РЕКОМЕНДУЕМ! Словом и делом – самые забавные высказывания US Open
Шарапова и бананы, скромняга Давыденко, диарея Павела, стрельба по Бэмби-Агасси и многое другое
- 11 сентября 2006, 17:00
- |
- 3098
- 0
US Open закончился, но воспоминания о нем еще свежи. Как и на любом крупном и освещенном СМИ турнире, интересные события происходили здесь не только на кортах, но и за их пределами. Например, в пресс-студиях, где игроки обычно дают послематчевые интервью.
К сожалению, украинские каналы лишили возможности наших любителей тенниса наблюдать за всеми перипетиями Открытого чемпионата США. Однако работники официального сайта US Open позаботились о том, чтобы самые интересные, смешные и парадоксальные высказывания игроков не были забыты. А мы, в свою очередь, собрали и перевели их для вас.
Что-Что?
В: Это была трудная битва, Джеймс.
Джеймс Блейк: Это был вопрос?
В: Что самое трудное в том, чтобы быть Маратом Сафиным?
Марат Сафин: Чего?
В: Томас был здесь раньше и сказал, что ваши низкие удары могут быть очень мощными.
Джеймс Блейк: Вы сказали, что мой брат был здесь на пресс-конференции?
В: Нет, Томас Бердыш, с которым вы только что играли.
Джеймс Блейк: О, а я думал, что вы имеете в виду моего брата Томаса, и уже хотел посмеяться, что он раздает тут интервью.
Маша, крышка и банан
Большую шумиху журналисты подняли вокруг инцидента, когда отец Марии Шараповой якобы подсказывал ей с трибун, что строго запрещено. Обвинение состояло в том, что когда Юрий Шарапов начинал есть банан или пить воду, Маша делала то же самое в перерыве между геймами. Поэтому вопросы о подсказках и бананах были самыми часто задаваемыми, так что россиянке пришлось осаживать некоторых акул пера.
В: Вы видели, как ваш отец берет банан или воду?
Мария Шарапова: Видела ли я? Ну, если я смотрю на него, я обычно вижу, да. Я же не слепая, насколько я знаю.
Мария Шарапова: Я только что выиграла турнир Большого шлема. Последнее, о чем я хочу сейчас говорить, это бананы. Моя жизнь - это не только бананы.
Еще один эпизод, вызвавший пристальное внимание СМИ, это то, как во время вручения кубка US Open Мария так прыгала от счастья с призом над головой, что нечаянно уронила его крышку прямо себе на голову. По этому поводу комментатор на корте даже сострил: «Это ее первая не вынужденная ошибка за сегодняшний вечер». А сама Маша сказала следующее: «В ту же секунду, когда это случилось, я подумала - да, это характерно, Мария, очень характерно».
Излишние подробности
В: Здравствуйте, Андрей. Вы очень хорошо играли сегодня, с чем это связано?
Андрей Павел: Знаете, у меня начались желудочные колики. Я два раза ходил в ванную комнату, и у меня была диарея. Мне казалось, что я сейчас взорвусь на корте, так что я чувствовал себя не очень-то здорово.
В: Э, это было вызвано нервами?
Андрей Павел: Не знаю, может нервами, а может эмоциями, но в любом случае, мне приходилось бегать очень быстро.
Зри в корень
В: Как вы думаете, почему вы сегодня не выиграли?
Рафаэль Надаль: Потому что я проиграл.
В: Что вы можете сказать о своем следующем матче?
Энди Мюррей: А с кем я играю?
В: Задавайте вопросы, пожалуйста.
Мартина Хингис: Что-то тут не много людей собралось…
Острые языки
В: Вы знаете, что Винсент Спейди написал книгу о теннисном закулисье, в которой он, в частности, рассказывает анекдоты и о вас?
Джеймс Блейк: Я что-то такое слышал. Если вы ее читали, значит, вы, наверное, один из тех человек десяти, кто эту книгу купил.
