В Haas винят температуру шин в падении темпа

В американской команде предполагают, что ухудшение скорости может быть связано с резиной

Во время второй тренировки в Сочи Ромен Грожан пожаловался команде, сказав, что "в машине что-то не работает".
И Грожану, и его напарнику Эстебану Гутьерресу не удавалось вывести резину в оптимальное рабочее состояние. Но у обоих пилотов нет ответа на вопрос, почему вдруг это стало проблемой.
«По сравнению с Китаем это совершенно другая машина, и сегодня я ожидал немного большего, - сказал Грожан. - Нам мешают здесь некоторые проблемы, которые, возможно, начали появляться еще в Китае - это эффективность работы шин. И это единственное, но большое изменение по сравнению с первыми двумя гонками.
Надеюсь, завтра ситуация улучшится. Мы найдем ответ, а парни будут упорно работать, чтобы разобраться и понять, что мы можем сделать.
Но тут точно нужен анализ. В Китае еще с пятницы я был недоволен машиной, и сегодня ситуация повторяется».
«Мы выполнили сегодняшнюю программу, и все прошло гладко, но в целом я не доволен, - добавил Гутьеррес. - У нас не получалось заставить шины работать.
Кажется, что здесь резина очень чувствительна, особенно на непрогретом асфальте. Разобраться с этим - наша главная задача на уик-энд, и в первую очередь это касается гонки.
В воскресенье все будет решать не износ резины. Скорее, важным будет то, в каком рабочем "окне" вы будете использовать шины, пропорционально уровню износа и состава резины».
Дело не в машине
Руководитель команды Гюнтер Штайнер уверен, что с шасси Haas все в порядке, а решить проблемы с резиной можно, найдя правильные настройки для Грожана и Гутьерреса.
«У них обоих были проблемы... то перегревалась задняя резина, то слишком повышалось давлении в передних шинах, - сказал Штайнер. - Не знаю, есть ли такие сложности у других команд, но я не исключаю, что нам может просто не хватать опыта».
На вопрос, можно ли объяснить проблемы более прохладными условиями в Китае и России в отличие от первых двух этапов, Штайнер ответил: «Нет, мне кажется, дело только в шинах.
Нужно найти к ним подход. В машине мы ничего не меняли, так что вряд ли проблема кроется в конструкции автомобиля».
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Хоккей | 03 мая 2024, 23:10 7

Очередная попытка сборной Украины вернуться во второй дивизион