FIA внесла поправки в спортивный и технический регламент

Изменения вступят в силу со следующего сезона

На Всемирном совете по автоспорту в Дохе FIA утвердила поправки к спортивному и техническому регламенту на 2015 год.
Очки
Правило двойных очков на финальном этапе отменено и будет использоваться стандартная система начисления.
Рестарт с места
После консультаций с командами, которые были обеспокоены безопасностью, статьи 42.7 и 42.8, касающиеся рестарта с места, отменены.
Виртуальная машина безопасности
После тестов конце сезона 2014, использование системы VSC было одобрено с 2015 года. Система будет использоваться при необходимости появления двойных желтых флагов, когда участники или официальные лица могут оказаться в опасности, но при этом не требуется выезд машины безопасности.
Приостановка гонки
Когда гонка остановлена красными флагами, все пилоты должны вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. При остановке пилоты должна выстраиваться в порядке, соответствующем их расположению.
Персонал или оборудование команды на стартовой решетке
Если сотрудники или оборудование команды остались на стартовом поле спустя 15 секунд после специального сигнала, то гонщик должен стартовать с пит-лейн.
Штраф за замену силовой установки
Полная замена силовой установки больше не трактуется как особая и штраф за нее будет таким же, как и смену любого другого элемента.
Если гонщик не может полностью отбыть штраф, то он должен отбыть его по ходу гонки по следующей схеме:
- Оставшийся штраф от 1 до 5 позиций: штраф 5 секунд.
- Оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.
- Оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: 10-секундый Stop&Go
- Оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка ко времени на финише.
Временной штраф
В дополнение к 5-секундному появился 10-секундный штраф, который также можно отбыть на пит-стопе.
Небезопасный выпуск машины на трассу
В случае небезопасного выпуска на трассу пилот получает 10-секундный штраф Stop&Go.
Процедура ухода машины безопасности с трассы
После того как последний круговой опередит лидера, машина безопасности может вернуться в боксы и не дожидаться, пока отстающие догонят пелотон
Технический регламент
Вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг.
Внесены ограничения на время работы в аэродинамической трубе (подробности будут обнародованы позже).
Любая система подвески передних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колес.
Любая система подвески задних колес должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колес.
Защитные панели из материала Zylon с обеих стороны ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика.
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 06 мая 2024, 11:30 8

У подопечных Юрия Максимова в случае победы еще сохранятся шансы на бронзовые награды