Команды готовы на крайние меры в вопросе резины
Уход Bridgestone из Ф1 оказался настолько неожиданным, что замену японским шинникам найти пока что ...
- 09 апреля 2010, 18:18
- |
- 862
- 2
Уход Bridgestone из Ф1 оказался настолько неожиданным, что замену японским шинникам, на фоне мирового финансового спада, найти пока что очень и очень затруднительно. В последнее время наиболее вероятным кандидатом на роль поставщика резины для Чемпионата Мира в следующем году является компания Michelin. От других возможных поставщиков пока что ничего не слышно.
Однако, французские шинники, осознавая свою силу в данном вопросе и, возможно, памятуя о давних обидах, разговаривают с FIA с позиции не просящего, а ставящего условия. Весь список пожеланий Michelin никому не известен, однако, судя по всему, со следующего года командам придется платить за резину - работать себе в убыток французы, прекрасно прожившие без большого спорта несколько лет, не хотят.
«Обычно в Ф1 спонсоры и партнеры расплачиваются с командами а промоушен. Но теперь, если у нас нет выбора...», - философски заметил в интервью Autohebdo босс одной из команд.
Он же рассказал о том, что команды готовы пойти на самые крайние меры, чтобы не остаться без резины. Якобы, они готовы ограничить свое «потребление» сотней комплектов на машину на один сезон (около 5 комплектов на каждый Гран При), а также отказаться от разнообразия смесей. Проще говоря, уже со следующего года Ф1 может вернуться в те времена, когда в распоряжении команд были всего два типа резины - слики для сухой погоды и резина с протектором для дождя.