ГП Малайзии, субботняя практика. Ни дождя, ни Хэмилтона
С самого начала субботней тренировки, наверняка, и те, кто ожидал, что доминирование Хэмилтона ...
- 03 апреля 2010, 09:48
- |
- 930
- 0
С самого начала субботней тренировки Гран При Малайзии ее участники ожидали, что над трассой может пойти дождь. Были, наверняка, и те, кто ожидал, что доминирование Льюиса Хэмилтона, наблюдавшееся по ходу пятницы, будет таки прервано - не хотелось верить, что и в гонке борьба за победу пройдет в одни ворота.
Дождя в итоге так никто и не дождался. Он был где-то рядом - в нескольких километрах от трассы, его «через пять минут» и «вот-вот» обещали пилотам их гоночные инженеры. Но за час сессии так ни одна капля и не упала на трассу Сепанга. А вот ожидание тех, кто хотел видеть на первой строке протокола не Льюиса Хэмилтона, оправдались.
Поначалу, правда, казалось, что британец вновь будет на трассе самым быстрым. Только в самом начале заездов ненадолго лидером побыл Фернандо Алонсо. Но очень скоро все пошло по сценарию пятницы. И только на последних минутах свое суровое слово сказали пилоты Red Bull.
За три с половиной минуты до конца «выстрелил» Марк Уэббер, сместивший Хэмилтона с первой строки. А затем на лучшее время всерьез нацелился Себастьян Феттель - сначала он поднялся на третью строку протокола, а потом, уже под взмах клетчатого флага, ушел еще на один быстрый круг, и даже прошел первые два сектора с опережением графика своего партнера… Но на третьем секторе немец растерял свое преимущество и так и остался третьим.
И все же, есть как минимум три момент, которые говорят о том, что не первое время Хэмилтона на субботней практике особо ничего не значит. Во-первых, за попытками «энергетиков» вырваться в лидеры пилот McLaren наблюдал уже из боксов. Во-вторых, тройку лучших по итогам сессии разделило 45-тысячных секунды. А в третьих, надежность болидов Red Bull - это еще вопрос, так как их, как оказалось, может вывести из строя даже какая-то мелочь.
Дело в том, что по ходу заездов Себастьян Феттель подцепил на свое левое колесо какую-то завалявшуюся на трассе ленточку. К несчастью, ленточка оказалась липкой. В результате, она залипла на тормозном диске и вынудила пилота покинуть трассу, дав возможность механикам восстановить нормальное состояние болида… Разумеется, лента могла залипнуть и на любом другом болиде, но после проблемной для Red Bull пятницы теперь все можно трактовать, как неприятный и тревожны знак для команды…
Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов | |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:33.542 | 17 | |
2 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:33.559 | 0.017 | 14 |
3 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:33.587 | 0.045 | 17 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:33.751 | 0.209 | 19 |
5 | М. Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1:33.992 | 0.450 | 15 |
6 | Н. Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1:34.090 | 0.548 | 13 |
7 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:34.113 | 0.571 | 16 |
8 | Ф. Масса | Ferrari | 1:34.174 | 0.632 | 15 |
9 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:34.540 | 0.998 | 13 |
10 | Р. Кубица | Renault | 1:34.549 | 1.007 | 17 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:34.623 | 1.081 | 11 |
12 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:34.673 | 1.131 | 19 |
13 | Н. Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1:34.882 | 1.340 | 13 |
14 | В. Льюцци | Force India-Mercedes | 1:34.957 | 1.415 | 16 |
15 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:35.026 | 1.484 | 16 |
16 | В. Петров | Renault | 1:35.076 | 1.534 | 17 |
17 | П. де ла Роса | BMW Sauber-Ferrari | 1:35.477 | 1.935 | 18 |
18 | К. Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1:36.404 | 2.862 | 19 |
19 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:37.299 | 3.757 | 15 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Cosworth | 1:37.369 | 3.827 | 16 |
21 | Х. Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:38.161 | 4.619 | 18 |
22 | Л. Ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:38.783 | 5.241 | 13 |
23 | Б. Сенна | HRT-Cosworth | 1:39.868 | 6.326 | 19 |
24 | К. Чандок | HRT-Cosworth | 1:39.895 | 6.353 | 16 |
Sport.ua