Ричардс: Если бы стартовые места распределял компьютер...
Пока ни Prodrive, ни Toyota официальных заявлений не делают, но все, судя по всему, идет к тому, ...
- 21 июня 2010, 15:50
- |
- 19 мая 2020, 00:01
- 748
- 0
Пока ни компания Prodrive, отказавшаяся от прихода в Ф1, ни компания Toyota официальных заявлений не делают, но все, судя по всему, идет к тому, что Дэйв Ричардс будет покорять раллийный чемпионат мира именно с японцами.
«Мы вернемся в Чемпионат мира по ралли с новым автомобилем - с новым производителем..» - это слова Ричардса, компания которого вписала немало славных страничек в раллийную историю с компанией Subaru. «Мы хотим быть в полной боевой готовности если и когда из Японии будет дана отмашка...» - это слова представителя подразделения Toyota Motorsport, которого цитирует издание Pitpass.
Все сходится?
А пока нет официальных заявлений по этому поводу, Ричардс предпочитает лишний раз подвести аргументацию под решение Prodrive. Например, подчеркнув, что, отказываясь от Ф1, он думал о своем персонале - а это 579 сотрудников - и не желал подвергать их судьбы риску.
Не прочь Ричардс и бросить «камушек в огород» Ф1, отметив, что зрелищности на Гран При ждать не приходится, пока «впереди стартуют заведомо более быстрые болида, а сзади - медляки», и даже предложив радикальное решение этой «проблемы»: «Нужно бы ограничить время пребывания на трассе во время Гран При и поручить компьютеру распределять стартовые места на каждой из гонок...»