ГП Малайзии, субботняя практика. Ни дождя, ни Хэмилтона

С самого начала субботней тренировки, наверняка, и те, кто ожидал, что доминирование Хэмилтона ...

С самого начала субботней тренировки Гран При Малайзии ее участники ожидали, что над трассой может пойти дождь. Были, наверняка, и те, кто ожидал, что доминирование Льюиса Хэмилтона, наблюдавшееся по ходу пятницы, будет таки прервано - не хотелось верить, что и в гонке борьба за победу пройдет в одни ворота.

Дождя в итоге так никто и не дождался. Он был где-то рядом - в нескольких километрах от трассы, его «через пять минут» и «вот-вот» обещали пилотам их гоночные инженеры. Но за час сессии так ни одна капля и не упала на трассу Сепанга. А вот ожидание тех, кто хотел видеть на первой строке протокола не Льюиса Хэмилтона, оправдались.

Поначалу, правда, казалось, что британец вновь будет на трассе самым быстрым. Только в самом начале заездов ненадолго лидером побыл Фернандо Алонсо. Но очень скоро все пошло по сценарию пятницы. И только на последних минутах свое суровое слово сказали пилоты Red Bull.

За три с половиной минуты до конца «выстрелил» Марк Уэббер, сместивший Хэмилтона с первой строки. А затем на лучшее время всерьез нацелился Себастьян Феттель - сначала он поднялся на третью строку протокола, а потом, уже под взмах клетчатого флага, ушел еще на один быстрый круг, и даже прошел первые два сектора с опережением графика своего партнера… Но на третьем секторе немец растерял свое преимущество и так и остался третьим.

И все же, есть как минимум три момент, которые говорят о том, что не первое время Хэмилтона на субботней практике особо ничего не значит. Во-первых, за попытками «энергетиков» вырваться в лидеры пилот McLaren наблюдал уже из боксов. Во-вторых, тройку лучших по итогам сессии разделило 45-тысячных секунды. А в третьих, надежность болидов Red Bull - это еще вопрос, так как их, как оказалось, может вывести из строя даже какая-то мелочь.

Дело в том, что по ходу заездов Себастьян Феттель подцепил на свое левое колесо какую-то завалявшуюся на трассе ленточку. К несчастью, ленточка оказалась липкой. В результате, она залипла на тормозном диске и вынудила пилота покинуть трассу, дав возможность механикам восстановить нормальное состояние болида… Разумеется, лента могла залипнуть и на любом другом болиде, но после проблемной для Red Bull пятницы теперь все можно трактовать, как неприятный и тревожны знак для команды…

Пилот Команда Время Отставание Кругов
1 М. Уэббер RBR-Renault 1:33.542 17
2 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:33.559 0.017 14
3 С. Феттель RBR-Renault 1:33.587 0.045 17
4 Ф. Алонсо Ferrari 1:33.751 0.209 19
5 М. Шумахер Mercedes Benz GP Ltd 1:33.992 0.450 15
6 Н. Росберг Mercedes Benz GP Ltd 1:34.090 0.548 13
7 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:34.113 0.571 16
8 Ф. Масса Ferrari 1:34.174 0.632 15
9 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:34.540 0.998 13
10 Р. Кубица Renault 1:34.549 1.007 17
11 А. Зутил Force India-Mercedes 1:34.623 1.081 11
12 С. Буэми STR-Ferrari 1:34.673 1.131 19
13 Н. Хюлькенберг Williams-Cosworth 1:34.882 1.340 13
14 В. Льюцци Force India-Mercedes 1:34.957 1.415 16
15 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:35.026 1.484 16
16 В. Петров Renault 1:35.076 1.534 17
17 П. де ла Роса BMW Sauber-Ferrari 1:35.477 1.935 18
18 К. Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1:36.404 2.862 19
19 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:37.299 3.757 15
20 Я. Трулли Lotus-Cosworth 1:37.369 3.827 16
21 Х. Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:38.161 4.619 18
22 Л. Ди Грасси Virgin-Cosworth 1:38.783 5.241 13
23 Б. Сенна HRT-Cosworth 1:39.868 6.326 19
24 К. Чандок HRT-Cosworth 1:39.895 6.353 16

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 17 ноября 2024, 20:39 0

Хорхе Мартин установил уникальное достижение