Ferrari продолжает охлаждать мотор

Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна – на зимних тестах их не было ...

Еще одним свидетельством того, что моторы Ferrari имеют некоторые проблемы с охлаждением, стало появление на итальянских болидах в Малайзии увеличенных лувров для отвода горячего воздуха. Эти прорези впервые появились на капотах F10 на Гран При Бахрейна - на зимних тестах их не было вовсе - однако, на первых этапах сезона они были заметно меньшего размера, нежели в Малайзии.

«Температура двигателя - это результат работы аэродинамики всей машины, потому, мы должны работать над тем, чтобы эти проблемы (перегрев мотора - ред.) не появлялись на следующих жарких гонках», - говорил Стефано Доменикали после Гран При Бахрейна.

Жаркими этапами, кроме Малайзии, где температура воздуха, несмотря на дождь, зашкаливает за тридцать градусов, можно считать Турецкий и Венгерский Гран При, а также в зависимости от погоды, гонки в Монако и Валенсии, где низкие скорости существенно снижают эффективность охлаждения моторов.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Бокс | 13 декабря 2025, 06:22 5

Американец мог сразиться с Дереком Чисорой