Колеса на болидах Ф1 еще больше привяжут

Падди Лоу, накануне Гран При Венгрии рассказал журналистам о том, что после аварии Льюцци в ...

Падди Лоу, глава технического департамента команды McLaren, накануне Гран При Венгрии рассказал журналистам о том, что после этапа в Хоккенхайме, когда в начале квалификации в результате аварии Тони Льюцци от его болида без видимых на то оснований оторвалось колесо, был поднят вопрос об усилении борьбы с такими ситуациями.

В настоящий момент, как известно, на болидах Ф1 предусмотрено крепление колес специальными торосами, функция которых - в момент аварии не позволять оторванным колесам разлетаться. Но пример Льюцци в Германии и Себастьяна Буэми в Китае показывает, что эффективность тросов недостаточна.

«Одна из задач технической рабочей группы - постоянно заботиться о безопасности гонок. Проанализировав имевшие место ситуации, мы выяснили, что обрыв тросов связан с обстоятельствами аварии. В результате, было достигнуто соглашение увеличить вдвое число тросов, предусмотрев при этом их независимое крепление…» - рассказал Падди Лоу.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 17 декабря 2024, 12:37 53

В лондонском клубе подтвердили эту информацию и начали расследование