Даниэль Риккиардо надеется вернуть второе место ГП Австралии
Команда Red Bull готовит подачу апелляции
- 18 марта 2014, 14:09
- |
- 18 марта 2014, 14:25
- 699
- 0
Команда Red Bull после вердикта судей на Гран При Австралии, которые дисквалифицировали результат Даниэля Риккиардо из протокола гонки, пообещала подать апелляцию.
Сразу после скандального решение, которое было связано с превышением командой лимита на расход топлива в 100 кг/ч, журналисты австралийского издания Herald Sun пытались связаться с Риккиардо, чтобы узнать его мнение: «Я сейчас не в том положении… чтобы делать выводы и обсуждать этот вопрос».
Но по возвращению в родной город Перт Даниэль все-таки прокомментировал свою дисквалификацию: «Команда добьется отмены решения. В противном случае руководство не подавало бы апелляцию.
Это потребует много времени и финансовых расходов, но они уверены, что могут добиться отмены дисквалификации. Правда, мы не знаем, сколько уйдет времени на это».
Несмотря на то, что другие команды высказались в поддержку FIA в этом споре, Риккиардо уверен, что позиция Red Bull выигрышная и команда не отступится.
«Они чувствую, что ситуация далеко не такая однозначная, поэтому руководство намерено доказывать свою правоту», - добавил Риккиардо.
И хотя для рассмотрения апелляции может потребоваться какое-то время для FIA, чтобы подготовиться к обоснованию своего решения, консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что ситуация требует безотлагательного принятия вердикта.
«Датчик расхода топлива, который прошел омологацию, был далеко не идеален. Поэтому мы действовали строго в рамках правил. И задержки с принятием решения быть не может, поскольку этот же датчик нам предстоит всем использовать в ближайшей гонке», - пояснил Марко.
Высказался по этому поводу и коммерческий директор Ф1 Берни Экклстоун, который призвал пересмотреть все требования и правила по расходу топлива в гонках.
Экклстоун отметил, что достаточно просто ограничить команды 100 кг горючего на гонку, не добавляя требований, что расход не должен превышать 100 кг/ч.
«Если кто-то будет расходовать слишком много топлива, то в итоге им его не хватит, чтобы финишировать. Все очень просто», - пояснил Экклстоун свою позицию.