Бруно СЕННА: «Я потерял две сессии по ходу уик-энда»
Корейский этап для Бруно Сенны стал гонкой, о которой лучше поскорее забыть
- 15 октября 2012, 16:27
- |
- 906
- 1
В субботу он не смог пройти во вторую часть квалификации, а в воскресенье финишировал только 15-м. Носитель легендарной фамилии, которому в понедельник исполнится 29 лет, два дня подряд оказался худшим среди гонщиков, не выступающих за три слабейших команды.
- Бруно, в гонке у вас вновь возникли проблемы с передним антикрылом?
- Я пока не знаю, что именно произошло, видимо, попали какие-то обломки. Когда на первом отрезке я атаковал Пола ди Ресту, переднее антикрыло внезапно потеряло эффективность. Возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, ускорившая износ резины. Гонщик Toro Rosso просто проехал мимо, я потерял много времени и уже не мог отыграться. Есть и позитивные моменты - я хорошо стартовал, поднявшись с 17-й на 12-ю позицию, ехал в хорошем темпе на первом отрезке, пока не возникли проблемы.
- Периодически вам удаётся демонстрировать высокий темп в гонке, но эта скорость не воплощается в результаты...
- Прежде я чувствовал разочарование, а сейчас просто выкладываюсь. Этот сезон очень важен, я знаю, что нужно использовать каждый Гран при, каждую сессию, чтобы получить дополнительный опыт работы на трассе, выжать максимум из этой возможности.
Не имея возможности участвовать в первой сессии свободных заездов, когда команда сажает за руль резервного пилота, я автоматически оказываюсь позади. Если во второй тренировке возникают проблемы, то всё - игра окончена. Мне приходится мириться с этим, подстраиваться под обстоятельства. В гонках мы конкурентоспособны, но чтобы добиться успеха в квалификации, нужно собрать всё воедино. Сезон в этом году длинный, впереди ещё четыре гонки.
- Корейский уик-энд получился неудачным для Williams, есть ли надежда на лучшее в концовке сезона?
- Первую сессию свободных заездов я пропустил из-за того, что за руль сел Валттери Боттас. Вторая прошла нормально - я адаптировался к трассе, к особенностям поведения машины, в третьей сессии, утром в субботу, мы должны были перейти к тонким настройкам, но возникли проблемы с передним антикрылом, и мы занялись их решением, а не настройкой машины. Фактически, я потерял не одну, а две сессии из трёх - после этого крайне сложно рассчитывать на большее при столь плотной борьбе.
Sport.ua