Носовой обтекатель RB11 прошел краш-тест

Уже на Гран При Испании дебютирует обновленный вариант шасси команды

О том, что новая версия машины - с укороченным носовым обтекателем - появится уже в Барселоне, сообщили несколько европейских изданий. В частности El Mundo Deportivo пишет о том, что обновления настолько серьезны, что шасси по сути можно фактически назвать версией «B» - столь серьезного прогресса может добиться команда с началом европейской части сезона.

Ранее в прессе уже появлялась информация о том, что под концепцию дизайна с коротким носом была рассчитана вся аэродинамика машины. Тем не менее, у команды возникли сложности с прохождением обязательных краш-тестов FIA. Дебют новинки ожидался еще на предсезонных тестах, но затем несколько раз переносился.

По сообщениям Speed Week, все-таки пройти испытание на прочность носовой обтекатель смог после «нескольких дюжин» попыток. Также в прессе появлялась информация о том, что команде пришлось потратить за это время около 3 млн. евро.

Как сообщает El Mundo Deportivo, носовой обтекатель RB11 теперь будет даже короче, чем у Mercedes и Williams, также использующих подобную концепцию, а по информации Speed Week, сама команда надеется, что ей удастся серьезно прибавить и бросить вызов Ferrari. При этом отмечается, что скопировать дизайн новинки соперники практически наверняка не смогут.

Ранее о преимуществе дизайна с коротким носом говорили несколько специалистов. В частности, подобную мысль озвучил и технический директор Ferrari Джеймс Эллисон - даже несмотря на то, что у его авторства SF15-T «длинный» носовой обтекатель, британец признал, что вариант с коротким более эффективен.

Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 11 октября 2024, 08:04 1

Матч 3-го тура Лиги наций пройдет 11 октября в 21:45 по Киеву