В: Что вы думаете о разговорах о том, чтобы разрешить тренерам помогать своим подопечным на корте?
Роже Федерер: А вы думаете, что я думаю? Я думаю, что это шутка.
В: Как вы думаете, кто победил бы в боксерском матче между вами и Рафаэлем Надалем?
Роже Федерер: Мы ведь не борцы, а теннисисты. Мы не любим прикасаться друг к другу (смеется).
В: Шарапова громко кричала во время вашего матча? Вы об этом жаловались судье?
Татьяна Головин: Я не думаю, что есть необходимость в том, чтобы так громко орать во время матча. Нет, нормально вскрикивать во время удара, но зачем же так громко, как будто от этого мяч полетит быстрей.
Агасси на высоте как всегда
Андре Агасси, для которого этот турнир стал последним в его долгой и замечательной карьере, напоследок в очередной раз показал, что он умеет хорошо обращаться не только с ракеткой.
В: Вы так хорошо описали девятый гейм: скучно, а потом замечательно, а потом опять скучно, и все эти поровну и брейки…
Андре Агасси: Да, я умею обращаться со словами, не так ли, приятель?
В: Что вы думаете об этой игре?
Андре Агасси: Это как полное джакузи эмоций.
Агасси: Наверное, мои дети не ожидали увидеть, как я плачу, потому что они обычно не думают, что их папы на такое способны.
Федерер о пятисетовом матче Агасси с Маркосом Багдатисом: Это была фантастика. Я смотрел весь матч от начала до конца. Я так переживал в конце, что замерз и мне пришлось залезть под одеяло и оттуда досматривать игру.
А при чем тут Бэмби?
В: Чувствуете ли вы облегчение от того, что вам не придется играть с Андре Агасси в следующем матче, так как он проиграл немцу Бенджамину Беккеру?
Энди Роддик: У меня смешанные чувства. С одной стороны, всегда хочется сыграть против своего кумира, но с другой, я бы не хотел быть тем парнем, который пристрелил Бэмби.
Роддик после выигрыша у Беккера: Пристрелить парня, который пристрелил Бэмби? Я думаю, это лучше, чем пристрелить самого Бэмби.
Сафину больше не нужны камбеки
Марат Сафин: Я уже подустал от этих своих чудесных возвращений.
Марат Сафин: Я все еще далеко от своей былой формы. К тому же, теперь меня больше никто не боится. Сейчас все по-другому. Есть много молодых голодных игроков, каждый может победить каждого. Теперь все не так легко, как было когда-то.
Давыденко и его комплексы
Полуфиналист US Open Николай Давыденко, оказывается, совершенно не страдает завышенной самооценкой, даже наоборот, его можно сравнить с Осликом Иа-Иа. Впрочем, это неудивительно, если учесть, что, например, официальный сайт US Open в каждой статье называл его никому неизвестным теннисистом, и это при том, что Коля уже давно и прочно обосновался в десятке лучших.
Николай Давыденко: Кому нужен Давыденко? Он не выигрывал турниров Большого шлема, он не первая ракетка мира…
Николай Давыденко: Никто здесь не хочет ждать финала Давыденко-Южный. Для американских фанатов лучше будет вариант Роддик-Федерер. Ну что ж, это нормально.
Зато проигравший Николаю Томми Хаас оценил его по заслугам: «Он как машина для подачи мячей. Отбивает просто каждый мяч. И ничего не пропускает».
И, напоследок, приведем цитату Роже Федерера о том, что он сейчас единолично занимает шестое место среди обладателей трофеев Большого шлема: «Я помню, как был в замечательной компании тех спортсменов, которые выигрывали шесть, семь, восемь шлемов, и это всегда были великие имена. А теперь я остался один с девятью турнирами. И это даже немного странно, потому что я не собираюсь останавливаться».
Мария Безчастная по материалам официального сайта US Open и ВВС