прокомментировал работу судей боя против Адониса Стивенсона
- 05 декабря 2018, 11:39
- |
- 05 декабря 2018, 11:51
- 9609
- 3
Чемпион мира в полутяжелом весе по версии WBC Александр Гвоздик (16-0, 13 КО) рассказал, почему хотел провести чемпионский бой гораздо раньше и как отнесся к спорным решениям рефери в поединке против Адониса Стивенсона.
- Первые дни после боя - это облегчение и своего рода перезагрузка для боксера. Сейчас, после первого чемпионского боя в карьере, чувствуете себя так же, как и после предыдущих боев? Или появились новые чувства?
- Не сказать, чтобы появились какие-то другие чувства. Несомненно, есть радость, что наконец-то покорилась такая вершина - это очень здорово. Сейчас же просто чувствуется усталость - с дороги, вернулся в Калифорнию к семье, плюс сразу решил заняться переездом.
- Ранг «временный чемпион» как-то психологически влиял на подготовку? Или это больше формальный статус, который спокойно был «отложен на полку» перед чемпионским боем?
- По сути - да, этот статус особо не воспринимался перед боем со Стивенсоном. Думаю, что уже тогда вместо боя с Мехди Амаром (за титул временного чемпиона. - Ред.) я должен был драться за пояс. Насколько помню, в ту пору я уже занимал первое место в весовой категории и мог драться за звание чемпиона... Но WBC учредил этот титул, чтобы я не расстраивался и чувствовал себя комфортно (смеется).
- О чем подумали, когда пропустили удар в 10-м раунде? Вроде бы дело уже шло к победе, а тут такой пропуск...
- Подумал «Ого-го, неужели такое может быть и я могу проиграть?» И, учитывая, какие были записки рефери (хотя я об этом и не знал), не факт - шло ли дело к победе, или нет.
- Стало ли неожиданностью, что Стивенсон был настолько хорошо готов физически и продемонстрировал такую мощь?
- Я ожидал этого сразу после взвешивания, когда увидел его вживую. Даже визуально его тело было не такое, как в бою с Джеком (предыдущий соперник Стивенсона. - Ред.). В этом плане он проделал отличную работу.
- Стивенсону не отсчитали нокдаун в 3-м раунде, и многие полагают, что рефери поздно остановил бой, что и привело к плачевным последствиям...
- Да, возможно, поздновато. Рефери - вообще «космонавт», кажется, живет в своем мире... Но, в принципе, у нас по нокдаунам 1:1, ведь мне тоже «прилетело» в 10-м раунде. Не знаю точно, но тогда также можно было считать нокдаун. Ведь если бы не канаты, то я наверняка бы хорошо приземлился... Поэтому по работе рефери, конечно, отдельный разговор.
- По картам двух судей вы проигрывали, а канадский судья отдал Адонису 8 раундов из 10. Вашего тренера это чуть ли не взбесило на пресс-конференции. Но вы сидели рядом и излучали спокойствие...
- На самом деле по этому поводу не было никаких эмоций, ведь я победил. Так что какие там записки - это уже другой вопрос. Если бы мы пробоксировали 12 раундов с моей мощной концовкой, а судьи бы подняли руку Адонису, тогда, возможно, были бы эмоции. А так как бой завершен досрочно моим выигрышем, меня мало интересует, какими там стали записки и сколько раундов отдали или не отдали мне. Они там могут считать что угодно.
Напомним, Стивенсона ввели в искусственную кому после боя.