Ралли Иордании: Латвала захватил лидерство и схлопотал наказ
Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока ...
- 01 апреля 2010, 15:05
- |
- 555
- 0
Яри-Матти Латвала выжал все возможное из своей удачной стартовой позиции на Ралли Иордании. Пока Лоэб и Хирвонен расчищали скользкий ближневосточный гравий, молодой финн выиграл два первых СУ гонки, и вышел в лидеры.
Однако, не исключено, что в самое ближайшее время Яри-Матти уступит первое место своему главному сегодняшнему сопернику, Дани Сордо. Дело в том, что Латвала и Петтер Солберг опоздали на старт СУ3 - на минуту каждый - так как просто не усели вовремя преодолеть переезд между «допами».
«Отведенного времени было чрезвычайно мало, а с учетом пробок на дорогах, успеть было просто невозможно», - жаловался Солберг приехав на КВ.
Если комиссары гонки все же признают Латвалу и Солберга виноватыми, то каждый из них получит по 10 секунд пенализации, что отбросит финна на второе место, а норвежец останется третьим, но от его лидерства над Огье не останется и следа.
Дани Сордо, который неожиданно может стать лидером гонки, также как и Латвала, воспользовался своей стартовой позицией, но выиграл всего 1 СУ, так как у него возникли проблемы с заслонкой дросселя.
На четвертом месте пока что едет Себастьян Огье, который на семь и четырнадцать секунд опережает Лоэба и Хирвонена соответственно. Оба лидера Чемпионата основательно «пострадали» от того, что им пришлось ехать по чрезвычайно скользким СУ первыми, «разгребая» трассу для соперников. А Ford Хирвонена, к тому же, дважды глох на СУ1.
А вот Кими Райкконену Ралли Иордании, судя по всему, дастся очень тяжело. Финн проигрывает в среднем по 2,5 секунды на каждом боевом километре дистанции, и в настоящий момент едет лишь двенадцатым, сражаясь с машинами класса S2000.
Интересная борьба развернулась и в гонке Production-WRC. На двух первых СУ безоговорочно лидировал ПГ Андерссон, сумевший даже вытащить свою Skoda Fabia S2000 на девятое место в «абсолюте», но швед, увы вынужден был сойти с дистанции уже на СУ3. В лидеры же вышел катарец Нассер аль-Аттиях, который активно борется с машинами WRC, а своего ближайшего «одноклассника», Михала Костцюшко, опережает на 24 секунды.
Результаты после СУ4
Пилот | Команда | Машина | Время | Отставание | ||||||||||
Barwa RT | Fabia S2000 | Fiesta S2000 | Sport.ua |