Двойная зона DRS для Канады

Начиная с ГП Канады FIA позволит пилотам дважды использовать регулируемое заднее антикрыло во время ...

Начиная с ГП Канады FIA позволит пилотам дважды использовать регулируемое заднее антикрыло во время гонок. Это позволит сделать Гран При еще зрелищнее, дав пилотам больше возможностей для атаки.

В Монреале пилоты смогут использовать регулируемое крыло на стартовой и на обратной прямых автодрома имени Жиля Вильнева. То есть крыло будет открыто на обратной прямой вплоть до связки 11-12 поворотов, а потом его можно будет опять использовать уже на стартовой прямой.

Две зоны использования крыла будут и на ГП Европы, в Валенсии: первая между 10 и 12 поворотами, а вторая - между 14 и 17.

«Зона DRS будет на последней прямой и на стартовой прямой», - объяснил Чарли Уайтинг. - Но зона отсечки времени будет всего одна - после десятого поворота».

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 06 мая 2024, 12:08 6

Известный тренер считает, что коуч рассчитывает получить работу в «Полесье»