24 часа Ле Мана. Позади 17 часов. Утренняя смена лидера…
Для экипажей Peugeot ночной отрезок марафона в Ле Мане прошел не самым лучшим образом – к ...
- 13 июня 2010, 09:39
- |
- 591
- 0
Для экипажей Peugeot ночной отрезок марафона в Ле Мане прошел не самым лучшим образом - к сожалению, после нескольких неприятных инцидентов лидерство в гонке было упущено…
После провала вниз экипажа Вурца, Жене и Дэвидсона (из-за пробоем с электрикой) ситуация вроде бы начала выравниваться - очень скоро был оставлен позади Aston Martin 007, а отрыв от Audi МакНиша, Кристенсена и Капелло начал постепенно сокращаться. А самой большой неприятностью на подступах к экватору гонки могло быть небольшое приключение на одиннадцатом часу, когда при Ferrari Жана Алези в Dunlop Chicane Энтони Дэвидсон побывал на обочине и даже повредил носовой обтекатель своего болида. Могло… Но за 10 минут до экватора Peugeot №4 команды Oreca, занимающий на тот момент вторую позицию, завернул в боксы, и механики принялись его разбирать.
Поломка ведущего вала стоила команде Хью де Шонака пяти потерянных кругов и отката на шестую позицию. «Это даже больше, чем разочарование! Я очень, очень опечален! Мы так старались быть среди лидеров, и даже не можем поверить в то, что именно такая проблема - с которой мы еще ни азу не сталкивались - перечеркнет все наши усилия…» - отметил босс команды Oreca.
Но если экипаж Пани, Дюваля и Лаппьере, пусть и опустился на шестое место, но смог продолжить борьбу, и это стало настолько большим разочарованием для де Шонака, то что должен был испытывать Кеснель, уже потерявший один экипаж в самом начале гонки, в сам начале семнадцатого часа только покинувший боксы автомобиль лидирующего экипажа Франка Монтаньи охватило пламя?
Так лидерство в гонке перешло к команде Audi - марафон возглавил экипаж Рокенфеллера (№9), а на второй место поднялся экипаж Лоттерера (№8). Ну, а все надежны команды Peugeot были сосредоточены на первом номере команды - на экипаже Вурца, который отставал он пары Audi на два круга…