ГП Турции, вторая пятничная тренировка. Кто против McLaren?
Вторая пятничная тренировка Гран При Турции прошла, если так можно сказать, под знаком восьмого ...
- 28 мая 2010, 15:42
- |
- 919
- 0
Вторая пятничная тренировка Гран При Турции прошла, если так можно сказать, под знаком восьмого поворота. Именно в этом месте трассы как правило происходили основные события.
Собственно, все события в повороте «8» сводились к вылетам в нем участников сессии. На обочине отметились очень многие - это и Виталий Петров, и Адриан Сутил, и Фелипе Масса... Бразилец, при этом, вылетел с легкими последствиями - с повреждением покрышек, которые, как рассказали представители Ferrari, пришли в негодность.
Как отметил Энтони Дэвидсон, работающий в группе ВВС, одной из проблем, с которой сталкиваются гонщики в восьмом повороте, является ветер: «Если в момент прохождения поворота ветер дунет в неверном направлении - вылета трудно избежать...»
Однако ветер и общее коварство поворота «8» были общими для всех. Но были на трассе и «индивидуальные» проблемы. Например, вышедшая из строя коробка переключения передач на болиде Ярно Трулли. И самое печальное, что в числе тех, кто пережил индивидуальные проблемы, оказались и оба пилота Red Bull.
На болиде Себастьяна Феттеля команде пришлось менять водяной насос. А болид Уэббера - по предварителной версии, из-за отказа двигателя - остановился во втором повороте под самый занавес тренировки... А ведь немец и австралиец были практически единственными, кто смог навязать конкуренцию пилотам McLaren.
Именно Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон полнсотью владели и инициативой на трассе, и первой строкой протоколов. В итоге, автором лучшего времени оказался действующий чемпион мира, почти на полсекунды улучшив утренний результат своего партнера...
Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов | |
1 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:28.280 | 30 | |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:28.378 | 0.098 | 24 |
3 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:28.590 | 0.310 | 27 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:28.672 | 0.392 | 32 |
5 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:28.725 | 0.445 | 30 |
6 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:28.914 | 0.634 | 22 |
7 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:28.974 | 0.694 | 22 |
8 | Р. Кубица | Renault | 1:29.225 | 0.945 | 34 |
9 | В. Петров | Renault | 1:29.501 | 1.221 | 36 |
10 | Ф. Масса | Ferrari | 1:29.620 | 1.340 | 26 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:29.629 | 1.349 | 16 |
12 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:29.987 | 1.707 | 17 |
13 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:30.053 | 1.773 | 34 |
14 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:30.176 | 1.896 | 34 |
15 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:30.386 | 2.106 | 32 |
16 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:30.627 | 2.347 | 28 |
17 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:30.766 | 2.486 | 32 |
18 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:30.933 | 2.653 | 37 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:31.610 | 3.330 | 37 |
20 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:33.013 | 4.733 | 28 |
21 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:33.081 | 4.801 | 11 |
22 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:33.312 | 5.032 | 29 |
23 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:33.420 | 5.140 | 35 |
24 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 1:33.740 | 5.460 | 25 |