ГП Канады, квалификация. Red Bull впервые не на поуле. На по

Перед стартом квалификации ГП Канады специалисты настаивали - решающим фактором в борьбе за выход в ...

Перед стартом квалификации ГП Канады специалисты сходились во мнении, что решающим фактором в борьбе за выход в финал и в борьбе за поул станет правильный выбор покрышек. И после первой двадцати минутки казалось, что лучший выбор - это более жес, так как Льюис Хэмилтон именно на «харде» был единственным, кто сумел разменять отметку 1 минута 16 секунд.

Во второй части квалификации вновь лучшим был Льюис, и вновь он свое лучшее время установил на более твердой смеси. Правда, на этот раз через минуту шестнадцать кроме британца «перешагнули» еще и Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо и Роберт Кубица. Однако, как оказалось, жесткая смесь подходила не всем.

Тот же Марк Уэббер так и не смог найти к этому составу нужный подход. Не нашел его и партнер Хэмилтона - Дженсон Баттон. При этом действующий чемпион не просто не был в числе первых, а едва не оказался за пределами финала. Только переобувшись под занавес второй части квалификации в «софт» Баттон смог пробиться в заключительный раунд борьбы за титул.

Чего, к слову, не удалось Михаэлю Шумахеру, демонстрировавшему по ходу тренировок очень впечатляющие результаты. Впрочем, потенциал для финала у семикратного чемпиона и его болида явно был - тот же Нико Росберг, пусть и ценой невероятно жестких атак поребриков, но сумел войти в топ-10, - но Шумахер ошибся в одном из виражей по ходу своей решающий попытки…

И все же, не только верный выбор покрышек оказался решающим. Льюис Хэмилтон завоевал поул, прервав триумфальное квалификационное шествие Red Bull, , обув свой болид в «мягкие» покрышки, так четко подгадав свою позицию на трассе, что оказался последним, проскочившим под клетчатым флагом еще на один зачетный круг, ну и имея в своих топливных баках настолько малое количество топлива, что его не хватило, чтобы после победного пересечения финишной прямой добраться до боксов!

Пилот Команда Q1 Q2 Q3 Кругов
1 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:15.889 1:15.528 1:15.105 20
2 М. Уэббер RBR-Renault 1:16.423 1:15.692 1:15.373 21
3 С. Феттель RBR-Renault 1:16.129 1:15.556 1:15.420 24
4 Ф. Алонсо Ferrari 1:16.171 1:15.597 1:15.435 24
5 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:16.371 1:15.742 1:15.520 24
6 В. Льюцци Force India-Mercedes 1:17.086 1:16.171 1:15.648 22
7 Ф. Масса Ferrari 1:16.673 1:16.314 1:15.688 23
8 Р. Кубица Renault 1:16.370 1:15.682 1:15.715 21
9 А. Зутил Force India-Mercedes 1:16.495 1:16.295 1:15.881 21
10 Н. Росберг Mercedes GP 1:16.350 1:16.001 1:16.071 20
11 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:16.880 1:16.434 22
12 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth 1:16.770 1:16.438 20
13 М. Шумахер Mercedes GP 1:16.598 1:16.492 16
14 В. Петров Renault 1:16.569 1:16.844 21
15 С. Буэми STR-Ferrari 1:17.356 1:16.928 16
16 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:17.027 1:17.029 17
17 П. де ла Роса BMW Sauber-Ferrari 1:17.611 1:17.384 19
18 К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1:18.019 10
19 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:18.237 12
20 Я. Трулли Lotus-Cosworth 1:18.698 11
21 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:18.941 12
22 Б. Сенна HRT-Cosworth 1:19.484 10
23 Л. Ди Грасси Virgin-Cosworth 1:19.675 12
24 К. Чандок HRT-Cosworth

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 13 ноября 2024, 16:12 1

Пилот доволен тем, что видит